Название проекта: «Огород на окошке» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Название проекта: «Огород на окошке»

2021-03-17 121
Название проекта: «Огород на окошке» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект

«Огород на окне»

(старшая группа №8 «Ладушки»)

 

Составила воспитатель

МБДОУ «Детский сад им. Ю.А.Гагарина»

Шандыга Маргарита.Анатольевна.

 

 

г. Гагарин

2017г

Содержание

Паспорт проекта ………………………………..………………………………………………………………………. 1

Введение ……………………………………………….…………………………………………………...…………… 4

Механизм преобразования образовательного процесса ……………………………………………………………... 6

Приложение 1.Образовательная деятельность. Тема: «Что мы знаем об овощах?» ………..……………………. 21

Приложение 2 Образовательная деятельность. Тема: «Труд овощеводов и садоводов"  …………………………..27     Приложение 3. Картотека дидактических игр ……………………………………………………………………….. 32

Приложение 4. Фотоотчет ……………………………… ……………………………………………………………. 36


Паспорт проекта

Тема «Огород на окне»
Адресация проекта Проект может использовать в своей работе любой творческий педагог, адаптировав его содержание к условиям своего ДОУ и возможности взаимодействия с социумом.
Автор проекта Шандыга Маргарита Анатольевна; воспитатель МБДОУ «Детский сад им. Ю. А. Гагарина»; Стаж работы в должности - 34 года;  Квалификационная категория – первая
Целевая аудитория Дети старшей группы (5 – 6 лет), родители, педагоги ДОУ.
Типовые особенности проекта · По продолжительности: краткосрочный (03.04 – 28.04. 2017 г.); · По содержанию: познавательно – исследовательский, творческий; · По профилю знаний: межпредметный проект; · По уровню контактов: муниципальный.
Формы реализации · С детьми: Наблюдения; организованная деятельность; беседы с рассматриванием иллюстраций, фотографий, презентаций; чтение художественной литературы; продуктивная деятельность; тематические прогулки, экскурсии, организация выставок.   · С родителями: Индивидуальные беседы, консультации, наглядные информационные материалы, выполнение творческих заданий, конкурсы.
Цель и задачи проекта    Цель проекта: Расширение представлений детей об окружающем мире и привитие трудовых навыков, посредством совместного создания огорода. Задачи проекта: · Формировать представления о работах, проводимых в весенний и летний период в саду и огороде. формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. · Расширять представление детей о жизни растений. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (перец, лук, огурцы, кукуруза, салат, помидоры, цветы); Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность. · Учить наблюдать за посадкой и всходами семян. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. · Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков). Развивать познавательные и творческие способности. · Воспитывать бережное отношение к растениям, уважение к труду, бережное отношение к его результатам. · Способствовать взаимодействию семьи и детского сада. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.    
Ресурсы проекта  средства ИКТ; иллюстрации и энциклопедии по данной теме; необходимый инвентарь для реализации проекта (ящики, почва, семена,,лейки и др.)  
Предполагаемые результаты   Дети: · активизировать интерес детей к образовательной деятельности в области «Познание»; · повышение уровня экологической грамотности детей; · формирование осознанной потребности в общении с природой; · повысить уровень личной самооценки детей за достигнутый результат.     Педагоги: · совершенствование компетентности воспитателей в вопросах экологического воспитания дошкольников, отборе содержания дошкольного образования, повышения качества педагогического труда; · объединение усилий педагогов и родителей при организации работы по экологическому воспитанию.     Родители: · объединение и реализация инициатив социально - активных родителей в области экологического развития и воспитания детей; · создание системы социального партнёрства ДОУ и семьи в вопросах экологического воспитания детей. творить и исследовать вместе с взрослыми.  
Предполагаемые продукты Продукты деятельности педагога: конспекты ООД, сценарии мероприятий, картотека дидактических игр, компьютерные презентации к занятиям, консультации для родителей, настольные игры, лэпбук. Продукты деятельности детей: рисунки, поделки, тексты сочинённых сказок, выращенная рассада. Продукты деятельности родителей: рисунки и поделки, декорированные цветочные горшки, маски инопланетян, атрибуты для игр.  

