Раздел 7. Этика и эстетика выступления. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Раздел 7. Этика и эстетика выступления.

2021-03-17 83
Раздел 7. Этика и эстетика выступления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы поведения, общения с окружающими, отношения к занятиям, педагогу и получаемым знаниям. Сюда же входят вопросы внешнего вида на сцене и внутренней психологической подготовки к творческому проявлению.

Внешний вид (одежда, обувь, прическа), мимика должны соответствовать исполняемому репертуару и месту выступления. Волнение перед выступлением должно сопровождаться возвышенными мыслями добра, любви и радости. Такая психическая установка поможет обучающимся не растеряться на сцене во время выступления.

 

Раздел 8. Отрабатывание всех движений из танцев. После того, как все номера выучены, добиваемся четкости в исполнении движений. А так же постановка индивидуальных номеров (песен) для солистов и подтанцовка для солистов. Затем, после закрепления и проверки материала все упражнения и танцы выносятся на контрольный урок, и открытый урок для родителей.

 

Требования к уровню подготовки обучающихся:

 

· сформировать установку правильного положения корпуса, головы, рук;

· познакомить обучающихся с историко-бытовым танцем;

· приобретение навыков творческой деятельности;

· умение планировать свою домашнюю работу;

· осуществление самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью.

 

На индивидуальных занятиях повторяем все перечисленные разделы в виде разминки и переходим к постановке музыкального произведения (песни) индивидуально для каждого обучающегося.

Примерный репертуарный список:

Класс

1. Ф.Шопен «Полонез ля мажор»;

2. «Полонез Огинского»;

3. Ф. Шопен «Вальс до-диез минор»;

4. Е.Дога вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»;

5. Вальс из м/ф «Анастасия»;

6. Г.В. Свиридов вальс «Метель»;

7. И.А. Шатров «На сопках Маньчжурии»;

8. С. Дубинина «Прощание со школой»

9. В. Плешак «Неповторимый Петербург»

10. Я. Дубравин «Вальс»

11. И. Дунаевский «Скворцы прилетели»

12. Г. Майборода «Песня об учительнице»

13. Ю. Энтин из к/ф «31 июня»

14. А. Петров вальс из к/ф «Берегись автомобиля»

15. С. Рахманинов «Островок»

16. Н. Будашкин «За дальнею околицей»

17. Я. Дубравин «Петербургский вальс»

18. Л. Попова «Голубка»

19. «Детский рисунок»

20. К. Никольский «Музыкан»

21. С.Савенков «Танго при свечах»

22. Из репертуара Э.Пьехи «Пи - би - ю – ба»

23. Из репертуара К. Орбакайте «Музыкант»

 

Класса (индивидуальные занятия).

 

 

Задачи курса:

· продолжается работа по закреплению полученных ранее начальных танцевальных навыков;

· использование правильной постановки корпуса;

· умение двигаться под музыку;

· отработка чёткости движений;

· формирование чувства музыки, стиля, смыслового единства текста, музыки и движения;

· обучение коллективному творчеству, воспитание интереса к танцевальному искусству.

 

В течение учебного года необходимо проработать:

· танцевальные упражнения;

· элементы историко-бытового танца;

· Упражнения - игры;

· Постановка 2-3 танцев 19 века;

 

Учебно-тематический план 8 класса

Название разделов и тем

Общий объём

времени (в час.)

 

 

1.Введение.

 

 

2.Повторение пройденного материала.

3.Упражнения у «станка».

4.Танцевальная культура 19 века.

5.Основные положения рук, корпуса и головы в танцах 19 века. Постановка индивидуальных номеров (песен).

6.

Основные элементы танцев 19 века. Полонез.

7.

Основные элементы «Фигурного вальса».

8.

Отрабатывание всех сценических движений, добиваемся четкости в индивидуальных номерах (песнях).

Итого в год:

 

Содержание изучаемого курса:

 

Раздел 1. Введение. Пластическое воспитание и пластическая выразительность исполнителя.

 

Раздел 2. Повторение пройденного материала (2-3 урока)

 

Раздел 3. Упражнения у «станка».

В 4 классе тренировочный комплекс разминки включает в себя более сложные упражнения на укрепление мышечного аппарата и состоит из первоначального изучения движений у «станка». Общеизвестно, что обучение танцу, особенно на начальных стадиях связано с большими физическими нагрузками, с обязательным многократным повторением одних и тех же элементов и комбинаций, все это делается для того чтобы добиться наилучших успехов у обучающихся, как в четкости движений, так и в их выразительности. Все упражнения начинают изучать стоя лицом к станку, держась за него двумя руками. Затем постепенно переходят к исполнению тех же упражнений, держась одной рукой за станок. Главное внимание следует уделять правильной постановке корпуса, рук, ног, головы, как основе равновесия и апломба.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.