Данные обследования учителем-дефектологом — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Данные обследования учителем-дефектологом

2021-03-17 77
Данные обследования учителем-дефектологом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(для детей с рождения до 1 года)

Диагностический инструментарий: Методика Борисенко М.Г., Лукина Н. А. «Диагностика развития ребенка. Практическое руководство».

 

Цель: объективная оценка уровня развития психических функций ребенка,

выявление умений ребенка в каждом возрастном периоде с целью раннего выявления отставания в развитии.

Характеристика общего развития

1. Комплекс оживления:

 

 

1-3 месяца

- замирание и зрительное сосредоточение (долгое, пристальное разглядывание взрослого); ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- улыбка (радостная эмоциональная реакция на взрослого); ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- двигательное оживление (движения головы, вскидывание ручек и ножек, прогибание спинки и пр.); ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- вокализации: вскрики (громкие отрывистые гласные звуки), гуканье (тихие короткие звуки типа «кх», «гк» и пр.), гуление (протяжные звуки, напоминающие пение птиц, — «гуулллиии» и пр.). вскрики, гуканье, гуление, (нужное подчеркнуть)  
Дополнительная информация

 

 

2. Зрительное восприятие:

2 месяца - плавное прослеживание взгляда за движущимся предметом; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
3-4 месяца - длительное сосредоточение взгляда на привлекший внимание неподвижный предмет или лицо взрослого; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
Дополнительная информация

 

 

3. Слуховое восприятие:

1-2 месяца - реагирует на резкий звук (вздрагивание, моргание); ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
3-5 месяцев - поворачивает голову в сторону звука ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
Дополнительная информация

 

 

4. Тактильное восприятие:

до 4 месяцев - ладонно-ротовой рефлекс; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
до 4 месяцев - хватательный рефлекс; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
до 3-4 месяцев - рефлекс ползания; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
Дополнительная информация

 

 

5. Моторное развитие:

 

 

1-3 месяцев

- опирается на предплечья лежа на животе высоко подняв голову; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- хорошо держит голову в вертикальном положении; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- переворачивается со спины на бок; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- поддерживаемый подмышками крепко упирается ногами в твердую поверхность, ноги согнуты в тазобедренных суставах; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- условный рефлекс – открывание рта при приближении к груди матери или при виде бутылочки, ложечки. ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)

 

 

4-6 месяцев

- сидит без поддержки; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- пытается ползать; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- поднимается на ножки при подтягивании его за руки, при поддержке за грудь делает первые попытки переступать; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- хватает предметы одной рукой, размахивает погремушкой, поднимает выпавшую из рук погремушку; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)

 

 

7-9 месяцев

 

 

- ходит, держась за опору; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- встает на колени; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)  
- садится из вертикального положения; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- совершает элементарные движения: собирает мелкие предметы, достает кубики из коробки, бросает игрушки, щелкает языком, стараясь привлечь внимание взрослого; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)

 

9-12 месяцев

- ходит самостоятельно (встает, идет и садится без помощи посторонних предметов и взрослого); ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- самостоятельно и по просьбе взрослого выполняет разученные действия с предметами; ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- способен влезть на низкую поверхность и сойти (по лесенке пытается пройти 3-4 ступеньки); ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
- подражает движениям взрослых (открывает дверцы, не отдает отбираемую игрушку и др.). ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть)
Дополнительная информация

 

 

На момент обследования выявлены трудности в развитии ребенка по следующим направлениям:____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение:___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

                                                                                                

                                                      Дата ____________________                                        Подпись специалиста________________________

ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧИТЕЛЕМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ

 (для детей от 1 года до 3 лет)

Диагностический инструментарий: Методика Борисенко М.Г., Лукина Н. А. «Диагностика развития ребенка. Практическое руководство».

 

Цель: объективная оценка уровня развития психических функций ребенка,

выявление умений ребенка в каждом возрастном периоде с целью раннего выявления отставания в развитии.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.