Мальчики, вы девочек любите? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Мальчики, вы девочек любите?

2021-03-17 137
Мальчики, вы девочек любите? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За ведущим в цепочку становятся 5—15 девочек, а за ни­ми на расстоянии одного метра — любое количество мальчи­ков. Все побежали. На бегу ведущий спрашивает: "Мальчики, мальчики, вы девочек любите?" А мальчики хором должны от­ветить: "Нет". Вопрос задается несколько раз, ответ тот же самый. Наконец, ведущий говорит: "Ну, если вы девочек не любите, так почему же бегаете за ними?".

Зоопарк

Члены группы встают в круг и держат друг друга под руки. Ведущий каждому говорит название какого-нибудь животного. После этого ведущий громко называет одно из имен. Ребята с этим именем должны поджать ноги. Остальные должны удержать их. Лучший эффект достигается при большом количестве одного из них.

Кошечки (каляка - маляка)

        Перед началом игры вожатый дает ребятам настрой на то, что игра, якобы, очень серьезная и смеяться ни в коем случае нельзя. Если кто-то засмеется, то игра начинается заново (но самому забывать о том, что игра шуточная все-таки не стоит). Все участники садятся на корточки, кисти обеих рук сжаты в кулаки, большой палец и мизинец отставлены в сторону. Кисти рук прижимаются к полу так, чтобы большие пальцы обеих рук соприкасались друг с другом, а мизинцы соприкасались с мизинцами соседей. Вожатый начинает игру, задавая вопрос соседу с любой стороны, обращаясь к нему по имени: “Вася, ты умеешь играть в кошечек (каляку-маляку)?” на что он получает ответ: “Нет, Петя, я не умею играть в кошечек (каляку-маляку)”. Дальше тот же вопрос задает этот человек следующему и так далее. Когда проходит круг, и с вопросом обращаются к вожатому, он в свою очередь тоже отвечает: “Нет, Маша, я не умею играть в кошечек (каляку-маляку)”. И продолжает дальше: “Так зачем же мы все здесь собрались, если никто из нас не умеет играть в кошечек (каляку-маляку)”.

Вопрос по кругу

Все участники сидят в кругу. Ведущий задает кому-либо из игроков любой вопрос, например: «Почему летом бывают каникулы?» - «Потому что детям надо отдыхать от учебы». Затем следующему участнику он задает вопрос, связанный с ответом предыдущего участника игры: «Почему детям надо отдыхать от учебы?» - «Чтобы они вырастали здоровыми и веселыми» и т.д. Если участников много, то можно «пройти» один круг, а если мало - то несколько. В результате ответ последнего игрока является как бы ответом на первый вопрос ведущего. Как правило, бывают одновременно как веселые, так и достаточно серьезные и глубокомысленные ответы. Ведущий может по ходу комментировать ответы, делая игру еще более веселой

Стена

Все играющие становятся лицом к стене так, чтобы руки находились на ней на уровне плеч. Ведущий задает вопросы. На ответ "да" ребята поднимают ладошки по стенке вверх, на ответ "нет" опускают вниз. Задача ведущего — как можно больше вопросов, на которые бы ребята ответили "да". На­пример: "Вы мороженое любите?", "Видики смотреть люби­те?" и т. д. Последний вопрос звучит так: "Вы в школу все ходите?". После того, как все ребята ответили "да", ведущий продолжает: "А почему на стенку лезете?".

Перешагни через часы

 Вызываются 3-4 смельчака, которые кладут на пол свои часы. Через 2—3 метра от них ведущий расставляет несколько банок с во­дой. Те, кто выполняют задания, несколько раз могут по­тренироваться. Затем, пока им завязывают глаза и объяс­няют задачу,— «перешагнуть через все предметы и добраться до противоположной стены», двое помощ­ников тихо убирают банки и часы. После сигнала играющим нужно перешагнуть через несуществующие предметы. За участие ребят награждают символичными призами.

Ха - ха – ха

Все ложатся, кладя голову на живот другому участнику и, образуя, таким образом, длинную цепь, первый играющий говорит: «Ха», второй: «Ха-ха» и т.д. Игра начинается заново, если кто-нибудь засмеется.

Приветствие «бегущие огни»

Участники сидят в круге, один из них говорит соседу какую-нибудь совсем короткую приветственную фразу, например: «Доброе утро!» Сосед должен как можно скорее встать, повторить эту фразу и снова сесть, а его сосед должен сделать тоже самое, и волна вставаний и повторений бежит по кругу, как по трибунам во время первенства мира по футболу. Просьба выполнять это задание с максимально возможной скоростью.