 


 

Введение

 

Пояснительная записка.

«Добрый ребенок не сваливается с неба. Его надо воспитывать»

В.А. Сухомлинский

 

Данный проект необходим воспитателям ДОУ для решения проблем по экологическому воспитанию детей с целью использования наиболее эффективных методов и приемов в работе.

Актуальность проекта.

 

Самая актуальная проблема нашего времени – проблема взаимодействия человека с природой. Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, об условиях необходимых для их роста.

Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне. Изменения в природе побуждают детей бережно относиться к растениям. Мир растений удивительный и многообразный. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нем для себя что-то новое. Именно поэтому актуально становится разработка проекта «Огород на окне». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет видеть в зеленом ростке живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает ли он уход или нет.

Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского развития ребенка. Маленькие дети любят действовать, Приобщение к посильному труду по уходу за растениями - это развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат. Выявленные проблемы позволили определить цель и поставить задачи.

 

Гипотеза.
Представления детей о взаимосвязи живой природы и человека сформируются при условии, если будет осуществляться система работы по экологическому воспитанию с использованием наблюдений, дидактических сюжетно – ролевых игр, занятий по ИЗО, практического взаимодействия с окружающей средой. Только активное участие каждого из нас в деле охраны окружающей среды, потребность посадить хотя бы одно растение, будет способствовать тому, что в душе не останется места равнодушию и жестокости. Мир будет спасён.

 


Механизм преобразования образовательного процесса

Цель проекта.

Расширение представлений детей об окружающем мире и привитие трудовых навыков, посредством совместного создания огорода.

Задачи проекта:

· Формировать представления о работах, проводимых в весенний и летний период в саду и огороде. формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

· Расширять представление детей о жизни растений. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (перец, лук, цветы и др.); Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность.

· Учить наблюдать за посадкой и всходами семян. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке.

· Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков). Развивать познавательные и творческие способности.

· Воспитывать бережное отношение к растениям, уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

· Способствовать взаимодействию семьи и детского сада8. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

Тип проекта: познавательно- исследовательский, творческий.

Продолжительность: 03.04 – 28.04 2017г(.краткосрочный)

 

Участники проекта: дети старшей группы «Ладушки», родители, педагоги ДОУ.

Формы реализации проекта:

   

  Формы работы с детьми:

наблюдения, организованная деятельность; беседы с рассматриванием иллюстраций, фотографий; чтение художественной литературы, продуктивная деятельность; оформление выставки детских работ; инсценировки.

Формы работы с родителями:

Индивидуальные беседы, консультации, наглядные информационные материалы, приобретение инвентаря для реализации проекта (ящики, почва, семена и др.)

Предполагаемый результат:

 

Дети:

· активизировать интерес детей к образовательной деятельности в области «Познание»;

· повышение уровня экологической грамотности детей;

· формирование осознанной потребности в общении с природой;

· повысить уровень личной самооценки детей за достигнутый результат.

 

  Педагоги:

· совершенствование компетентности воспитателей в вопросах экологического воспитания дошкольников, отборе содержания дошкольного образования, повышения качества педагогического труда;

· объединение усилий педагогов и родителей при организации работы по экологическому воспитанию.

 

  Родители:

· объединение и реализация инициатив социально - активных родителей в области экологического развития и воспитания детей;

· создание системы социального партнёрства ДОУ и семьи в вопросах экологического воспитания детей.

 

Выполнение проекта.

Этапы проекта.

Первый этап. Подготовительный.

 

Определение цели и задач проекта.

Изучение материала по программе для детского сада по возрастной группе «Что должно присутствовать в «групповом огороде» в старшей группе.

Подбор методической литературы по теме. Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки.

