Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-17 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(социальный паспорт) класса (группы)
№ п/п | ФИО ученика | Дата рождения | Пол | Характеристика семей | Кол-во детей в семье | Группа здоровья | Характеристика ученика | Занятость в кружках | Приме-чание |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
ИТОГО: | девочки мальчики | Благополучная Многодетная Опекунская Приемная Неблагополучная Неполная Беженцы Переселенцы (Чернобыльцы) Семьи, в которых родители–инвалиды недееспособны Малообеспеченная Детские дома семейного типа Детские деревни (городок) и тд. | 1 2 3 4 5 | Проблемы с учебой (поведением) ВШК ИДН Находящиеся в социально опасном положении Признанные нуждающимися в государственной защите Инвалиды ОПФР | да нет |
Дата заполнения
Классный руководитель ___________________________ /______________________________/ подпись ФИО
Социально-педагогическая характеристика
(социальный паспорт) учреждения образования
№№ п\п | Класс | Кол-во учащихся | Характеристика семей | Характеристика учащихся
| Группа здоровья | Занят. в кружках | |||||||||||||||||||||||
Общее | девочки | мальчики | Благополучная | Многодетная | Опекунская | Приемная | Неблагополучная | Неполная | Семьи, в которых родители–инвалиды недееспособны | Беженцы | Переселенцы (Чернобыльцы) | Малообеспеченная | Детские дома семейного типа | Детские деревни (городок) | Проблемы с учебой (поведением) | ВШК | ИДН | Находящиеся в социально опасном положении | Признанные нуждающимися в государственной защите | Инвалиды, ОПФР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | да | нет | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||
итого: |
|
Дата заполнения
Педагог социальный _____________________________/__________________________
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГУО «Средняя общеобразовательная школа № _____»
________________________
«_____» ___________ 200_ _
Список несовершеннолетних, признанных
Находящимися в социально опасном положении
ФИО детей (всех несовершеннолетних детей от рождения до 18 лет) | Даата рождения (всех несовершеннолетних детей от рождения до 18 лет) | Место учебы (всех несовершеннолетних детей от рождения до 18 лет) | ФИО матери, отца (лиц, их заменяющих) | Полная дата рождения матери, отца (лиц, их заменяющих) | Место работы, вид занятости каждого родителя | Домашний адрес, телефон (место регистрации, мессто пфактического проживания) | Состояние жилищных условий (удовлетворительное/неудовлетворительное) | Дата признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении | Причины признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении | Другая плезая информация о семье | Рассмотрение на заседаниях Совета профилактики, КДН, меры воздействия | Дата признания несовершеннолетнего нуждающимся в государственной защите | Примечание |
Педагог социальный И.О.Фамилия
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГУО «Средняя общеобразовательная школа № _____»,
председатель Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
________________________
«_____» ___________ 200_ _
ПЛАН
Помощи несовершеннолетнему
Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего _______________________
Возраст _________________
Вид занятий ____________________________________________________
Адрес места жительства _________________________________________
Фамилия, имя, отчество родителей (других законных представителей)
_____________________________________________________________
Место работы родителей (других законных представителей) _________
Основные показатели и характеристика социально опасного положения несовершеннолетнего ____________________________________________
Цель: __________________________________________________________
_____________________________________________________________
Вид помощи | Мероприятия | Сроки контроля выполнения | Сроки реализации | Ответственные за оказание помощи (с указанием должности, места работы) | Результаты, выводы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Педагогическая | |||||
Психологическая | |||||
Коррекционная | |||||
Медицинская | |||||
Правовая | |||||
Материальная | |||||
Иной вид помощи |
Ответственный за реализацию плана, (И.О.Фамилия)
Заместитель директора по ВР
Подписи ответственных: ________________
________________
________________
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГУО «Средняя общеобразовательная школа № _____»,
председатель Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
________________________
«_____» ___________ 200_ _
ПЛАН
По защите прав несовершеннолетнего
Цель _________________________________________________________
Участники:
1.Фамилия, имя, отчество родителей (других законных представителей)
________________________________________________________________
2.Администрация учреждения образования в лице руководителя
________________________________________________________________
3.Администрация социально-педагогического центра в лице директора
|
________________________________________________________________
Срок выполнения плана __________________ 200__ г.
Обязательства сторон:
1.Фамилия, имя, отчество матери ___________________________________
обязуется: ______________________________________________________
_______________________________________________________________
2.Фамилия, имя, отчество отца ____________________________________
обязуется ______________________________________________________
_______________________________________________________________
3.Другие родственники: __________________________________________
_______________________________________________________________
4.Администрация учреждения образования обязуется: ________________
_______________________________________________________________
Ответственный за реализацию плана, (И.О.Фамилия)
Заместитель директора по ВР
С содержанием ознакомлены и согласны:
_________________________________
_________________________________
________________________________
АКТ целевого посещения несовершеннолетнего на дому
Ф.И.________________________
Цель посещения: _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата посещения ______________
Состав комиссии: ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________Адрес проживания _______________________________________________
Адрес регистрации _______________________________________________
Результаты посещения
1. В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения)
__________________________________________________________________________________________________________________________
2. Оценка санитарно-гигиенического состояния жилого помещения
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Наличие холодильника, продуктов питания
__________________________________________________________________________________________________________________________
4. Оценка условий воспитания и семейного климата
__________________________________________________________________________________________________________________________
|
5. Реакция семьи на посещение
__________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность, подпись) (И.О.Фамилия)
(должность, подпись) (И.О.Фамилия)
(должность, подпись) (И.О.Фамилия)
ПАМЯТКА
по заполнению акта целевого посещения несовершеннолетнего на дому
Оценка санитарно-гигиенического состояния жилого помещения | Запах в квартире (затхлый, алкоголя, сырости, сигаретного дыма, мочи и т.и.) |
Общий хронический беспорядок (грязь, пыль, паутина, разбросанные вещи) | |
Плохое состояние квартиры (повреждение входной двери, оборванные обои, разбитые окна, дряхлая мебель, люстры без плафонов и т.д.) | |
Антисанитарные условия в кухне (грязная, битая посуда, пищевые отходы, пустые бутылки от спиртных напитков, окурки сигарет и т.д.) | |
Неухоженные домашние животные | |
Антисанитарное состояние спальных мест (неубранные постели, грязное постельное белье, отсутствие спального места у ребенка) | |
Отсутствие продуктов питания, необходимых для правильного развития ребенка | |
Оценка условий воспитания и семейного климата | Отсутствие игрушек, книг, игр |
Отсутствие места для игр | |
Отсутствие необходимой мебели для хранения игрушек, одежды ребенка | |
Нахождение в доме взрослых в нетрезвом состоянии, чужих посторонних людей | |
Следы побоев у членов семьи (у взрослых, детей) | |
Наличие в доме родителей, родственников с тяжелым формами физических и психических заболеваний | |
Проживание нескольких семей в одной квартире | |
Недоброжелательное отношение в посетителям | |
Недоброжелательные, конфликтные отношения между членами семьи друг к другу |
ОТЧЕТ
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!