Обязанности и права куратора — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Обязанности и права куратора

2021-03-17 82
Обязанности и права куратора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7. 1. Обязанности куратора:

- формирование и актуализация базы наставников и наставляемых;

- координация работы по разработке ежегодной Программы наставничества ГБУДО ДТ;

- организация и контроль мероприятий в рамках утвержденной Программы;

- подготовка проектов документов, сопровождающих наставническую деятельность и представление их на утверждение руководителю ГБУДО ДТ;

- оказание своевременной информационной, методической и консультационной поддержки участникам наставнической деятельности;

- мониторинг и оценка качества Программы, прохождения индивидуальных маршрутов, наставляемых; 

- своевременный сбор данных по оценке эффективности внедрения Целевой модели по запросам органов управления образования;

- получение обратной связи от участников Программы и иных причастных к ее реализации лиц (через опросы, анкетирование), обработка полученных результатов;

- анализ, обобщение положительного опыта осуществления наставнической деятельности в ГБУДО ДТ и участие в его распространении. 

7.2. Куратор имеет право:

- запрашивать документы (индивидуальные маршруты наставляемых, заявления, представления, анкеты) и информацию (для осуществления мониторинга и оценки) от участников Программы;

- организовать сбор данных о наставляемых через доступные источники (родители, классные руководители, педагоги-психологи, профориентационные тесты и др.);

- вносить предложения по изменениям и дополнениям в документы ГБУДО ДТ, сопровождающие наставническую деятельность;

- инициировать мероприятия в рамках реализации Программы в ГБУДО ДТ;

- принимать участие во встречах наставников с наставляемыми;

- вносить на рассмотрение руководству ГБУДО ДТ предложения о поощрении участников Программы;

- принимать участие в организации взаимодействия тандемов/групп;

- на поощрение при выполнении показателей эффективности наставничества и высокого качества Программы.  

8. Обязанности и права наставника:

8.1. Наставник обязан:

• Знать требования законодательства в сфере образования, ведомственных нормативных актов, Устава ГБУДО ДТ, определяющих права и обязанности.

• Разработать совместно с наставляемым индивидуальный маршрут.

• Проводить мероприятия с наставляемым в соответствии с индивидуальным маршрутом в различных формах (встречи, практикумы, тренинги, тренировки, мастер-классы и т.п.) и контролировать его самостоятельную работу.

•   Помогать наставляемому осознать свои сильные и слабые стороны и определить векторы развития.

•   Формировать наставнические отношения в условиях доверия, взаимообогащения и открытого диалога.

•   Ориентироваться на близкие, достижимые для наставляемого цели, обсуждая с ним долгосрочную перспективу.

•   Предлагать свою помощь в достижении целей наставляемого и указывать на риски и противоречия.

•   Не навязывать наставляемому собственное   мнение и позицию, стимулировать развитие у наставляемого индивидуального видения.

•   Оказывать наставляемому личностную и психологическую поддержку, мотивировать его.

•   Личным примером развивать положительные качества наставляемого, привлекать к участию в общественной жизни, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора

•   Подводить итоги Программы, формировать отчет о проделанной работе с предложениями и выводами.

8.2. Права наставника.

•   Обращаться к куратору с предложениями по внесению изменений и дополнений в документацию и инструменты осуществления программы наставничества; за организационно-методической поддержкой и психолого-педагогическим сопровождением;

•   Принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с обучением и воспитанием наставляемых, в том числе вносить предложения руководителю ГБУДО ДТ об их поощрении.

•   Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

•   Проходить обучение.

•   Участвовать в районных, региональных и всероссийских конкурсах наставничества.

 

9. Обязанности и права наставляемого:

9.1. Обязанности наставляемого.

• Знать требования законодательства в сфере образования, ведомственных нормативных актов, Устава ГБУДО ДТ, определяющих права и обязанности.

• Разработать совместно с наставником свой индивидуальный маршрут.

• Выполнять задания индивидуального маршрута.

• Выполнять указания и рекомендации наставника, связанные с выполнением индивидуального маршрута, учиться у него практическому решению поставленных задач, формировать поведенческие навыки;

• Отчитываться перед наставником (в части выполнения касающихся его мероприятий индивидуального маршрута);

• Сообщать наставнику о трудностях, возникших в связи с исполнением определенных пунктов индивидуального плана.

• Проявлять дисциплинированность, организованность и ответственное отношение к учебе и всем видам деятельности в рамках наставничества;

• Принимать участие в мероприятиях, организованных для лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, в соответствии с программой наставничества ГБУДО ДТ.

9.2. Права наставляемого.

• Вносить на рассмотрение администрации школы предложения по совершенствованию работы, связанной с наставничеством.

• Выбирать самому наставника из предложенных кандидатур.

• При невозможности установления личного контакта с наставником выходить с соответствующим ходатайством о его замене к куратору Программы в ГБУДО ДТ.

• Пользоваться имеющимися в ГБУДО ДТ ресурсами, обеспечивающими выполнение индивидуального плана.

• В индивидуальном порядке обращаться к наставнику за советом, помощью по вопросам, связанным с выполнением индивидуального маршрута; запрашивать интересующую информацию;

• Рассчитывать на психологическое сопровождение.

• Участвовать в районных, региональных и всероссийских конкурсах наставничества.

• Защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.