Подбор и изготовление дидактического материала, наглядных пособий (альбомы для рассматривания, дидактические и настольно-печатные игры);

Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена, лейки). Родительский комитет.

Разбивка огорода на подоконнике. Дети, воспитатели.

 

Задачи Деятельность родителей Деятельность педагога
· определить тему, · уточнить цели, · определить срок проекта, · определить источники информации · сбор информацию, · обсудить с педагогом задания     · мотивация детей и родителей; · обсуждение цели проекта на заседании круглого стола с родителями  

Приложения


Приложение 2

Образовательная деятельность

Приложение 3

Картотека игр

Дидактические игры:

 

«Вершки и корешки»

Воспитатель берёт 2 обруча: чёрный и красный, кладёт их так, чтобы обручи пересеклись. В обруч чёрного цвета надо положить овощи, у которых в пищу идут корешки, а в обруч красного цвета –те, у которых используются вершки. Ребёнок подходит к столу, выбирает овощ, показывает его детям и кладёт его в нужный круг, объясняя, почему он положил овощ именно сюда. (В области пересечения обручей должны находиться овощи, у которых используются и вершки, и корешки).

 

«Что сначала, что потом».

Цель: Учить детей составлять последовательную цепочку взаимосвязанных событий. Развивать мышление, речевую активность.

 

Материал. Два комплекта схем (косточка, росток, дерево с почками, листьями, бутонами, цветами, плодами), яблоко

Ход игры

 

Педагог показывает детям яблоко и задает вопрос: «Как оно появилось?» Затем предлагает детям разделится на две команды и составить цепочку схем, объясняя, как как появилось яблоко. Команды составляют рассказ с опорой на схемы.

 

 

«Закончи предложение».

Цель. Закрепить у детей знания овощей. Расширять и активизировать словарный запас.

Материал. Мяч.

 

Игра «Подбери пару»

Цели: научить детей сравнивать предметы по форме, размеру, цвету и назначению; приучить их сообща выполнять задание.

Оборудование: знакомые детям геометрические фигуры или тематические подборки изображений разных предметов, которые можно объединить по парам (например, яблоки разного цвета, большие и маленькие; корзинки разного размера и т.д.). По этому - же принципу можно подобрать игрушки: куклы и одежду, домики, машины и т.д.

Сначала дети внимательно рассматривают картинки. Затем воспитатель просит их рассказать, что общего между изображенными на них предметами и чем они отличаются.

Потом по просьбе игрушки (куклы или зверюшки) дети выбирают нужный им предмет (например, морковку для зайчика). Следующее задание — найти овощу пару такой же длины (например, огурец) или такого же цвета (например, апельсин). Выполнив просьбу игрушки, дети объясняют, по какому признаку подобрана пара.

Игрушки благодарят детей, хвалят за удачно подобранную пару, а потом просят подобрать пару по определенному признаку. Дети, сидящие за столом, контролируют друг друга, советуются с игрушками.

Вариант 1

Дети, сидящие за одним столом, делят все картинки между собой и составляют пары из них. Если у ребенка оказываются предметы, которые нельзя объединить ни по какому признаку, воспитатель предлагает поменяться ими с товарищами, чтобы подобрать пары самому и помочь другим.

Вариант 2

В группе появляется мудрая змея, которая интересуется, готовы ли дети выполнить более сложное задание — взять какую-нибудь картинку и по одному из признаков (цвет, форма, назначение) подобрать пару среди оборудования комнаты. Дети начинают выполнять задание, а змея поощряет их и просит других детей помочь. Помощники тихими хлопками будут сообщать, что тот, кто отправился на поиски, далек от нужного предмета, а громкими — что он приближается к нему. Таким образом задание будут выполнять все дети.

Вариант 3

Змея, убедившись, что дети стали почти такими же мудрыми, как она, предлагает всем одновременно искать пару для своего предмета.

