III . Формы аттестации по программе — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

III . Формы аттестации по программе

2021-03-17 60
III . Формы аттестации по программе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии с ФГОС ВО бакалавриата по направлению подготовки 45.03.01 «Филология» профилю «Отечественная филология (русский язык и литература)» и Положением о промежуточной итоговой аттестации студентов и слушателей ФГАОУ ВПО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» оценка качества освоения обучающимися основных образовательных программ включает текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую государственную аттестацию обучающихся.

 

Итоговая государственная аттестация включает защиту бакалаврской выпускной квалификационной работы. В Институте гуманитарных наук действует Положение о выпускной квалификационной работе, определяющее требования к содержанию, объему и структуре, порядку защиты выпускных квалификационных работ.

 

IV. Учебный план подготовки по направлению, включая календарный учебный график

Учебный план подготовки бакалавра (http://www.kantiana.ru/education/standart/planes/).

В учебном плане по направлению 45.03.01 «Филология», профиль «Отечественная филология (русский язык и литература)» отображается логическая последовательность освоения циклов и разделов ООП (дисциплин, практик), обеспечивающих формирование компетенций. Указывается общая трудоемкость дисциплин, практик в зачетных единицах, а также их общая и аудиторная трудоемкость в часах.

Набор дисциплин (модулей), относящихся к базовой части программы бакалавриата, образовательная организация определяет самостоятельно в объеме, установленном данным ФГОС ВО, с учетом соответствующей примерной основной образовательной программы. Дисциплины (модули) и практики, относящиеся к вариативной части программы бакалавриата, образовательная организация определяет самостоятельно, в том числе для формирования профиля программы, в объеме, установленном данным ФГОС. Основная образовательная программа содержит дисциплины по выбору обучающихся в объеме 32 % вариативной части суммарно по Блоку 1.

Для каждой дисциплины, практики указываются виды учебной работы и формы промежуточной аттестации.

Учебный план составлен в соответствии с общими требованиями к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата, сформулированными в ФГОС ВО по направлению подготовки «Филология».

Годовой календарный учебный график (http://www.kantiana.ru/education/standart/planes/) отражает последовательность реализации ООП по годам, включая теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации, каникулы

V. Рабочие программы дисциплин (модулей), включающие результаты освоения дисциплин (модулей)

Учебные программы дисциплин и учебно-методические комплексы разработаны в соответствии с требованиями действующих стандартов и направлены на формирование у обучающихся значимых общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

Перечень учебных модулей (дисциплин).

Базовая часть

Модуль общекультурных компетенций

История

Философия

Основы предпринимательской деятельности в профессиональной сфере

Основы речевой коммуникации

История мировой художественной культуры

Безопасность жизнедеятельности

Модуль «Введение в профиль»

Основы филологии

Введение в языкознание

Введение в литературоведение

Введение в славянскую филологию

Модуль «История русского языка»

Историческая грамматика

Русская диалектология

История русского литературного языка

Историческая стилистика

Сравнительная грамматика славянских языков

Модуль «Современный русский язык»

Фонетика

Лексикология

Словообразование

Морфология

Синтаксис

Стилистика русского языка

Модуль «История русской литературы»

Древнерусская литература

Русская литература XVIII в.

Русская литература XIX в. I ч.

Русская литература XIX в. II ч.

Русская литература XIX в. III ч.

Русская литература XX в. I ч.

Русская литература XX в. II ч.

Русская литература XX в. III ч.

Современная русская литература

Литература русского зарубежья

Физическая культура

Модуль «История зарубежной литературы»

Античная и Средневековая литература

Литература эпохи Возрождения и XVII - XVIII вв.

Зарубежная литература XIX в. I ч.

Зарубежная литература XIX в. II ч.

Зарубежная литература XX в. I ч.

Зарубежная литература конца XX в. начала XXI в.

Модуль «Классические и иностранные языки»

Иностранный язык

Иностранный язык для профессионального общения

Прикладная физическая культура

Вариативная часть

Обязательные дисциплины

Модуль «Классические и иностранные языки»

Латинский язык

Старославянский язык

Модуль «Методика преподавания русского языка и литературы, научно-исследовательской работы»

Методика преподавания русского языка

Методика преподавания русской литературы

Методика научного исследования

Модуль «Языкознание»

Семиотика

Социолингвистика

Лингвистика текста

Палеография

Риторика текста

Общее языкознание

Модуль «Литературоведение»

Устное народное творчество

Стиховедение

Нарратология

Теория литературы

История и методология литературоведения

История литературной критики

Модуль «Филологические практикумы»

Практический курс современного русского языка

 

Дисциплины по выбору

Модуль «Классические и иностранные языки»:

Практический курс польского языка / Практический курс литовского языка

Модуль «Методика преподавания русского языка и литературы, научно-исследовательской работы»:

 Методика преподавания филологических дисциплин в полиэтническом классе / Нетрадиционный урок русского языка

Модуль «Языкознание»:

 Лингвистическая поэтика / Проблемы языковой категории модальности / Лингвистика рекламного текста

Основы этимологии / Русская ономастика / Этнолингвистика

Модуль «Литературоведение»:

Русский литературный авангард / Социология литературы

Модуль «Филологические практикумы»:

Лингвистический анализ текста / Литературоведческий анализ текста / Историко-филологический анализ текста

Практикум по редактированию и корректуре текста / Язык и стиль деловой коммуникации / Компьютерные технологии в филологии

Практики

Модуль «История русского языка»: диалектологическая практика

Модуль «Литературоведение»: фольклорная практика

Производственная

Преддипломная

Государственная итоговая аттестация

 

VI. Программы практик

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 45.03.01 «Филология» профилю «Отечественная филология (русский язык и литература)» раздел основной образовательной программы бакалавриата «Учебная и производственная практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся.

      

Программы учебных практик.

При реализации данной ООП предусматриваются следующие виды учебных практик: учебная (фольклорная) – 3 ЗЕ (108 часов; 2 недели), учебная (диалектологическая) – 3 ЗЕ (108 часов; 2 недели). Практики проводятся на 2 курсе в 4 семестре. По итогам прохождения практики выставляется зачет.

Фольклорная и диалектологическая осуществляются на базе Института гуманитарных наук (фольклорная – при кафедре славяно-русской филологии; диалектологическая – при кафедре исторического языкознания, зарубежной филологии и документоведения). Руководство практиками осуществляет институтский руководитель, отвечающий за общую подготовку и организацию, и руководители групп, проводящие непосредственную работу со студентами в группах, в том числе аспиранты, для которых этот вид работы может являться одной из форм педагогической нагрузки.

Полевая практика — изучение объектов (фольклора; диалектов) в естественной среде их бытования, предполагающее выезд в районы обследования. Полевые фольклорную и диалектологическую практики студенты проходят организованно в составе выездной группы, возглавляемой групповым руководителем.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.