Проблемное объяснение и фиксирование нового знания (15-18 мин.). — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Проблемное объяснение и фиксирование нового знания (15-18 мин.).

2021-03-17 178
Проблемное объяснение и фиксирование нового знания (15-18 мин.). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательные задачи этапа урока:

1) зафиксировать отличительное свойство задания, вызвавшего затруднение в учебной деятельности;2) сформировать цель и тему урока, задачи учебной деятельности;

3) организовать подводящий или направляющий диалог, направленный на построение нового учебного содержания;4) зафиксировать его в речи, знаково и изобразить схематически в эталоне.

-Приступим к решению первой задачи. -Как вы думаете, что такое скорость? -Вы верно определили. Скорость- величина характерная для определения быстроты движения. - А с чем у вас её ассоциируется скорость? Вспомните спидометр в машине, что он показывает? -Да, верно ребята, скорость связана с временем. Она показывает какое расстояние преодолел кто-нибудь в определенное время. Послушайте мой рассказ: - Ребята, давайте повторим, что такое скорость и с чем она связана?   -Мы решили с вами первую задачу урока? -Отметьте её решение в своих рефлексивных картах. -Как звучала вторая задача нашего урока? - Для решения второй задачи урока обратимся к учебнику. Откройте учебник на стр.5 задача 8. Прочитайте. - О чем говорится в условии? -Что нужно найти? - За какое время аист пролетел 600 м? - А как узнать какое расстояние он пролетит за 1 с.? -Правильно, нужно перевести единицы времени. -Запишите решение и ответ в тетрадь. -Сколько метров пролетит аист за 1 секунду? -Молодцы, ребята, вы верно решили задачу. Скажите, мы решили вторую задачу нашего урока? -Отметьте её решение в своих рефлексивных картах.

-Предполагают, что такое скорость

-Отвечают.

- Скорость- величина характерная для определения быстроты движения. скорость связана с временем. Она показывает какое расстояние преодолел кто-нибудь в определенное время.

 

-Да, решили..

-Отмечают.

- Решать задачи с данной величиной.

-Нет.

Открывают учебник и знакомятся с задачей.

-Анализируют задачу.

-За одну минуту

-Нужно перевести минуты в секунды и разделить на 60.

-Записывают

-10 метров.

 

-Решили

 

-Отмечают.

Проблемно-поисковый метод, практические-упражнение, словесные-беседа Качественная оценка Ф

Компьютер, проектор, презентация.

Учатся находить с Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»

П- устанавли вать математические отношения между объектам, взаимосвязи в явлениях и процессах.Р - умеют ставить и сохранять учебную задачу; К - слушать и вступать в диалог, формулировать собственное мнение и позицию. Формирут навыки проведеня самоконтоля и адекватнй самооцени результаов своей учебной деятельности

4. Первичное закрепление во внешней речи (8-10 мин.).

Образовательная задача этапа урока: зафиксировать изученное содержание во внешней речи.

-Теперь закрепим наши знания. решим задачу 9.Прочитайте условие. - О чем сказано в условии? -Что нужно найти? -Обратимся к таблице. - Как называется первый столбец, второй, третий? - Какие величины в таблице даны? - Какие объекты движения даны? - С какой скоростью движется каждый объект? - Какое время в пути был каждый поезд? - Какое расстояние прошёл каждый поезд? - А как вы узнали скорость движения поездов? ( - Запишите решение задач в тетрадь. - Сделайте вывод: как найти скорость движения? - Мы вывели формулу нахождения скорости движения. Эту формулу нужно запомнить, она нам нужна для решения задач на движение.    

-Читают условие

 

- Анализируют условие задачи.

 

-Предлагают решение.

-Скорость, время, расстояние.

- Скорость, время, расстояние.

- Пассажирский поезд, грузовой поезд

-Пассажирский поезд – 60 км/ч, грузовой поезд – 40 км/ч.

-2ч, 3ч.

-120 км

-120: 2 =60 км/ч, 120: 3 =40 км/ч

-Скорость = Расстояние: Время

 

Практический-упражнение Словесные-беседа Качественная оценка Ф

Учебник

Применяют на практике полученные знания нахождение дроби от числа

П-умеют ориентироваться в своей системе знаний; Р-умеют определять свою деятельность; К-грамотно оформляют свои мысли в устной форме. Понимание значения математических знаний в собственной жизни

Самостоятельная работа с самопроверкой (5 мин.).

Образовательная задача этапа урока:проверить и оценить свое умение применять новое учебное содержание в базовых  условиях на основе сопоставления с

воего решения с образцом.

- Сейчас вы выполните самостоятельную работу. -задание 13.   -Приступайте к выполнению. -сверьте с эталоном.

-Выполняют самостоятельную работу и сверяют её с эталоном.

Практический-упражнение Самооценивание и

Учебник

Выполняют самостоятельную работу для закрепления темы

П-умение ориентироваться в своей системе знаний; Р-умение определять свою деятельность; К- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументированно высказывать свои оценки и пре Понимает смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.