Контрольно-технические проверки. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Контрольно-технические проверки.

2021-03-17 84
Контрольно-технические проверки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольно-технические проверки осуществляются в стартовой зоне.

Проверяется:

- соответствие модели пункту 3 настоящих правил;

- электронная совместимость аппаратуры участников боя.

В случае посадки модели во время боя повторный осмотр модели на предмет безопасности и команду на продолжение боя дает судья стартовой позиции.

 

Число моделей.

В каждом бою разрешено иметь не более 1 модели.

В стартовой зоне после проверки совместимости аппаратуры и до окончания подготовительного времени пилот может заменить модель в случае возникновения на старте технических проблем и потребовать от Главного судьи повторной проверки аппаратуры с другими участниками, если эти действия не вызовут перенос старта более чем на 5 минут.

 

Лента.

Лента должна состоять из бумаги длинной от 7.5 до 10 метров.

Все ленты должны быть одной длины.

Цвет ленты должен быть различным для каждой модели в бою.

Каждый экипаж получает ленту у судьи.

 

Жеребьевка.

Перед каждым туром проводится жеребьевка, в которой и определяется состав каждого тура, при этом, по возможности, разводятся экипажи из одной команды.

 

Методика проведения старта.

По команде начальника старта экипажи занимают стартовые позиции. Судьи на старте проводят технический контроль модели.

До старта подается первый сигнал «Минута на подготовку».

После команды «Бой» модели можно поднимать в небо и атаковать модели противников.

Воздушный бой имеет продолжительность 5 минут, по истечении которых звучит команда «Конец боя».

Модели должны приземляться в течение 1 минуты после команды «Конец боя».

Приземление осуществляется в зону посадки.

По окончанию боя Пилот подписывает полетный лист. После подписания полетного листа протесты не принимаются.

Перезапуск: Если самолет участника не смог взлететь или вынужден совершить посадку в течение воздушного боя, но он все еще годен к полету, то допускается неограниченное количество перезапусков в течение этого воздушного боя. Перезапуск осуществляется с места первоначального старта (стартовой зоны) модели.

В одном бою должны участвовать не менее 2 и не более 6 моделей.

Главный Судья или его назначенный представитель могут по своему усмотрению заново осмотреть любую модель, которая, как он подозревает, возможно, стала опасной для полета. Если Главный Судья объявляет модель опасной, то она не может быть допущена к соревнованию до восстановления. После восстановления модель должна быть представлена Главному Судье для повторного осмотра. Допускается выделение времени (по решению Главного Судьи) для восстановления модели участнику соревнований, но не более 15 минут. Основным критерием для выделения дополнительного времени являются условия, при которых соблюдался бы нормальный ритм проведения соревнований.

Главный Судья имеет право по своему усмотрению остановить поединок, если считает, что возникла угроза безопасности полета модели. В этом случае участникам данного поединка будет предоставлен перелет.

В течение времени, отведенного для боя, Старший судья стартовой позиции имеет право дать команду пилоту на посадку в следующих случаях:


- невозможность безопасного пилотирования модели

- полная потеря ленты.

Во всех случаях пилот обязан немедленно посадить модель. Отсчет очков (кроме штрафных) после данной команды прекращается и возобновляется с новым взлетом.

 

Подсчёт очков.

Каждый отруб части ленты соперника оценивается в 200 очков. Отруб засчитывается каждый раз, когда модель или пропеллер модели пролетает через ленту соперника, в результате чего от ленты соперника отделяется бумажная часть. Считаются все отрубы ленты прикрепленной к модели. Так же считаются отрубом чужих лент (частей лент) зацепившиеся за модель или ленту. Отрубом также считается повреждение части ленты, находящейся в падении. Множественные отрубы нескольких лент, находящихся на модели или ленте, считаются как одна атака – один отруб.

Столкновение моделей в воздухе приносит каждому участнику столкновения по 50 очков.

Столкновение моделей в воздухе, при котором одна из моделей падает, приносит оставшейся в полёте модели 200 очков.

В случае нахождения в воздухе одной модели в течение всего времени поединка и суммарного времени полета моделей соперников менее одной минуты + 200 очков за отсутствие возможности проявить свое мастерство.

За каждую секунду проведённого боя + 1 очко.

За посадку в выделенную зону посадки в течение одной минуты по окончанию боя +100 очков.

При отрицательной сумме очков, полученных пилотом за время боя, результат обнуляется.

 

Предупреждения. Нарушения.

Залет за зону воздушного боя – штраф 50 очков.

Отруб своей ленты – штраф 200 очков. Пилот обязан посадить модель и заменить ленту. Своей лентой считается лента, прикрепленная к модели участника.

Потеря ленты о поверхность земли или из-за некачественного закрепления – штраф 200 очков.

После выдачи ленты судьей соревнований участнику воздушного боя, последний несет полную ответственность за её состояние, надежное и правильное крепление к модели самолета.

Лента считается потерянной, если она была повреждена не моделью соперника. В этом случае спортсмен должен сразу посадить модель и прикрепить другую ленту. Допускается только одна замена ленты в течение боя.

При обрыве ленты или запутывании ее во время запуска модели спортсмен должен сразу же посадить модель и прикрепить новую ленту. Атака и создание помех моделям противников без ленты запрещена, в противном случае - дисквалификация на данный тур. Пилот с нераспустившейся лентой обязан произвести посадку по первому требованию начальника старта. В случае невыполнения указаний начальника старта спортсмен дисквалифицируется на данный тур. (Помощнику рекомендуется осмотреть ленту и растянуть её на полную длину перед стартом модели).

Уклонение от боя. Пассивное ведение боя. В случае возникновений ситуаций продолжительного нахождения модели с лентой за зоной активного боя (большая высота полета, частые или продолжительные вылеты из зоны боя) Главный судья соревнований подает команду «пилот ХХХ - возврат в зону боя» и, в случае неподчинения пилота, имеет право оштрафовать пилота на -200 очков.

Залёт за линию безопасности – дисквалификация на данный бой. Даже если это нарушение было произведено по окончанию времени боя.

Обрыв ленты соперника на его стартовой позиции – дисквалификация на данный бой.

Запуск модели после подбора не из стартовой зоны – 100 очков.

 

4.13. Аннулирование полета и вопросы безопасности.

Пересечение линии безопасности во время полета модели – снятие.

Взлет неисправной модели – снятие.

Попадание модели в человека или автомобиль – дисквалификация.

Соображения безопасности являются важнейшим условием при проведении соревнований. Любое нарушение правил безопасности влечет за собой аннулирование полета, решение о котором принимает Главный Судья или его представитель.

 

Внесение протеста.


Спортсмены и представители команд, несогласные с решением судейской бригады, должны подать протест в устной форме судье старта до начала следующего боя. Судья должен вынести решение по заявленному протесту до начала следующего боя, учитывая все положения и пункты настоящих правил. В случаи несогласия с решением судьи старта подаётся письменный протест главному судье соревнований.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.