Рабочее название игры: Serious Sam - Early Missions — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Рабочее название игры: Serious Sam - Early Missions

2021-03-17 88
Рабочее название игры: Serious Sam - Early Missions 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Жанр игры: FPS (шутер от первого лица)

Целевая аудитория: 15+

Минимальные системные требования:

AMD K 6-3 400 МГц или Celeron 300 МГц

МБ ОЗУ

Полностью совместимый с OpenGL 3 D -ускоритель

100% совместимая с Windows звуковая карта

Windows 95 OSR 2 / 98 / 98 SE / ME / NT 4.0 (с пакетом обновления 5) или Windows 2000

 

Рекомендованные системные требования:

Процессор AMD Athlon 550 МГц или Pentium III 550 МГц

МБ ОЗУ

Полностью совместимый с OpenGL 3 D -ускоритель с 32 МБ ОЗУ

Creative Labs SoundBlaster Live

Для полного опыта:

Процессор AMD Thunderbird 800Mhz или Pentium III 800MHz

МБ ОЗУ

Полностью совместимый с OpenGL 3 D -ускоритель третьего поколения с 32 МБ ОЗУ

Предполагаемая дата завершения:

Мая 2001 г. дизайн-документ

Июля 2001 года. 4 уровня.

Сентября 2001 г. еще 4 уровня

Сентября 2001 г. альфа-версия - всего 8 уровней

Октября 2001 г. бета-версия

Ноября 2001 г. золотая версия

-------------------------------------------------- -

20 ноября 2001 г. бета-версия для золотого издания («Первая встреча» + «Ранние миссии»)

30 ноября 2001 г. золотая версия для золотого издания («Первая встреча» + «Ранние миссии»)       

 

Особенности Serious Sam Mission Pack:

-8 уровней одиночной игры, разделенных на три разных по внешнему виду эпизода

-7 новых типов врагов, три из них Боссы

-3 новых оружия, наиболее востребованных фанатами

-4 бонуса

-Сэм 'Серьезный' Стоун как наш узнаваемый главный персонаж

- совместная игра на всех уровнях одиночной игры

Overall game concept

 

Пакет Mission Pack будет по-прежнему реализовывать ту же концепцию, что и в Serious Sam «The First Encounter». Это означает, что сосредоточьтесь на аркадном шутере с высоким уровнем адреналина. Вы должны остаться в живых, убить всех врагов, стрелять во все, что движется, а потом задавать вопросы. Остаться в живых - вопрос рефлексов. Это то, что заставит вас начинать игру снова и снова, как только вы ее закончите.

 

В пакете миссий есть 3 разных по виду эпизода: Вавилон (3 уровня), Южная Америка (2 уровня) и Средневековье (3 уровня). Это означает 8 огромных уровней одиночной игры. Каждый эпизод завершается битвой с Боссом конца уровня. Итак, всего будет 3 уникальных Босса.

 

Первый приоритет для игрока - остаться в живых. Он должен продвигаться по игре, убивая врагов. Итак, основная цель этого набора миссий - доставить новых монстров и оружие, чтобы развлечь игроков. Это означает четыре новых уникальных врага и три новых босса в конце эпизода, а также три новых оружия. Будет новый вражеский AI, который улучшит поведение одного врага, но также позволит некоторые коллективные атаки. Сопровождение этого с четырьмя новыми усилениями и размещение его в трех разных по-разному выглядящих эпизодах гарантирует отличный игровой опыт. Ни один из врагов в игре не является людьми, поэтому вы не убиваете людей, что не менее важно, когда речь идет о насилии в игре.

 

Внутриигровой интерфейс будет таким же, как и в Serious Sam 'The First Encounter'. NETRICSA (компьютер, имплантированный в голову Сэма) предоставит игроку брифинг миссии и другую информацию, необходимую ему для навигации по уровням и понимания ситуации. Чтение сообщений является необязательным (при использовании), поэтому игрок может сам решить, когда он хочет прочитать эти сообщения. Это также дает возможность повторного воспроизведения, потому что вам не нужно читать одни и те же сообщения снова и снова.

 

Многопользовательская игра может быть воспроизведена по локальной сети и через Интернет для 16 игроков и / или с использованием поддержки разделения экрана на одном компьютере для 4 игроков. Также предлагается совместная игра на всех уровнях одиночной игры, которую ждут фанаты, но редко бывает в жанре FPS.

Краткая история:

Путешествие во времени в Египет было не первым для нашего героя. Таймлок, найденный в Египте, был первым, но не единственным. Это было единственное, что было открыто публике, и поначалу оно не сработало. Ученые расшифровали некоторые древние тексты о таймлоках Египта и выяснили, что тот, кто хочет путешествовать во времени, используя их, должен владеть магическими предметами. Другой таймер был найден на Ближнем Востоке, и для его работы не требовалось никаких специальных предметов. Итак, Серьезный Сэм, наш главный герой, был отправлен в прошлое, чтобы найти эти предметы. Но это непростая задача. Эта миссия проведет Сэма через древнюю землю Вавилона, южноамериканских цивилизаций и завершится в Средневековье.

Сходства с играми других жанров:

Аналогичными играми были бы Doom для действий и воспроизведения и Duke Nukem для сильного персонажа. Мы хотим добиться такой игровой совместимости с множеством легко убиваемых врагов и всем любимым оружием игроков. Во всех фильмах и играх про супергероев вы должны оставаться в живых, убивать всех врагов, стрелять во все, что движется, и задавать вопросы позже. Это то, к чему мы стремимся в Serious Sam. Остаться в живых - это вопрос рефлексов, а не того, как вы берете под контроль вражеские компьютеры или решаете сложные головоломки. Это то, что заставляет вас начинать игру снова и снова, как только вы ее закончите.

Отличительные особенности - «убийцы соревнований»:

Вот основные выдающиеся особенности, которые лучше всего описывают Serious Sam:

Быстрые неистовые действия


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.