Сказка

Одного желающего выводят за пределы слышимости. Оставшиеся договариваются, что на любой вопрос, оканчивающийся на гласную, они отвечают «Да», на согласную «Нет», если на мягкий знак то «Может быть». Приглашают вышедшего. И ему объясняют, что загадали какую-то сказку, и ему нужно с помощью вопросов выяснить какую.

Хвост коровы

На половине листа ватмана в профиль нарисована бегущая корова, только у нее нет хвоста. Хвост выполнен отдельно из куска капронового чулка, завязанного сверху узелком, куда вставлен обувной гвоздик, острием наружу. С 2-3 метров, с завязанными глазами надо подойти к корове и «приколоть хвост» на положенное место.

Точный поворот

 Играющему завязываются глаза и сажают ого на стул. По команде он должен встать со стула, пройти 10 шагов вперед, повернуть направо, прой­ти еще 10 шагов, еще раз повернуть направо, сделать еще 10 шагов и опять повернуть направо, пройти 10 шагов и сесть на стул (обойти по квадрату). Тот, кто сумеет это сделать, получает приз.

Баня, баня, вжик…

На левой руке, правым указательным пальцем вы показываете движения. Показывая на мизинец, безымянный, средний, указательный палец вы говорите «баня». Промежуток между указательным и большим пальцем (как бы с горки и на горку) говорите «вжииик..». Большой палец опять «баня» и обратно «вжик, баня, баня, баня, баня». И после этого незаметно складываете руки в замок. И просите повторить за вами. Загвоздка всегда в том, что люди не замечают того, что вы сложили пальцы в замок, и делают не до конца и значит не правильно.

Психоз

Вы говорите, что сейчас загадали про себя одного человека из участников, и что бы отгадать, кого вы загадали, вы назовете три вещи, которые помогут отгадать. Вы называете абсолютно любые три вещи, и произносите фразу «Кого я загадал?». И кто первый скажет любое слово, того вы и загадали.

Манная каша

Отводят несколько желающих, за пределы слышимости, и предлагают, чтобы они пока вспомнили свое любимое блюдо. С остальными договариваются, что когда ведущий начнет перечислять различные блюда, и скажет любой из супов, то через одно блюдо будет то, которое скажет на ухо ведущему человек, который уходил.

Палата номер 6

 Двое желающих выходят за пределы слышимости. Вожатый говорит тем, кто остался, что они пациенты, «психи из палаты №6». Вышедшие – «доктора», они должны определить синдром болезни. «Доктора», проходя по кругу, будут задавать по одному вопросу. Но отвечать на вопрос, который был задан игроку, должен тот, кто сидит права от него через одного человека, (то есть четвертый в круге отвечает на вопрос, заданный второму, пятый – третьему и т.д.) Первые двое отвечают: "Сам дурак!" или что-то в этом духе. Когда входят "доктора", ведущий говорит, что они врачи, а вокруг - больные из палаты №6. Объясняет врачам, что им нужно задавать по одному вопросу, чтобы понять чем они больны. Синдром болезни: сдвиги по фазе в левую сторону на два такта.

ИГРЫ С ЗАЛОМ

Футбол

Предложите ребятам небольшую футбольную разминку. Делается это просто. Вы – ведущий, говорите слова: «Над полем футбольным взвевается флаг, играют команды...» Одна часть зала хором скандирует «Динамо», другая вторит ей: «Спартак».

Не надейтесь наивно, что ребята сразу и охотно поддержат игру, и будут выкрикивать требуемые слова. Конечно, нет. Нужно разбудить в них спортивный азарт. А для этого разделите зал на болельщиков (фанатов) «Спартака» и «Динамо» (правая и левая половина), сделайте это с согласия детей. Назначьте на каждой трибуне главного болельщика - мальчишку, который пользуется авторитетом у ребят. Он сможет стать вашим помощником. По рядам распределите роли:

 - пожилых болельщиков, которые кричат хрипло и кашляют,

 - молодых болельщиков со стальными голосами,

 - визжащих фанатов-девочек.

Не требуйте выполнять ваши команды, а иронично просите об этом. Проскандируйте все вместе какие-то лозунги, проверьте, у кого это получается лучше, у «динамовцев» или «спартаковцев». Сделайте вид, что вы не разобрали, кто кричит громче, и попросите ещё раз «организованно проорать». Как только вы почувствуете, что зал включился в игру, начните сначала: «Над полем футбольным взвевается флаг...» и вы увидите, что на этот раз получится звонкое «Динамо» и напористое «Спартак».

