Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-03-17 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Изучать индивидуальные особенности, особенности поведения одарённого ребёнка.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Состоят на учёте в ПДН –
Состоят на учёте в КДН –
Состоят на внутришкольном учёте –3
Школьники группы «риска» -
ИНФОРМАЦИЯ
№ | Фамилия, имя, отчество (полностью) | Дата рождения (полностью) | ФИО родителей, где работают | Адрес | Внеурочная занятость |
1. | |||||
2. | |||||
3. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
|
месяц | Проблемные учащиеся | Содержание работы | Результаты индивидуальной работы |
сентябрь | |||
октябрь | |||
ноябрь | |||
декабрь | |||
январь | |||
февраль | |||
март | |||
апрель | |||
май |
Социальный паспорт класса
Класс _2 «А» школы № 12 учебный год _2017-2018гг
Классный руководитель__ Левковская Галина Андреевна
Количество учащихся в классе 26 из них девочек 13, мальчиков 13
Актив класса:
Староста__ _____________________________
Физорг____ _____________________________
Ответственный за дежурство _____________
Ответственный за питание__ ___________________
Культорганизатор _ ______________________
Актив родителей класса
№ | ФИО | Домашний адрес | Место работы |
1 | |||
2 | |||
3 |
Характеристика семей учащихся
Указать наличие:
1)благополучных семей; 2) многодетных семей; 3) неполных; 4) малообеспеченных; 5) неблагополучных (причина); 6) опекунских семей; 7) семей, имеющих ребёнка инвалида:
№ | ФИО | Тип семьи (№ позиции) | Дата рождения | Кол-во детей в семье, возраст, занятость | Домашний адрес, телефон | Место работы родителей(опекунов) |
1 | ||||||
2 |
Сводная карта занятости во внеурочной деятельности 2 «А» класса
Ф.И.О | Формы организации учебной деятельности по направлениям | |||||||
| Спортивно- оздоровительное | Духовно- нарвственное | Общеинтеллектуальное | Социальное | Общий объем нагрузки | |||
«Информатика» | ||||||||
Кирилл | ДЮСШ | + | 2 | |||||
Лев |
| + | 1 | |||||
Егор |
| + | 1 | |||||
Максим |
| + | 1 | |||||
Полина |
| Танцы | + | 2 | ||||
Полина |
| Танцы (Курят) | + | 2 | ||||
Любовь |
| Танцы (Курят) | + | 2 | ||||
Захар | ДЮСШ | + | 2 | |||||
Андрей | ДЮСШ | + | 2 | |||||
Данил |
| ДМШ | + | 2 | ||||
Никита |
| + | 1 | |||||
Кристина |
| + | Веселая ленточка | 2 | ||||
Татьяна |
| + | 1 | |||||
Яна |
| Русочка | + | 2 | ||||
Кирилл |
| + | 1 | |||||
Варвара |
| Танцы (Курят) | + | 2 | ||||
Ренат |
| + | 1 | |||||
Полина |
| Танцы (Курят) | + | 2 | ||||
Карина |
| + | 1 | |||||
Арсений |
| + | 1 | |||||
Софья |
| + | 1 | |||||
Егор |
| ДХШ | + | 2 | ||||
Софья |
| Танцы | + | 2 | ||||
Мария |
| + | 1 | |||||
Александр |
| + | 1 | |||||
Дарья |
| + | 1 | |||||
Работа с родителями
Работа с родителями
Важнейшая направленность деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее:
а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;
б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед;
в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;
г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.
Основные направления классного руководителя и родителей:
Общение - это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя совместно с родителями способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность-человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.
|
Интерес к жизни -это непременное условие работы с детьми, условие эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности быть счастливым, в основе которой - принятие жизни как дара природы.
Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения).
Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!