Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-03-17 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Описание проблемы: Сокращение количества транспортана маршруте № 75, привело к частым нарушениям расписания, большим интервалам. Причина ослабления маршрута № 75 связана с большой долей дублирования, указанного маршрутам маршрутами № 42, 47 и рядом троллейбусных маршрутов. Согласно расписанию на маршруте № 75 должно работать 10 автобусов, по факту работает 1-3 единицы. Интервал движения составляет 25-30 минут, при фактически необходимом 7-10 минут.Расписанием предусмотрено выполнение 159 рейсов, по факту выполняется 10 рейсов. Маршрут фактически задублирован действующими маршрутами № 42, 47 и маршрутной сетью троллейбусов.
Предлагаемое решение:
1) Закрытие маршрута № 75
2) Усиление маршрутов № 42, 47 обеспечение постоянного контроля за их работой
28.01.2021 было подано заявление о прекращении свидетельства от перевозчика по данному маршруту.
Отсутствие маршрута № 81
Описание проблемы: В январе 2021 года маршрут № 81, по инициативе перевозчика ИП Замалетдинов Р.Р., прекратил работу, тем самым исключил прямую транспортную связь между мкр. Пекси и ул. Радищева, на которых расположены объекты социальной и трудовой корреспонденции. На маршруте работало 12 автобусов малой вместимости, перед прекращением работы количество ТС сокращено до 4 единиц. В настоящее время перевозки по маршруту прекращены. Был объявлен конкурс на выдачу свидетельства 18.12.2020 г, по результатам конкурса 20.01.2021 не было подано ни одной заявки.
Предлагаемое решение:
1) Изменить вид перевозок маршрута № 81, с маршрутов, работающих по нерегулируемым тарифам на маршруты работающие по регулируемым тарифам;
2) Провести торги на право обслуживания маршрута, с привлечением АО «ПАТП-1» (4 автобуса)
|
Ожидаемый результат: Возобновление работы маршрута № 81:
Путь следования: «ул. Тухачевского – посёлок Пригородный»;
Количество ТС: 12 автобуса малой вместимости;
Количество рейсов: 146 рейсов.
Неудовлетворительная работа маршрута № 71
Описание проблемы: Сокращение количества транспорта на маршруте № 71 привело к большим интервалам, отсутствие должного контроля со стороны перевозчика – к частым срывам расписания. По расписанию на маршруте должно работать 13 автобусов малого класса. Фактически из 13 автобусов, предусмотренных расписанием, работает 11 единиц. Особенно проблема актуально в вечернее время по причине схода автобусов с маршрута. Это единственный маршрут, соединяющий ул. Ульяна Громовой, Любовь Шевцовой с пр-кт Нариманова, ул. Маяковского, ул. Урицкого и ул. Пушкарёва
Предлагаемое решение:
1) Усиление маршрута № 71 дополнительными 4 автобусами малой вместимости, силами перевозчика;
2) Усиление контроля за работой маршрута № 71.
Ожидаемый результат: Улучшение качества перевозок по маршруту № 71, сокращение интервала движения с 15-20 мин на 10-12 мин.
В связи с закрытием 81 маршрута, был усилен маршрут №71.
Ожидаемый результат: Обеспечение устойчивой доступности от ул. Ульяна Громовой с пр-кт Нариманова, ул. Маяковского, ул. Урицкого и ул. Пушкарёва
на муниципальном транспорте
Путь следования: № 71 «пос.Луговое - Центробанк»
Количество ТС: 13 единиц средней вместимости
Количество рейсов: 109 рейсов
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!