Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-03-17 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наиболее часто встречающиеся ошибки:
1.Вожатый – детский коллектив:
Ø патологическая боязнь детского коллектива;
Ø обвинение всего коллектива за проступки одного его члена;
Ø недоверие детям в выполнении целей, заданий;
Ø полное доверие и сваливание на детей своих профессиональных обязанностей;
Ø превознесение значимости и исключительности своего коллектива;
Ø навязчивое сравнивание с другими детскими коллективами;
Ø предъявление завышенных или заниженных требований;
Ø незнание стадий и закономерностей развития детского коллектива.
2.Вожатый – вожатый:
Ø навязчивая идея о том, что напарник работает меньше тебя;
Ø показное панибратство и фамильярность между напарниками;
Ø обсуждение разногласий и конфликтов при детях;
Ø не соответствие требований напарников;
Ø сокрытие профессиональной несостоятельности напарника;
Ø недонесение или искажение информации.
3.Вожатый – ребёнок:
Ø невнимательность к просьбам, пожеланиям, проблемам ребёнка;
Ø перенос решения проблемы ребёнка на потом;
Ø выделение любимчиков;
Ø невнимание к «сереньким» детям;
Ø сотворение кумира;
Ø неразумность и необоснованность требований.
4.Вожатый – вожатский коллектив:
Ø боязнь просить помощи;
Ø организация и участие в группировках;
Ø навешивание ярлыков;
Ø обсуждение других членов вожатского коллектива в их отсутствие.
5.Вожатый – обслуживающий персонал:
Ø снобизм и высокомерие;
Ø полное игнорирование требований и просьб обслуживающего персонала;
Ø списывание своих просчетов на обслуживающий персонал;
Ø перекладывание на обслуживающий персонал своих обязанностей.
|
6.Вожатый - администрация:
Ø боязнь администрации;
Ø творческое высокомерие;
Ø игнорирование замечаний и требований;
Ø заискивание;
Ø фамильярность;
Ø выполнение безрассудных и необоснованных требований.
7.Вожатый – родители детей:
Ø страх общения;
Ø избегание общения с родителями;
Ø недопущение ребёнка к родителям;
Ø нападки на родителей за проступки детей;
Ø не привлечение родителей в работе детского коллектива.
СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОЖАТЫМ
Ö Оказавшись в лагере, любой ребенок испытывает дискомфорт. Он не знает окружающих, и еще не успел понять, кто лидер и на кого следует равняться. Именно в это время надо «успеть» завоевать его доверие и расположение. Ну, и, конечно, удержать его до конца смены.
Ö Пойте, даже если не умеете! Вас полюбят хотя бы за отсутствие комплексов по этому поводу. И этим вы поможете раскрыться другим ребятам! Только не сильно громко и не фальшивя в каждой ноте, а то пение превратиться в хоровой вой.
Ö Расскажите детям что-нибудь особенное о себе. Ведь вы же что-то такое умеете, чего не умеют они. И тогда вас будут уважать больше!
Ö Поиграйте и сами в создаваемую вами сказку. Во-первых, правдоподобнее получится. Во-вторых, вам самим понравится. А в третьих, разве вы можете делать своим чадам что-то, что изначально плохо и неинтересно???
Ö Рассказывая легенду, читая стих и исполняя песню, особенно если она авторская, не стесняйтесь добавлять что-то свое, если забыли оригинал. Главное, чтобы выглядело убедительно!
Ö Вожатый для детей наставник, человек, которому можно доверить секреты, с которым можно посоветоваться.
Ö По утрам, когда пойдёте будить детей, постарайтесь выглядеть бодро. От этого зависит успех предстоящего дня
Ö Прежде, чем оставить отряд, подумайте на кого можно возложить ответственность за жизнь и здоровье детей, и можно ли её возложить на этого человека. Конечно, лучше всего, если это будет Ваш напарник, а ещё лучше – если он будет знать, что вы отлучились.
|
Ö Любовь важная вещь в жизни! Но она должна быть ко всем детям, а не к одному! Никаких любимчиков, никаких лагерных романов!
НЕ ЗАБУДЬ!!!
Как ходить в столовую
1. Взявшись за руки в цепочку.
2. То же, но двигаясь спиной,
3. В три шеренги и маршируя, как солдаты.
4. Образовать замкнутый круг, внутри которого вожатые, которые не хотят есть.
5. Дружно хромая на правую или левую ногу,
6. В колонну, положив руки на плечи, впереди идущему.
7. Считая шаги.
8. Со связанными ногами.
9. Одетыми задом наперед.
Скандировать девизы, речевки, кричалки, петь песни.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!