Когда пары подобраны, змея предлагает посмотреть на них и оценить правильность выполнения задания каждым ребенком. С теми, кто удачно нашел пару, змея танцует; тем, кто ошибся, обещает помочь при повторении игры.

 

Пальчиковые игры

 

Тема "Фрукты"

Самомассаж пальчиков (соединение пальчиков, начиная с мизинцев, между пальчиками мяч-прыгун). Дети соединяют по одной паре пальцев на каждую стихотворную строку, при этом ладони не касаются друг друга

На базар ходили мы,

(мизинцы)

Много груш там и хурмы,

(безымянные пальцы)

Есть лимоны, апельсины,

(средние пальцы)

Дыни, сливы, мандарины,

(указательные пальцы)

Но купили мы арбуз —

(большие пальцы)

Это самый вкусный груз.

(пальцы сжимают в кулак, большой отводят вверх)

 

П/И «ПРИГЛАШАЕМ В ОГОРОД»

Приглашаем народ:

Сделать руками жест «к себе».

– Заходите в огород!

Развести руки в стороны перед собой.

Проходите между гряд -

Указательные и средние пальцы обеих рук,

как ножки, «шагают» по столу.

Там огурчики лежат,

Изобразить огурец: сложить пальцы в форме овала.

Помидоры висят,

Изобразить помидор: сложить пальцы в форме круга.

Прямо в рот хотят.

Рядом зреет репка

Изобразить репу: сложить пальцы в форме сердечка.

Ни густа, ни редка.

Наберем мы овощей

Округлить левую руку как лукошко, а правой рукой «класть» в него воображаемые овощи.

Для себя и для друзей.

П/И «МОРКОВКА»

Красный нос в землю врос,

Изобразить морковку: собрать пальцы правой руки вместе, а большой палец спрятать. Пальцы направлены вниз.

А над ним зеленый хвост.

Изобразить ботву моркови: к правой кисти сверху приставить левую с растопыренными пальцами.

Нам зеленый хвост не нужен,

Убрать левую кисть, изображающую ботву, оставить только саму «морковку».

Нужен только красный нос.

П/И «КАПУСТА»

Что за скрип? Что за хруст? Потереть кулак о кулак.

Это что еще за куст? Изобразить куст капусты: соединить ладони в области запястья вместе, пальцы раздвинуть (рис. 25).

Как же быть без хруста? Потереть ладонь о ладонь.

Если я – капуста!

Изобразить кочан капусты: левую руку сжать в кулак, а правой ладонью его обхватить.

Летом жарко, летом душно -

Обмахивать себя руками, как веером.

Просит дождика капуста.

П/И «КАРТОШКА»

И зелен, и густ (изобразить куст картошки: показать левую кисть с растопыренными пальцами)

На грядке куст.

Покопай немножко (правой ладонью изобразить лопату, которой подкапывают «куст»),

Под кустом – картошка. Изобразить клубни картофеля: сжать кулаки.

П/И «Овощи»

У Лариски — (По очереди разгибают пальчики из

Две редиски. кулачка, начиная с большого, на одной

У Алешки — или обеих руках.)

Две картошки.

У Сережки-сорванца —

Два зеленых огурца.

А у Вовки —

Две морковки.

Да еще у Петьки

Две хвостатых редьки.

 

Пальчиковая игра "Варим мы компот"

Будем мы варить компот, (Левую ладошку держат «ковшиком»,

Фруктов нужно много. Вот: указательным пальцем правой

руки «мешают».)

Будем яблоки крошить, (Загибают пальчики по одному,

Грушу будем мы рубить. начиная с большого.)

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот. (Опять «варят» и «мешают».)

Угостим честной народ.

ЩИ – ТАЛОЧКА.

