Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-03-17 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Дата | ФИО | Ребенок/ Взрослый/ Специалист | Причина обращения | Специалист СРП |
ЖУРНАЛ ЗАЧИСЛЕНИЯ И ОТЧИСЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
№ п/п | ФИО ребенка | Причина поступления | Дата зачисления | Название программы ранней помощи и сопровождения ребенка и семьи | Дата отчисления |
ЖУРНАЛ УЧЕТА ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРП
Состоит из 2 частей
Практическая работа
№ п/п | Дата | ФИО | Ребенок/ Взрослый/ Специалист | Первично/ Повторно | Форма: индивид./ групповая | Время | Запрос | Результат | Прим. |
Организационно-методическая работа
№ п/п | Дата | Направления, формы и виды работы | Время | Примечания |
ГРАФИК РАБОТЫ СРП
Прописывается время функционирования службы ранней помощи.
ГРАФИК РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ СРП
Понедельник 00.00-00.00 (ч., мин.) | Вторник 00.00-00.00 (ч., мин.) | Среда 00.00-00.00 (ч.,мин.) | Четверг 00.00-00.00 (ч., мин.) | Пятница 00.00-00.00 (ч., мин.) |
Всего: 00 часов в неделю.
Из них: 0 0 часов – Работа с детьми
00 часов - Организационно-методическая работа
Приложение 1.8.
ПРОГРАММЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА И СЕМЬИ
1. Вдохновение. Под редакцией В.К. Загвоздкина, И.Е. Федосовой
Авторский коллектив программы: С.Н. Бондарева, А.И. Буренина, В.К. Загвоздкин, С.В. Кривцова, А.М. Лельчук, Л.В. Свирская, С.С. Славин, Т.Э. Тютюнникова, И.Е. Федосова.
|
2. Детский сад – Дом радости. Автор программы: Н.М. Крылова.
3. Детский сад по системе Монтессори. Авторский коллектив программы: О.Ф. Борисова, В.В. Михайлова, Е.А. Хилтунен.
4. Детство. Руководители авторского коллектива и научные редакторы программы: Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева.
5. Адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет. Автор – Н.В.Нищева.
6. Истоки. Ответственный редактор: М.Н. Лазутова. Научный руководитель: Л.А. Парамонова. Авторский коллектив: Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова, А.Г. Арушанова, Т.Л. Богина, Н.Е. Васюкова, Е.М. Волкова, И.Н. Воробьева, А.Н. Давидчук¸ Р.А. Иванкова, Т.Г. Казакова, И.А. Качанова, Н.Л. Кондратьева, И.А. Лыкова, Л.Ф. Обухова, Л.Н. Павлова, Л.А. Парамонова, В.А. Петрова, Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина, Н.А. Рыжова, Т.В.Тарунтаева, К.В.Тарасова, Е.А.Тимофеева, Е.В.Трифонова, Г.В. Урадовских.
7. Миры детства: конструирование возможностей. Под редакцией: Т.Н. Дороновой. Авторский коллектив: Т.Н. Доронова, С.Г. Доронов, Н.В. Тарасова, Л..А. Ремезова, О.Е. Веннецкая, М.А. Рунова, Е.Г. Хайлова, С.Г. Якобсон. Научные руководители: А.Г. Асмолов, Т.Н.Доронова.
8. ОткрытиЯ. Научный руководитель: А.Г. Асмолов. Под редакцией: Е.Г. Юдиной. Авторский коллектив: Е. Г. Юдина, Л.С. Виноградова, Л.А. Карунова, Н.В. Мальцева, Е.В. Бодрова, С.С. Славин.
9. От рождения до школы. Руководители авторского коллектива: Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева.
10. Радуга. Научный руководитель программы: Е.В. Соловьева. Авторский коллектив: С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, Е.А. Екжанова.
11. Тропинки. Под редакцией: В.Т. Кудрявцева. Авторский коллектив: Т.И. Бакланова, А.О. Глебова, Л.Е. Журова, Ю.В. Карпова, С.Л. Киселева, В.В. Кожевникова, В.Т. Кудрявцев, Н.В. Лабутина, И. А. Лыкова, М.С. Милаева, Г.П. Новикова, Т.А. Павленко, Н.Б. Полковникова, Н.Г. Салмина, О.К. Сечкина, М.Н. Султанова, О.С. Ушакова, А.Д. Шатова.
12. Успех. Научный руководитель программы: А.Г. Асмолов Руководитель авторского коллектива: Н.В. Федина. Авторы: С.Н. Гамова, Е.Н. Герасимова, В.А. Деркунская, А.А. Дякина, И.Д. Емельянова, Ю.Л. Есина, Т.В. Красова, В.А. Мальцева, С.В. Маркова, Л.Н. Мартынова, И.В. Сушкова, Н.В. Федина, И.В. Чернышов, Ж.В. Чуйкова.
|
13. Программа «РАЗВИТИЕ» Создатели программы: Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Варенцова и др.
14. Программа «Обновление и самообразование». (Методика Е.Е.Шулешко). Создатели программы: Е.Е. Шулешко, Т.В. Тарунтаева, Е.Г. Самсонова, А.П. Ершова, В.М. Букатов и др.
15. Программа «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК». Создатели программы: Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова, Е.Л. Бережковская и др.
16. Программа «БЕРЕЗКА». Создатели программы на основе вальдорфской педагогики: С.А. Трубицына, В.К. Загвоздкин, О.Ю. Вылегжанина, Т.В. Фишер, К.И. Бабич.
17. ДИАЛОГ. Под редакцией О.Л. Соболевой, О.Г. Приходько Руководитель авторского коллектива О.Л. Соболева.
18. Дошколка.ру. Автор - Циновская С. П.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!