характеристики личности учащегося — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

характеристики личности учащегося

2021-03-17 51
характеристики личности учащегося 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Общие сведения об учащемся. Ф.И.О. ученика, дата и год рождения, класс, общее физическое развитие, группа здоровья.

2.Условия семейного воспитания. Состав семьи, место работы взрослых, культурно-бытовые условия жизни, особенности взаимоотношений в семье, взаимоотношения школы и семьи.

3.Учебная деятельность учащегося. Отношение к учителю. Мотивы учения. Умственное развитие учащихся (уровень знаний, учебные умения и навыки).

4.Трудовая деятельность (уроки труда, занятия в УПК и др.). Отношение к труду, трудовые навыки и умения, профессиональные намерения.

5.Психологические особенности личности учащегося. Ценности и ценностные ориентации учащегося. Самосознание и самооценка. Положение в системе межличностных отношений. Общительность. Особенности эмоциональной сферы. Преобладающие настроения, особенности других эмоциональных состояний: тревожность, эмоциональная устойчивость, наличие неблагоприятных эмоциональных переживаний (нейротизм, агрессивность и др.).

6.Особенности познавательной деятельности Особенности внимания: устойчивость, способность к распределению и переключению. Особенности памяти: преобладающий тип памяти. Развитие культуры запоминания, мнемотехнические навыки. Особенности мышления: уровень развития продуктивного мышления. Культура речи. Особенности воображения. Общее умственное развитие.

7.Общие психолого-педагогические выводы Основные особенности личности. пути прогнозирования её развития. Выбор отдельных форм и методов воспитательного воздействия. Индивидуально-психологические особенности познавательной деятельности. Пути и средства оптимизации организации учебной работы школьника с целью достижения высокого уровня умственного и практического развития.

 

 

Содержание работы с семьей

Дата Содержание работы Примечания
     
     

Учет посещения семьи

Дата Цель Примечания
     
     
Дата, № протокола Причина Решение
   
   
   

Рассмотрение на Совете профилактики

 

 

ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ ХОДАТАЙСТВА

О признании ребенка нуждающимся в государственной защите

Комиссия по делам несовершеннолетних

администрации ____________ района г.Гомеля

 

ХОДАТАЙСТВО

о признании несовершеннолетнего Иванова К.И., 05.11.1999 г.р.

нуждающимся в государственной защите

 

Несовершеннолетний Иванов Кирилл Иванович, 05.11.1999 г.р., учащийся 1 а класса СОШ-27 г.Гомеля проживает с отцом Ивановым Иваном Ивановичем, 01.01.1960 г.р. и матерью Ивановой Татьяной Александровной, 27.08.1966 г.р. по адресу: г.Гомель, ул.Советская, д.1, кв.1.

Родители Иванова Кирилла злоупотребляют спиртными напитками, семья состоит на учете в ОВД администрации ________ района г.Гомеля по системе «Быт», а также в комиссии по делам несовершеннолетних администрации _______ района г.Гомеля, как семья, находящаяся в социально опасном положении. Мать Кирилла –Иванова Т.А. нигде не работает, состоит на учете в Гомельском областном наркологическом диспансере. Отец ребенка –Иванов И.И. работает в ЧПУП «Вторчермет» рабочим по уборке и благоустройству территории, однако на работе характеризуется отрицательно.

В квартире антисанитария, не созданы нормальные условия для проживания ребенка, отсутствуют необходимые продукты питания. В связи с тем, что имеются значительные задолженности по оплате за коммунальные услуги, свет в квартире отключен.

__________________________________________________________________

(информацию о социальном положении ребенка, о причинах попадания ребенка в число детей, находящихся в социально опасном положении)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В целях нормализации обстановки в семье Иванова Кирилла _________

__________________________________________________________________

(информацию о принятых мерах, направленных на устранение причин неблагополучия)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вместе с тем, принятые меры по выводу семьи Иванова Кирилла из социально опасного положения не дали положительного результата.

__________________________________________________________________

(перечисление критериев ухудшения обстановки в семье)

__________________________________________________________________

На основании вышеизложенного, в соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 24.11.2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях», Положением о порядке признания детей нуждающимися в государственной защите, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26.12.2006 № 1728, просим признать несовершеннолетнего Иванова Кирилла Ивановича 05.11.1999 года рождения, учащегося СОШ-27 г.Гомеля, проживающего по адресу: г.Гомель, ул.Советская, д.1, кв.1 нуждающимся в государственной защите. 

 

Приложение:

1.Акт обследования условий жизни и воспитания ребенка.

2.Проект плана защиты прав и законных интересов ребенка.

3.Иная информация, подтверждающая социально опасное положение ребенка, которое представляет угрозу жизни и здоровью ребенка или может повлечь неминуемую для него опасность (например: справка из ГОНД (ГОПБ) на родителей, характеристика с места учебы ребенка, характеристика с места работы родителей, справка-характеристика на семью из ОВД и т.д.).

 

Директор СОШ № __ _______________         _________________

(подпись)                 (расшифровка подписи)

 

СОГЛАСОВАНО Постановление комиссии по делам несовершеннолетних "__" ________ № ____ УТВЕРЖДАЮ Глава администрации Железнодорожного района г.Гомеля _____________________С.Н.Кравцов «__» ___________ 2007г.

 

ПРОЕКТ

Индивидуального плана защиты прав и законных интересов

Несовершеннолетнего

 

Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего ____________________________

Возраст, вид занятий __________________________________________________

Адрес места жительства: _______________________________________________

Фамилия, имя, отчество родителей или других законных представителей,

место работы ________________________________________________________

Основные показатели и характеристика социально опасного положения несовершеннолетнего _________________________________________________

 

Вид помощи Мероприятия Срок реализации Ответстственный (должность, место работы) Результаты, выводы
1 2 3 4 5
Социальная        
Материальная        
Педагогическая        
Психологическая        
Коррекционная        
Медицинская        
Правовая        
Иные виды помощи        

 

Директор СОШ №___                                                 (И.О.Фамилия)

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.