Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-03-17 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Скорость бега: 0
Очки: 500000
Здоровье: 3000
Анимации: появление, ранение, смерть, нерест вихря
Звуки: появление, ранение, смерть, порождение вихря, полет вихря (петля), исчезновение вихря, вихрь ловит игрока
ПРИМЕЧАНИЕ: он используется в сочетании с другими врагами.
Summoner (последний босс)
Описание: - темный плащ покрывает все его тело, кроме лица и рук с длинными пальцами; бледное лицо с красными горящими глазами; в правой руке держит длинную волшебную палочку; имеет маркеры вокруг, появляется от маркера к маркеру случайным образом; при возрождении он начинает с заклинания магии (совершает круговые движения руками и произносит волшебные слова), в конце произнесения заклинания над ним грохочет гром, он порождает врагов и бросает его игроку; время от времени (~ 5 спавнов) он запускает световой луч; после он просто исчезает в дыму и появляется в каком-то другом месте; он одноразовый на 4 секунды (от появления до исчезновения); когда он умирает, он взрывается большим фейерверком
Огневая мощь: -световой луч и нерест других обычных врагов; при попадании светового луча поднимается дым; у него есть 6 шаблонных врагов для создания, разделенных на две части: 1. более слабые и 2. более сильные; вначале он порождает в основном 1. более слабых врагов, но по мере того, как его здоровье уменьшается, он начинает порождать все более и более опасных врагов (2. разделение); начинает появляться с одним врагом из 1. дивизии за раз и заканчивается 3 врагами из 2. дивизии
Урон: -световой урон: сначала 50, затем 25 в секунду
Движение: -спавнится от маркера к маркеру
Очки: 500000
Здоровье: 10000
Анимации: ранение, смерть, бросание светового луча, заклинание врагов
Звуки: рана, смерть, магические слова, излучающие луч света (огромное эхо), магические слова, порождающие врага (огромное эхо), гром, луч света, луч поражает стены
ПРИМЕЧАНИЕ: ему нужны настройки дождя и много мест для появления
БОНУС:
а) существующие вариации врагов SS The First Encounter
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКЕЛЕТ КЛЕЕРА
- та же модель, что и в SS 1, но металлическая кожа
- немного больше обычного клира и на 10% больше скорости; без паузы после прыжка
-должен быть разрушен на куски, иначе он воскреснет из мертвых через 3 секунды
-не может повредить огнеметом
-новая анимация: воскрешение из мертвых
ЗВЕРЬ БОСС
-без снарядов с большим уроном
-больше здоровья
-сходит с ума, когда близок к смерти (начинает более быструю стрельбу)
-для использования вместе с атакой некоторых врагов
NPC:
-кондор
-пираны
-это птиц
* NPC AI:
КОНДОР:
-просто кружочки над игроком; или на фоне; звук его крика время от времени; появляется и исчезает
- fly, анимация смерти
ПИРАНАС
- куча пиран поедает игрока за несколько секунд
-используется, когда игрок падает в воду, где он не должен быть
РЫЙ ПТИЦ
- у них простой, но очаровательный AI
-игрок может убить их, если он быстр; они просто брызгают кровью и частичками
- birds - когда игрок стреляет в какое-то растение, или из заранее определенного места, птица улетает в небо и исчезает; Итак, они могут летать по какому-то событию или случайно; звук хлопающих крыльев
Новое оружие
Бензопила
Огнемет
3. Снайпер
РАЗМЕЩЕНИЕ НОВОГО ОРУЖИЯ:
Нож
Одиночный / двойной пистолет
Одинарное / двойное ружье
Томмиган / миниган
Ракетная установка
Гранатомет
Бензопила / огнемет
Лазерная пушка
Снайпер
0. пушка
НОТА:
-Бензопила и огнемет находятся в одном слоте и используют одинаковые боеприпасы (топливо)
ОПИСАНИЕ:
Бензопила
Описание: Бензопила с очень длинной и негабаритной пилой; высокие очки урона; близкая дистанция; использует горючие боеприпасы, такие же, как у огнемета, но очень мало (около 1 в секунду); запускается автоматически, когда игрок выбирает его (что-то вроде раскрутки минигана) с небольшим количеством дыма;
Боеприпасы: Топливо
В комплекте: 100 топлива
Дальность попадания: 3 метра
Прямое попадание: 150 очков в секунду
Анимации: холостой ход, тянуть и запускать, тянуть вниз, удерживать и разрезать
Звуки: пуск, сбивание, работа мотора (петля), резка (петля)
Огнемет
Описание: Жарит всех врагов, кроме элементалей лавы, очень мощный на близком расстоянии, имеет эффект после (горение) продолжительностью 5 секунд, можно перестать гореть, если прыгнуть в воду; Враги в огне оставляют следы дыма вокруг
Боеприпасы: Топливо
В комплекте: 100 топлива
Дальность попадания: 30 метров
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!