По решению проблем на городских автобусных маршрутов — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

По решению проблем на городских автобусных маршрутов

2021-03-17 70
По решению проблем на городских автобусных маршрутов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

По решению проблем на городских автобусных маршрутов

Маршрут № 69 прекратил работу.

Описание проблемы: В сентябре 2020 года маршрут № 69, по инициативе перевозчика ООО «УТК», прекратил работу, тем самым исключил прямую транспортную связь жителей пос. Опытное поле с центральной частью города по ул. Локомотивная и ул. Кирова, на которых расположены объекты социальной и трудовой корреспонденции. На маршруте работало 15-18 автобусов малой вместимости, перед прекращением работы количество ТС сокращено до 3 единиц. На сходе граждан с участием депутата городской думы Парамоновым В.В., начальником Управления были определены необходимые рейсы и 5 социально значимых точек, проходящих через ул. Хрустальная, ул. Варейкиса и по Локомотивной до разворотного кольца на Кирова. Протяженность данного маршрута составляет 12,8 км.

Принятые решения: с 25.01.2020 возобновлена работа по маршруту № 69, по согласованному графику с жителями мкр. «Опытное поле» до Центробанка.

Дальнейшие действия:

1) Внести изменения в маршрут № 69, в части его сокращения до остановочного пункта «Центробанк»;

2) Изменить вид перевозок маршрута № 69, с маршрутов, работающих по нерегулируемым тарифам на маршруты, работающие по регулируемым тарифам;

3) Провести торги на право обслуживания маршрута, с привлечением АО «ПАТП-1» (1 автобус)

4) Вести мониторинг перевезенных пассажиров, для определения целесообразности сохранения маршрута в 2022 году. 

Ожидаемый результат: Возобновление работы маршрута № 69:

Путь следования: «пос. Опытное поле – Центробанк»;

Количество ТС:1 автобус средней вместимости;

Количество рейсов: 6 рейсов.

 

 

Нехватка ТС на маршруте № 28

Описание проблемы: Количество транспорта на маршруте № 28 сильно сократилось, что привело к большим интервалам на одном из востребованных направлений города Ульяновска: Заволжье – Засвияжье. По расписанию на маршруте должно работать 27 автобусов различной вместимости, по факту работает не более 15 единиц малой вместимости. Интервал движения ТС составляет от 15 до 25 минут. Основные проблемы возникают в вечернее время по причине схода ТС с маршрута, интервал движения возрастает от 30 минут и выше. Расписанием предусмотрено выполнение 277 рейсов, по факту выполняется не больше 105.

Предлагаемое решение:

1) Усилить маршрут №28;

2) Усилить маршрут № 46 (ПАТП-1) дополнительными автобусами, довести их до 10 единиц (сейчас 6, нужно 4 автобуса), с организацией его работы в течении всего дня по строгому расписанию. На текущее время на маршруте № 46 выполняется 30 рейсов, необходимо довести количество рейсов до 80.

Ожидаемый результат: Усиление направления Засвияжье – Заволжье гарантированным муниципальным транспортом.

Путь следования: № 46 «пр-т Созидателей – ул.Крефельдская»

Количество ТС: 10 единиц средней вместимости

Количество рейсов: 80 рейсов

 

Предлагаемое решение:

Вариант 1:

1) Усиление маршрута № 88 дополнительными 4 автобусами малой вместимости, силами перевозчика;

2) Усиление контроля за работой маршрута № 88.

Ожидаемый результат: Улучшение качества перевозок по маршруту № 88, сокращение интервала движения с 15-20 мин на 10-12 мин.

Вариант 2:

1) Отстранение перевозчика ИП Горелова Е.А. от работы на маршруте

2) Согласование расписания с населением пос.Луговое

3) Проведение конкурса на право обслуживания маршрута № 88, 87, с участием АО «ПАТП-1» (нужно 5 автобусов СИМАЗ)

Ориентировочная цена: 2,5 млн.руб./год (средства для проведения торгов)

Ожидаемый результат: Обеспечение устойчивой доступности от пос. Луговое до центральной части города на муниципальном транспорте

Путь следования: № 88 «пос.Луговое - Центробанк»

Количество ТС: 5 единиц средней вместимости

Количество рейсов: 35 рейсов

Предлагаемое решение:

1) Закрытие маршрута № 75

2) Усиление маршрутов № 42, 47 обеспечение постоянного контроля за их работой

28.01.2021 было подано заявление о прекращении свидетельства от перевозчика по данному маршруту.

Отсутствие маршрута № 81

 

Описание проблемы: В январе 2021 года маршрут № 81, по инициативе перевозчика ИП Замалетдинов Р.Р., прекратил работу, тем самым исключил прямую транспортную связь между мкр. Пекси и ул. Радищева, на которых расположены объекты социальной и трудовой корреспонденции. На маршруте работало 12 автобусов малой вместимости, перед прекращением работы количество ТС сокращено до 4 единиц. В настоящее время перевозки по маршруту прекращены. Был объявлен конкурс на выдачу свидетельства 18.12.2020 г, по результатам конкурса 20.01.2021 не было подано ни одной заявки.

Предлагаемое решение:

1) Изменить вид перевозок маршрута № 81, с маршрутов, работающих по нерегулируемым тарифам на маршруты работающие по регулируемым тарифам;

2) Провести торги на право обслуживания маршрута, с привлечением АО «ПАТП-1» (4 автобуса)

Ожидаемый результат: Возобновление работы маршрута № 81:

Путь следования: «ул. Тухачевского  – посёлок Пригородный»;

Количество ТС: 12 автобуса малой вместимости;

Количество рейсов: 146 рейсов.

 

Предлагаемое решение:

1) Усиление маршрута № 71 дополнительными 4 автобусами малой вместимости, силами перевозчика;

2) Усиление контроля за работой маршрута № 71.

Ожидаемый результат: Улучшение качества перевозок по маршруту № 71, сокращение интервала движения с 15-20 мин на 10-12 мин.

В связи с закрытием 81 маршрута, был усилен маршрут №71.

Ожидаемый результат: Обеспечение устойчивой доступности от ул. Ульяна Громовой с пр-кт Нариманова, ул. Маяковского, ул. Урицкого и ул. Пушкарёва

на муниципальном транспорте

Путь следования: № 71 «пос.Луговое - Центробанк»

Количество ТС: 13 единиц средней вместимости

Количество рейсов: 109 рейсов

Предлагаемое решение:

1) Отстранение перевозчика ИП Жирнова П.И. по оказанию услуг на маршруте № 3,

2) Проведение открытого конкурса.

Предлагаемое решение:

1) Усиление маршрута № 37 дополнительными 4 автобусами малой вместимости, силами перевозчика;

2) Усиление контроля за работой маршрута № 37.

3) В случаи отсутствия положительной динамики – отзыв свидетельства через суд и проведение открытого конкурса по данному маршруту.

Ожидаемый результат: Улучшение качества перевозок по маршруту № 37, сокращение интервала движения с 15-20 мин на 10-12 мин.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

по решению проблем на городских автобусных маршрутов


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.