Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-03-17 | 454 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по математике
Дата: 29.01.2021
Студент: Попова Екатерина Вячеславовна
Класс и учитель:
Руководитель практики:
Тема урока: «Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»
Тип урока: ОНЗ
Цель урока: формирование нового понятия «скорость», новой единицы измерения скорости, решения нового вида задач на движение.
Задачи урока:
Дидактические: Создание условий для формирования нового понятия «скорость», «время», «расстояние», новой единицы измерения скорости, решения нового вида задач на движение.
Развивающие: Развитие умений моделировать с помощью таблиц, формул, выстраивать работу в паре, контролировать и оценивать работу и ее результат.
Воспитательные: Воспитание познавательного интереса средствами предмета математики.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы и приемы работына этапе урока | Планирование контроля, оценки, самооценивания, взаимооценивания | Форма организации учебной деятельности (Ф -фронтальная, И -индивидуальная, П -парная, Г -групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование на каждом этапе урока | Планируемые результаты | |||||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р- регулятивные, К - коммуникативные) | Личностные | |||||||||
Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин.).
Образовательные задачи этапа урока:
1) создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);2) определить содержательные рамки урока («могу»).
Беседа с мотивирующим приемом
|
Компьютер, проектор, презентация.
Определяет предметные рамки учебной деятельности.
Самостоятельная работа с самопроверкой (5 мин.).
Образовательная задача этапа урока:проверить и оценить свое умение применять новое учебное содержание в базовых условиях на основе сопоставления с
воего решения с образцом.
-Выполняют самостоятельную работу и сверяют её с эталоном.
Учебник
Выполняют самостоятельную работу для закрепления темы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по математике
|
Дата: 29.01.2021
Студент: Попова Екатерина Вячеславовна
Класс и учитель:
Руководитель практики:
Тема урока: «Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»
Тип урока: ОНЗ
Цель урока: формирование нового понятия «скорость», новой единицы измерения скорости, решения нового вида задач на движение.
Задачи урока:
Дидактические: Создание условий для формирования нового понятия «скорость», «время», «расстояние», новой единицы измерения скорости, решения нового вида задач на движение.
Развивающие: Развитие умений моделировать с помощью таблиц, формул, выстраивать работу в паре, контролировать и оценивать работу и ее результат.
Воспитательные: Воспитание познавательного интереса средствами предмета математики.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы и приемы работына этапе урока | Планирование контроля, оценки, самооценивания, взаимооценивания | Форма организации учебной деятельности (Ф -фронтальная, И -индивидуальная, П -парная, Г -групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование на каждом этапе урока | Планируемые результаты | |||||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р- регулятивные, К - коммуникативные) | Личностные | |||||||||
Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин.).
Образовательные задачи этапа урока:
1) создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);2) определить содержательные рамки урока («могу»).
Беседа с мотивирующим приемом
Компьютер, проектор, презентация.
|
Определяет предметные рамки учебной деятельности.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!