Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-03-17 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(точная организация движения во времени и пространстве)
Упражнения должны быть внутренне оправданы и конкретны, при исполнении их необходимо менять ритм, скорость, рисунок движения. Упражнения выполняются по заданию педагога. Тренировка начинается с простых упражнений. обучающиеся распределяются попарно по кругу в классе.
Раздел 5. Тренировка наблюдательности (умение увидеть, запомнить и воспроизвести в определенный отрезок времени то или иное движение, ракурс, мизансцену).
Обучающимся предлагается поиграть в игру «Раз, два, три ну-ка повтори». Педагог предлагает всем повторять движения за ним.
Раздел 6. Тренировка музыкальности и ритмичности.
Одним из важнейших качеств исполнителя является умение быстро воспринимать предлагаемую мелодию, ее темп и ритм, и передавать в движении. Для развития этой способности предлагаются следующие упражнения:
3. Обучающиеся становятся лицом к зеркалу. Педагог включает любую мелодию, дети слушают, а затем пытаются «отстучать» в ладоши ритмический рисунок.
4. Обучающимся предлагается какой-то рисунок, который они должны «отстучать» ногами (притопами). Также для тренировки музыкальности и ритмичности педагогом предлагаются музыкально-ритмические игры. Цель – правильно выполнять ритмический рисунок.(«Узнай по голосу» и т.д.)
Раздел 7. Постановка сценического образа.
На основе выученных движений составляются танцы:
3. Танец «Полька». Сюда входят такие движения, как: подскоки, галоп, хлопки одинарные и тройные и т.д. Движения этих танцев используются в постановке вокальных номеров.
4. Хороводы и игры с пением. Общая цель данных номеров – уметь в действиях выразить свое отношение к музыке, тексту, создавая образ того или иного персонажа.
|
· «Песня про елочку». Муз. Тиличеевой, сл. М. Булатова;
· «Дождик». Муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель.
· «Зашагали ножки весело по кругу».
Раздел 8. Исправление дефектов осанки, походки.
После освоения учебного материала обучающимся предлагается выполнить самостоятельно задания пройденного курса (включая танцы).
Требования к уровню подготовки обучающихся:
· сформировать установку правильного положения корпуса, головы, рук;
· уметь понимать счет и жесты преподавателя;
· уметь двигаться под музыку;
На индивидуальных занятиях повторяем все перечисленные разделы в виде разминки и переходим к постановке музыкального произведения (песни) индивидуально для каждого обучающегося.
Примерный репертуарный список:
Класс
1. М. Яковлев «Зимний вечер»
2. З. Левина «Матрешки»,
«Наш соловей»,
«Ручеек»,
«Колыбельная»
3. В.В. Емельянов - «ФМРГ - первый и второй комплекс»
4. Ю.П.Чайковский «Мой лизочек так уж мал»
5.Я.Дубравин «Снежинка»
6. О.Юдахина «Кувшинки»
«Пеликаны»
«Дюймовочка»
«Окей»
«Непоседы»
7. Э. Ханок: «Я у бабушки живу»
8. И. Николаев «Маленькая страна»
9.Л. Вихарёва: «Телефончик»
«Цыплёнок с лягушонком»
«Репка»
«Клоун»
10.А. Пряжников «Лилии»,
«Гиппопотам»
11. С.Савенков «Мы с Алёнкой»
«Принцесса на горошине»
«По щучьему веленью»
«Добрый мир»
12.Г. Струве «Так уж получилось»,
Класс (индивидуальные занятия)
Задачи курса:
· продолжается работа по закреплению полученных ранее начальных танцевальных навыков;
· использование правильной постановки корпуса;
· умение двигаться под музыку;
· отработка чёткости движений;
· формирование чувства музыки, стиля, смыслового единства текста, музыки и движения;
· обучение коллективному творчеству, воспитание интереса к танцевальному искусству.
В течение учебного года необходимо проработать:
|
· танцевальные упражнения;
· элементы танца (образы зверей и птиц);
· Упражнения - игры;
· Постановка 2-3 сценических образов;
.
Учебно-тематический план 3 класса
Название разделов и тем
Общий объём
времени (в час.)
1Введение.
2.Повторение пройденного материала.
3.Азбука танцевального движения.
4.Танцевально-образные движения.
5.Портерная гимнастика.
6.Рисунки танца. Пространственные перестроения.
Танцевально-образная импровизация.
7.Постановка танцев (подтанцовка для солистов) и постановка индивидуальных номеров (песен).
8.Отрабатывание всех движений из танцев.
Итого в год:
Содержание изучаемого курса:
Раздел 1. Введение. Пластическое воспитание и пластическая выразительность исполнителя.
Раздел 2. Повторение пройденного материала (2-3 урока)
.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!