Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-17 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(для детей с рождения до 1 года)
Диагностический инструментарий: Методика Борисенко М.Г., Лукина Н. А. «Диагностика развития ребенка. Практическое руководство».
Цель: объективная оценка уровня развития психических функций ребенка,
выявление умений ребенка в каждом возрастном периоде с целью раннего выявления отставания в развитии.
Характеристика общего развития
1. Комплекс оживления:
1-3 месяца | - замирание и зрительное сосредоточение (долгое, пристальное разглядывание взрослого); | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- улыбка (радостная эмоциональная реакция на взрослого); | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
- двигательное оживление (движения головы, вскидывание ручек и ножек, прогибание спинки и пр.); | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
- вокализации: вскрики (громкие отрывистые гласные звуки), гуканье (тихие короткие звуки типа «кх», «гк» и пр.), гуление (протяжные звуки, напоминающие пение птиц, — «гуулллиии» и пр.). | вскрики, гуканье, гуление, (нужное подчеркнуть) | |
Дополнительная информация |
|
2. Зрительное восприятие:
2 месяца | - плавное прослеживание взгляда за движущимся предметом; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
3-4 месяца | - длительное сосредоточение взгляда на привлекший внимание неподвижный предмет или лицо взрослого; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
Дополнительная информация |
|
3. Слуховое восприятие:
1-2 месяца | - реагирует на резкий звук (вздрагивание, моргание); | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
3-5 месяцев | - поворачивает голову в сторону звука | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
Дополнительная информация |
|
4. Тактильное восприятие:
до 4 месяцев | - ладонно-ротовой рефлекс; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
до 4 месяцев | - хватательный рефлекс; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
до 3-4 месяцев | - рефлекс ползания; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
Дополнительная информация |
|
5. Моторное развитие:
1-3 месяцев | - опирается на предплечья лежа на животе высоко подняв голову; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
- хорошо держит голову в вертикальном положении; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- переворачивается со спины на бок; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- поддерживаемый подмышками крепко упирается ногами в твердую поверхность, ноги согнуты в тазобедренных суставах; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- условный рефлекс – открывание рта при приближении к груди матери или при виде бутылочки, ложечки. | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
4-6 месяцев | - сидит без поддержки; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
- пытается ползать; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- поднимается на ножки при подтягивании его за руки, при поддержке за грудь делает первые попытки переступать; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- хватает предметы одной рукой, размахивает погремушкой, поднимает выпавшую из рук погремушку; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
7-9 месяцев
| - ходит, держась за опору; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
- встает на колени; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- садится из вертикального положения; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- совершает элементарные движения: собирает мелкие предметы, достает кубики из коробки, бросает игрушки, щелкает языком, стараясь привлечь внимание взрослого; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
9-12 месяцев | - ходит самостоятельно (встает, идет и садится без помощи посторонних предметов и взрослого); | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | |
- самостоятельно и по просьбе взрослого выполняет разученные действия с предметами; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- способен влезть на низкую поверхность и сойти (по лесенке пытается пройти 3-4 ступеньки); | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
- подражает движениям взрослых (открывает дверцы, не отдает отбираемую игрушку и др.). | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) | ||
Дополнительная информация |
|
На момент обследования выявлены трудности в развитии ребенка по следующим направлениям:____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение:___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата ____________________ Подпись специалиста________________________
ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧИТЕЛЕМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ
(для детей от 1 года до 3 лет)
Диагностический инструментарий: Методика Борисенко М.Г., Лукина Н. А. «Диагностика развития ребенка. Практическое руководство».
Цель: объективная оценка уровня развития психических функций ребенка,
выявление умений ребенка в каждом возрастном периоде с целью раннего выявления отставания в развитии.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!