Начинаем матч. В футболе есть правила, будут они и у нас. Если вы поднимаете вверх руку с раскрытой ладонью, то болельщики хором должны крикнуть: «Штанга». Если рука вверху, но сжата в кулак, то это «Гол!», а если вы обеими руками показываете на пол, то болельщики должны знать, что это «Мимо». Теперь вы договоритесь, что для спартаковцев вы будете подавать команды правой рукой, а для динамовцев - левой. Если ребята все поняли, начинайте репортаж о матче двух команд. Например: «Вот к воротам динамовцев приближается центрфорвард, удар! (Вы поднимаете вверх раскрытую руку, ребята кричат «Штанга».) Ещё удар - опять раскрытая рука - «Штанга». И еще удар! (опускаете руки вниз - «Мимо»). Да, не везет сегодня спартаковцам, а мяч тем временем уже у их ворот...» Так вы комментируете ход матча, называя при этом фамилии игроков, которые очень похожи на фамилии известных всему лагерю ребят. Ускоряйте темп комментария и игры, поддерживайте высокий эмоциональный накал. Когда игра начнет утомлять ребят, подведите итоги матча и поблагодарите великолепных болельщиков.

Поехали

Предложите ребятам вспомнить, где расположены на их лице нос, глаза, губы, где находятся другие части тела. Реакция зала однозначна: недоумение, веселье. Ведущий: «А теперь мы проверим, так ли это». Совершим путешествие по самому себе. Все должны хлопать по коленям и хором проговаривать: «Поехали, поехали, поехали...» При этом игроки смотрят на ведущего. Он, прерывая «движение», называет и показывает части тела: затылок, нос, рот, рука и т.д. Задача ребят показать на себе ту часть тела, которую он назвал. Нужно быть внимательным, так как может прозвучать слово «ухо», а в это время все вслед за ведущим поглаживают себе живот. Или ведущий говорит: «Затылок», а показывает на лоб. Кто самый внимательный? Давайте узнаем: «Поехали, поехали, поехали... Ухо. Поехали, поехали, поехали... Ухо соседа. Поехали, поехали, поехали...»

Во многом успех игры зависит от остроумного комментария.

Дождик

        Ведущий предлагает сделать дождик прямо в зале. Для этого мы начинаем хлопать одним пальцем по ладони, затем двумя, тремя, четырьмя, аплодисменты. Молния (девочки визжат, мальчики свистят). Гром (мальчики гудят, девочки топают ногами). Затем дождик начинает стихать, четыре пальца, три, два, один и тишина.

Рыбка

Ведущий поднимает руку на уровне груди параллельно полу, ладонью вниз. Представьте что это уровень моря. В море плавает золотая рыбка (вторая свободная рука). А вы все у нас рыбаки, ваша задача поймать рыбку, когда она выпрыгивает из воды, хлопком в ладоши. Ведущий начинает водить рукой, делать обманные движения вверх, может почесать за ухом, под конец игры, рыбка прыгает все чаще и чаще. Хлопки переходят в аплодисменты.

Дыр-дыр пулемет

Необходимо, повторяя движения и слова, постепенно ускорять темп. Слова следующие:

"Дыр-дыр: пулемет! (руками изображается стрельба из пулемета).

Выше-выше, самолет! (изображаются крылья самолета).

Бац, артиллерия! (одна рука ударяет другую).

Скачет кавалерия (одна рука размахивает над головой, изображая шашку). «Ура!!!»

Паровоз

Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего, первая половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их "лодочкой". Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки - зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки - дети кричат "ТУ-ТУ"!!!

Бразилия

Ведущий предупреждает: «Делайте как я». Затем начинает: «У меня в Бразилии живет бабушка. У нее вот такой палец» (поднимает большой палец кверху). Затем идет повторение: «У меня в Бразилии..., и у нее вот такие глаза (изображает руками большие глаза). Постепенно добавляется: «… у нее вот такие плечи», «… она ходит вот так» и т.п. Все повторяют за ведущим, который, как можно смешнее показывает то, о чём говорит. Затем ведущий говорит: «Каковы внуки, такова бабушка».

Два гнома

На солнечной поляне стоит красивый дом. 

А рядом с этим домом стоит весёлый гном.

Гном, гном, как тебя зовут?

Васька, у меня рубашка в клетку.

Я пришёл к вам детки, что бы съесть конфетку.

На солнечной поляночке стоит красивый дом.

 А рядом с этим домом стоит весёлый гном.

Гном, гном, как тебя зовут?

Петька, у меня штаны в горошек.

Я пришёл из сказки, потому что я хороший.

Зал делится на две половины. Каждая группа разучивает свои слова.Когда ведущий, после вопроса, показывает правую руку, то кричит "Петька", когда левую - кричит "Васька". Когда поднимаются обе руки, то кричат две команды. Кто дружнее? Кто громче?

Гиппопотам


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.