Социально-педагогическая характеристика — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Социально-педагогическая характеристика

2021-03-17 141
Социально-педагогическая характеристика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(социальный паспорт) класса (группы)

№ п/п ФИО ученика Дата рождения Пол Характеристика семей Кол-во детей в семье Группа здоровья Характеристика ученика Занятость в кружках Приме-чание
1                  
2                  
                   
                   
  ИТОГО:     девочки   мальчики     Благополучная Многодетная Опекунская Приемная Неблагополучная Неполная Беженцы Переселенцы (Чернобыльцы) Семьи, в которых родители–инвалиды недееспособны Малообеспеченная Детские дома семейного типа Детские деревни (городок)            и тд.     1 2 3 4 5   Проблемы с учебой (поведением) ВШК ИДН Находящиеся в социально опасном положении Признанные нуждающимися в государственной защите Инвалиды ОПФР   да нет  

 

Дата заполнения

 

Классный руководитель ___________________________                              /______________________________/                  подпись                                                   ФИО

 

Социально-педагогическая характеристика

(социальный паспорт) учреждения образования

 

№№ п\п   Класс

Кол-во учащихся

Характеристика семей

Характеристика учащихся

 

Группа здоровья

Занят. в кружках

    Общее девочки мальчики Благополучная Многодетная Опекунская Приемная Неблагополучная Неполная Семьи, в которых родители–инвалиды недееспособны Беженцы Переселенцы (Чернобыльцы) Малообеспеченная Детские дома семейного типа Детские деревни (городок) Проблемы с учебой (поведением) ВШК ИДН Находящиеся в социально опасном положении Признанные нуждающимися в  государственной защите Инвалиды, ОПФР 1 2 3 4 5 да нет
  1                                                        
  2                                                        
                                                           
                                                           
итого:                                                          

 

Дата заполнения

Педагог социальный _____________________________/__________________________


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУО «Средняя общеобразовательная школа № _____»

________________________

«_____» ___________ 200_ _

Список несовершеннолетних, признанных

Находящимися в социально опасном положении

ФИО детей (всех несовершеннолетних детей от рождения до 18 лет) Даата рождения (всех несовершеннолетних детей от рождения до 18 лет) Место учебы (всех несовершеннолетних детей от рождения до 18 лет) ФИО матери, отца (лиц, их заменяющих) Полная дата рождения матери, отца (лиц, их заменяющих) Место работы, вид занятости каждого родителя Домашний адрес, телефон (место регистрации, мессто пфактического проживания) Состояние жилищных условий (удовлетворительное/неудовлетворительное) Дата признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении Причины признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении Другая плезая информация о семье Рассмотрение на заседаниях Совета профилактики, КДН, меры воздействия Дата признания несовершеннолетнего нуждающимся в государственной защите Примечание
                           

Педагог социальный                                                    И.О.Фамилия

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУО «Средняя общеобразовательная школа № _____»,

председатель Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

________________________

«_____» ___________ 200_ _

ПЛАН

Помощи несовершеннолетнему

Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего _______________________

Возраст _________________

Вид занятий ____________________________________________________

Адрес места жительства _________________________________________

Фамилия, имя, отчество родителей (других законных представителей)

_____________________________________________________________

Место работы родителей (других законных представителей) _________

Основные показатели и характеристика социально опасного положения несовершеннолетнего ____________________________________________

Цель: __________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Вид помощи Мероприятия Сроки контроля выполнения Сроки реализации Ответственные за оказание помощи (с указанием должности, места работы) Результаты, выводы
1 2 3 4 5 6
Педагогическая          
Психологическая          
Коррекционная          
Медицинская          
Правовая          
Материальная          
Иной вид помощи          

 

Ответственный за реализацию плана,                                     (И.О.Фамилия)

Заместитель директора по ВР

 

 

Подписи ответственных: ________________

________________

________________

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУО «Средняя общеобразовательная школа № _____»,

председатель Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

________________________

«_____» ___________ 200_ _

 

ПЛАН

По защите прав несовершеннолетнего

Цель _________________________________________________________

Участники:

1.Фамилия, имя, отчество родителей (других законных представителей)

________________________________________________________________

2.Администрация учреждения образования в лице руководителя

________________________________________________________________

3.Администрация социально-педагогического центра в лице директора

________________________________________________________________

 

Срок выполнения плана __________________ 200__ г.

 

Обязательства сторон:

1.Фамилия, имя, отчество матери ___________________________________

обязуется: ______________________________________________________

_______________________________________________________________

2.Фамилия, имя, отчество отца ____________________________________

обязуется ______________________________________________________

_______________________________________________________________

3.Другие родственники: __________________________________________

_______________________________________________________________

 

4.Администрация учреждения образования обязуется: ________________

_______________________________________________________________

 

Ответственный за реализацию плана,                                                            (И.О.Фамилия)

Заместитель директора по ВР

 

С содержанием ознакомлены и согласны:

                                                                             _________________________________

                                                                             _________________________________

                                                                             ________________________________

 

АКТ целевого посещения несовершеннолетнего на дому

 

Ф.И.________________________

Цель посещения: _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата посещения ______________

Состав комиссии: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________Адрес проживания _______________________________________________

Адрес регистрации _______________________________________________

 

Результаты посещения

1. В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения)

__________________________________________________________________________________________________________________________

2. Оценка санитарно-гигиенического состояния жилого помещения

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Наличие холодильника, продуктов питания

__________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оценка условий воспитания и семейного климата

__________________________________________________________________________________________________________________________

5. Реакция семьи на посещение

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

(должность, подпись)                                                  (И.О.Фамилия)

(должность, подпись)                                                  (И.О.Фамилия)

(должность, подпись)                                                  (И.О.Фамилия)

 

 

ПАМЯТКА

по заполнению акта целевого посещения несовершеннолетнего на дому

 

Оценка санитарно-гигиенического состояния жилого помещения

Запах в квартире (затхлый, алкоголя, сырости, сигаретного дыма, мочи и т.и.)
Общий хронический беспорядок (грязь, пыль, паутина, разбросанные вещи)
Плохое состояние квартиры (повреждение входной двери, оборванные обои, разбитые окна, дряхлая мебель, люстры без плафонов и т.д.)
Антисанитарные условия в кухне (грязная, битая посуда, пищевые отходы, пустые бутылки от спиртных напитков, окурки сигарет и т.д.)
Неухоженные домашние животные
Антисанитарное состояние спальных мест (неубранные постели, грязное постельное белье, отсутствие спального места у ребенка)
Отсутствие продуктов питания, необходимых для правильного развития ребенка

Оценка условий воспитания и семейного климата

Отсутствие игрушек, книг, игр
Отсутствие места для игр
Отсутствие необходимой мебели для хранения игрушек, одежды ребенка
Нахождение в доме взрослых в нетрезвом состоянии, чужих посторонних людей
Следы побоев у членов семьи (у взрослых, детей)
Наличие в доме родителей, родственников с тяжелым формами физических и психических заболеваний
Проживание нескольких семей в одной квартире
Недоброжелательное отношение в посетителям
Недоброжелательные, конфликтные отношения между членами семьи друг к другу

 

 

ОТЧЕТ


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.