Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-03-17 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7. 1. Обязанности куратора:
- формирование и актуализация базы наставников и наставляемых;
- координация работы по разработке ежегодной Программы наставничества ГБУДО ДТ;
- организация и контроль мероприятий в рамках утвержденной Программы;
- подготовка проектов документов, сопровождающих наставническую деятельность и представление их на утверждение руководителю ГБУДО ДТ;
- оказание своевременной информационной, методической и консультационной поддержки участникам наставнической деятельности;
- мониторинг и оценка качества Программы, прохождения индивидуальных маршрутов, наставляемых;
- своевременный сбор данных по оценке эффективности внедрения Целевой модели по запросам органов управления образования;
- получение обратной связи от участников Программы и иных причастных к ее реализации лиц (через опросы, анкетирование), обработка полученных результатов;
- анализ, обобщение положительного опыта осуществления наставнической деятельности в ГБУДО ДТ и участие в его распространении.
7.2. Куратор имеет право:
- запрашивать документы (индивидуальные маршруты наставляемых, заявления, представления, анкеты) и информацию (для осуществления мониторинга и оценки) от участников Программы;
- организовать сбор данных о наставляемых через доступные источники (родители, классные руководители, педагоги-психологи, профориентационные тесты и др.);
- вносить предложения по изменениям и дополнениям в документы ГБУДО ДТ, сопровождающие наставническую деятельность;
- инициировать мероприятия в рамках реализации Программы в ГБУДО ДТ;
- принимать участие во встречах наставников с наставляемыми;
- вносить на рассмотрение руководству ГБУДО ДТ предложения о поощрении участников Программы;
|
- принимать участие в организации взаимодействия тандемов/групп;
- на поощрение при выполнении показателей эффективности наставничества и высокого качества Программы.
8. Обязанности и права наставника:
8.1. Наставник обязан:
• Знать требования законодательства в сфере образования, ведомственных нормативных актов, Устава ГБУДО ДТ, определяющих права и обязанности.
• Разработать совместно с наставляемым индивидуальный маршрут.
• Проводить мероприятия с наставляемым в соответствии с индивидуальным маршрутом в различных формах (встречи, практикумы, тренинги, тренировки, мастер-классы и т.п.) и контролировать его самостоятельную работу.
• Помогать наставляемому осознать свои сильные и слабые стороны и определить векторы развития.
• Формировать наставнические отношения в условиях доверия, взаимообогащения и открытого диалога.
• Ориентироваться на близкие, достижимые для наставляемого цели, обсуждая с ним долгосрочную перспективу.
• Предлагать свою помощь в достижении целей наставляемого и указывать на риски и противоречия.
• Не навязывать наставляемому собственное мнение и позицию, стимулировать развитие у наставляемого индивидуального видения.
• Оказывать наставляемому личностную и психологическую поддержку, мотивировать его.
• Личным примером развивать положительные качества наставляемого, привлекать к участию в общественной жизни, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора
• Подводить итоги Программы, формировать отчет о проделанной работе с предложениями и выводами.
8.2. Права наставника.
• Обращаться к куратору с предложениями по внесению изменений и дополнений в документацию и инструменты осуществления программы наставничества; за организационно-методической поддержкой и психолого-педагогическим сопровождением;
• Принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с обучением и воспитанием наставляемых, в том числе вносить предложения руководителю ГБУДО ДТ об их поощрении.
|
• Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
• Проходить обучение.
• Участвовать в районных, региональных и всероссийских конкурсах наставничества.
9. Обязанности и права наставляемого:
9.1. Обязанности наставляемого.
• Знать требования законодательства в сфере образования, ведомственных нормативных актов, Устава ГБУДО ДТ, определяющих права и обязанности.
• Разработать совместно с наставником свой индивидуальный маршрут.
• Выполнять задания индивидуального маршрута.
• Выполнять указания и рекомендации наставника, связанные с выполнением индивидуального маршрута, учиться у него практическому решению поставленных задач, формировать поведенческие навыки;
• Отчитываться перед наставником (в части выполнения касающихся его мероприятий индивидуального маршрута);
• Сообщать наставнику о трудностях, возникших в связи с исполнением определенных пунктов индивидуального плана.
• Проявлять дисциплинированность, организованность и ответственное отношение к учебе и всем видам деятельности в рамках наставничества;
• Принимать участие в мероприятиях, организованных для лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, в соответствии с программой наставничества ГБУДО ДТ.
9.2. Права наставляемого.
• Вносить на рассмотрение администрации школы предложения по совершенствованию работы, связанной с наставничеством.
• Выбирать самому наставника из предложенных кандидатур.
• При невозможности установления личного контакта с наставником выходить с соответствующим ходатайством о его замене к куратору Программы в ГБУДО ДТ.
• Пользоваться имеющимися в ГБУДО ДТ ресурсами, обеспечивающими выполнение индивидуального плана.
• В индивидуальном порядке обращаться к наставнику за советом, помощью по вопросам, связанным с выполнением индивидуального маршрута; запрашивать интересующую информацию;
• Рассчитывать на психологическое сопровождение.
• Участвовать в районных, региональных и всероссийских конкурсах наставничества.
• Защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!