Чищу овощи для щей. Хлопаем в ладоши

Сколько нужно овощей? Развести руки в стороны, загибаем три пальца

Три картошки,

Две морковки. Загибаем два пальца на левой руке

Луку полторы головки. Загибаем три пальца на правой руке

Да петрушки корешок. Загибаем один палец левой руки

Да капустный кочешок. Загибаем палец правой руки

Потеснись – ка ты, капуста. Ладошками отодвигаем капусту в сторону

От тебя в кастрюле густо. Выставляем ладошку

Раз. По – очереди выставляем

Да указательный палец

Три средний палец

Огонь зажжен. Хлопаем

Кочерыжка Правой рукой показываем на центр

Выйди вон! Правой рукой показываем на дверь.

Физкультминутки

 

Бабушка кисель варила

 

Бабушка кисель варила (Правая рука «помешивает кисель».) На горушечке,

(Кончики пальцев правой и левой руки соединяются, руки расходятся под углом(гора).)

В черепушечке (Округленные ладони, смыкаясь, образуют горшок-черепушечку.)

Для Андрюшечки (Аленушки). (Ладонь правой руки ложится на грудь.)

Летел, летел соколок (Ладони скрещиваются, большие пальцы рук закрепляются друг за друга.)

Через бабушкин порог. Вот он крыльями забил, (Скрещенные ладони помахивают, как крылья.)

Бабушкин кисель разлил, (Руками несколько раз ударить по бокам.)

У старушечки На горушечке. (Вытянуть руки вперед и вниз, пальцы растопырить.)

Бабуля плачет: «Ай-ай-ай!» (Руки вновь показывают горку.)

«Не плачь, бабуля, не рыдай!» (Руки «утирают слезы».)

Чтоб ты стала весела, (Указательный палец правой руки «грозит бабке».)

Мы наварим киселя (Правая рука снова «помешивает кисель».)

Во-о-от столько! (Руки разводятся широко в стороны.)

 

2

 

Жил один садовод, он развел огород, Приготовил старательно грядки. (Дети делают движения, словно копают лопатой.)

Он принес чемодан

Полный разных семян. (Дети шагают.)

Но смешались они в беспорядке.

Наступила весна,

И взошли семена. (Дети приседают и встают.)

Садовод любовался на всходы.

Утром их поливал, (Выполняют движения, словно поливают.)

На ночь их укрывал

И берег от холодной погоды. (Дети садятся.)

Но когда садовод

Нас позвал в огород,

Мы взглянули и все закричали:

— Никогда и нигде,

Ни в земле, ни в воде

Мы таких овощей не встречали!

Показал садовод

Нам такой огород,

Где на грядках, засеянных густо,

ОГУРБУЗЫ росли,

ПОМИДЫНИ росли,

РЕДИСВЕКЛА, ЧЕСЛУК и РЕПУСТА!

Вот так яблоко

Вот так яблоко!

(Встали.)

Оно

(Руки в стороны.)

Соку сладкого полно.

(Руки на пояс.)

Руку протяните,

(Протянули руки вперед.)

Яблоко сорвите.

(Руки вверх.)

Стал ветер веточку качать,

(Качаем вверху руками.)

Трудно яблоко достать.

(Подтянулись.)

Подпрыгну, руку протяну

(Подпрыгнули.)

И быстро яблоко сорву!

(Хлопок в ладоши над головой.)

Вот так яблоко!

(Встали.)

Оно

(Руки в стороны.)

Соку сладкого полно.

(Руки на пояс.)

.

Приложение 1.

Образовательная деятельность

Игра с мячом

Вопросы, на которые нужно ответить:

1. где растут эти плоды (поле, сад, бахча, огород)',

2. из чего их выращивают;

3. это овощи или фрукты;

4. где используют спелые плоды;

5. как цветут растения, на которых они растут;

6. из чего состоит плод;

7. какой он на вкус, на ощупь и на запах.

 

 


Приложение 4

Фотоотчёт

        

 

 

Проект

«Огород на окне»

(старшая группа №8 «Ладушки»)

 

Составила воспитатель

МБДОУ «Детский сад им. Ю.А.Гагарина»

Шандыга Маргарита.Анатольевна.

