Анализ воспитательной работы за 2016 – 2017 учебный год. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Анализ воспитательной работы за 2016 – 2017 учебный год.

2021-03-17 66
Анализ воспитательной работы за 2016 – 2017 учебный год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анализ воспитательной работы за 2016 – 2017 учебный год.

    Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия: беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям родителей с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена во 2 классе.

 Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные мероприятия. Много бесед проводилось и о культуре поведения, общения, толерантности. Всю эту работу мы намерены продолжать и во 2 классе.

 


 

Характеристика класса

В классе 26 учеников, из них 13 девочек и 13 мальчиков.

За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить во 2 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Но есть и исключения. Несколько детей очень вспыльчевы и агресивны. Могут без повода ударить или толкнуть. С этими детьми ведется отдельная работа. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать во 2 классе.

Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.

Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение совместных походов и мероприятий. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.

Правила работы с агрессивными детьми


1. Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка.
2. Демонстрировать модель неагрессивного поведения.
3. Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки.
4. Наказания не должны унижать ребенка.
5. Обучать приемлемым способам выражения гнева.
6. Давать ребенку возможность проявлять гнев непосредственно после неприятного для него события.
7. Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.
8. Развивать способность к сопереживанию.
9. Расширять поведенческий репертуар ребенка.
10.Отрабатывать навык реагирования в конфликтных ситуациях.
11. Учить брать ответственность на себя.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ» ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Состоят на учёте в ПДН –

Состоят на учёте в КДН –

Состоят на внутришкольном учёте –3

Школьники группы «риска» -

 

ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия, имя, отчество (полностью) Дата рождения (полностью) ФИО родителей, где работают Адрес Внеурочная занятость
1.          
2.          
3.          

Социальный паспорт класса

Класс _2 «А» школы № 12 учебный год _2017-2018гг

Классный руководитель__ Левковская Галина Андреевна

Количество учащихся в классе 26 из них девочек 13, мальчиков 13

Актив класса:

Староста__ _____________________________

Физорг____ _____________________________

Ответственный за дежурство _____________

Ответственный за питание__ ___________________

Культорганизатор _ ______________________

Актив родителей класса

ФИО Домашний адрес Место работы
1      
2      
3      

Характеристика семей учащихся

Указать наличие:

1)благополучных семей; 2) многодетных семей; 3) неполных; 4) малообеспеченных; 5) неблагополучных (причина); 6) опекунских семей; 7) семей, имеющих ребёнка инвалида:

ФИО Тип семьи (№ позиции) Дата рождения Кол-во детей в семье, возраст, занятость Домашний адрес, телефон Место работы родителей(опекунов)
1            
2            

 

 

Работа с родителями

Работа с родителями

 

Важнейшая направленность деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее:

а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;

б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед;

в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;

г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.

 

Основные направления классного руководителя и родителей:

Общение - это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя совместно с родителями способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность-человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.

Интерес к жизни -это непременное условие работы с детьми, условие эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности быть счастливым, в основе которой - принятие жизни как дара природы.

Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения).

Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.

СЕНТЯБРЬ

Направление воспитательной деятельности Мероприятие Сроки проведения Ответственный

Сентябрь – месячник безопасности дорожного движения, акция «Внимание, дети!»

1.Тематический классный час «День знаний»

2. Организационный кл.час Выборы актива класса. Знакомство с правилами поведения обучающихся. Инструктажи по ТБ.

3.Классный час по ПДД (по программе ЮИД) с использованием презентаций, инструктажи по ТБ

4.Тематический кл.час «Международный день грамотности»

ОКТЯБРЬ

Направление воспитательной деятельности Мероприятие Сроки проведения Ответственный

НОЯБРЬ

Праздник «День матери»

2 неделя 4 неделя Левковская Г.А., Ерыкалова Т.В., кл.рук-ль 10. Формирование коммуникативной культуры

Организационный классный час.

Беседа «Что такое общение?»

1 неделя Левковская Г.А. 11.Экологическое воспитание  

ДЕКАБРЬ

Направление воспитательной деятельности Мероприятие Сроки проведения Ответственный

Декабрь – месячник подготовки к Новому году, «Мастерская Деда Мороза»

1.Тематический классный час «3 – декабря – международный день инвалидов»

2. Тематический классный час «9 декабря – День героев Отечества»

3.Классный час по ПДД (по программе ЮИД) с использованием презентаций, инструктажи по ТБ

4.Тематический кл.час «Береги здоровье»

ЯНВАРЬ

Направление воспитательной деятельности Мероприятие Сроки проведения Ответственный

ФЕВРАЛЬ

Направление воспитательной деятельности Мероприятие Сроки проведения Ответственный

МАРТ

Направление воспитательной деятельности Мероприятие Сроки проведения Ответственный

АПРЕЛЬ

Направление воспитательной деятельности Мероприятие Сроки проведения Ответственный

МАЙ

Направление воспит. деятельности Мероприятие Сроки проведения Ответственный

Май – месячник «Мы помним, мы гордимся!»

 

1.Классный час «День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»

2.Организационный кл. час. Отчет актива самоуправления класса

3.Классный час по ПДД (по программе ЮИД) с использованием презентаций, инструктажи по ТБ

4.Тематический кл. час «24 мая – День славянской письменности и культуры»

ИЮНЬ

Направление воспит. деятельности Мероприятие Сроки проведения Ответственный

Анализ воспитательной работы за 2016 – 2017 учебный год.

    Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия: беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям родителей с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена во 2 классе.

 Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные мероприятия. Много бесед проводилось и о культуре поведения, общения, толерантности. Всю эту работу мы намерены продолжать и во 2 классе.

 


 

Характеристика класса

В классе 26 учеников, из них 13 девочек и 13 мальчиков.

За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить во 2 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Но есть и исключения. Несколько детей очень вспыльчевы и агресивны. Могут без повода ударить или толкнуть. С этими детьми ведется отдельная работа. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать во 2 классе.

Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.

Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение совместных походов и мероприятий. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.