 

 

г. Гагарин

2017г

Содержание

Паспорт проекта ………………………………..………………………………………………………………………. 1

Введение ……………………………………………….…………………………………………………...…………… 4

Механизм преобразования образовательного процесса ……………………………………………………………... 6

Приложение 1.Образовательная деятельность. Тема: «Что мы знаем об овощах?» ………..……………………. 21

Приложение 2 Образовательная деятельность. Тема: «Труд овощеводов и садоводов"  …………………………..27     Приложение 3. Картотека дидактических игр ……………………………………………………………………….. 32

Приложение 4. Фотоотчет ……………………………… ……………………………………………………………. 36


Паспорт проекта

Тема «Огород на окне»
Адресация проекта Проект может использовать в своей работе любой творческий педагог, адаптировав его содержание к условиям своего ДОУ и возможности взаимодействия с социумом.
Автор проекта Шандыга Маргарита Анатольевна; воспитатель МБДОУ «Детский сад им. Ю. А. Гагарина»; Стаж работы в должности - 34 года;  Квалификационная категория – первая
Целевая аудитория Дети старшей группы (5 – 6 лет), родители, педагоги ДОУ.
Типовые особенности проекта · По продолжительности: краткосрочный (03.04 – 28.04. 2017 г.); · По содержанию: познавательно – исследовательский, творческий; · По профилю знаний: межпредметный проект; · По уровню контактов: муниципальный.
Формы реализации · С детьми: Наблюдения; организованная деятельность; беседы с рассматриванием иллюстраций, фотографий, презентаций; чтение художественной литературы; продуктивная деятельность; тематические прогулки, экскурсии, организация выставок.   · С родителями: Индивидуальные беседы, консультации, наглядные информационные материалы, выполнение творческих заданий, конкурсы.
Цель и задачи проекта    Цель проекта: Расширение представлений детей об окружающем мире и привитие трудовых навыков, посредством совместного создания огорода. Задачи проекта: · Формировать представления о работах, проводимых в весенний и летний период в саду и огороде. формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. · Расширять представление детей о жизни растений. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (перец, лук, огурцы, кукуруза, салат, помидоры, цветы); Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность. · Учить наблюдать за посадкой и всходами семян. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. · Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков). Развивать познавательные и творческие способности. · Воспитывать бережное отношение к растениям, уважение к труду, бережное отношение к его результатам. · Способствовать взаимодействию семьи и детского сада. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.    
Ресурсы проекта  средства ИКТ; иллюстрации и энциклопедии по данной теме; необходимый инвентарь для реализации проекта (ящики, почва, семена,,лейки и др.)  
Предполагаемые результаты   Дети: · активизировать интерес детей к образовательной деятельности в области «Познание»; · повышение уровня экологической грамотности детей; · формирование осознанной потребности в общении с природой; · повысить уровень личной самооценки детей за достигнутый результат.     Педагоги: · совершенствование компетентности воспитателей в вопросах экологического воспитания дошкольников, отборе содержания дошкольного образования, повышения качества педагогического труда; · объединение усилий педагогов и родителей при организации работы по экологическому воспитанию.     Родители: · объединение и реализация инициатив социально - активных родителей в области экологического развития и воспитания детей; · создание системы социального партнёрства ДОУ и семьи в вопросах экологического воспитания детей. творить и исследовать вместе с взрослыми.  
Предполагаемые продукты Продукты деятельности педагога: конспекты ООД, сценарии мероприятий, картотека дидактических игр, компьютерные презентации к занятиям, консультации для родителей, настольные игры, лэпбук. Продукты деятельности детей: рисунки, поделки, тексты сочинённых сказок, выращенная рассада. Продукты деятельности родителей: рисунки и поделки, декорированные цветочные горшки, маски инопланетян, атрибуты для игр.  

 


 

Введение

 

Название проекта: «Огород на окошке»


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.209 с.