Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-03-17 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВЕДУЩИЙ: Сейчас я буду читать стихотворение о птицах. Я буду’ называть только птиц. Но
если вы услышите, что в стихотворении появились не птицы, а что-то или кто-то другой – дайте мне знать. Можете и топать, и хлопать.
ВЕДУЩИЙ. Прилетели птицы, голуби, синицы,
Мухи и стрижи…
(играющие топают)
ВЕДУЩИЙ: Что неправильно?
ИГРАЮЩИЕ: Мухи!
ВЕДУЩИЙ: Мухи – это кто?
ИГРАЮЩИЕ: Насекомые!
ВЕДУЩИЙ: Прилетели птицы, голуби, синицы,
Аисты, вороны, галки, макароны…
(играющие топают)
ВЕДУЩИЙ: Прилетели птицы, голуби, куницы…
(если дети не отреагировали на «куницы», нужно обратить на это внимание: куница – это зверь) ВЕДУЩИЙ: Прилетели птицы, голуби, синицы,
Чибисы, чижи, галки и стрижи,
Комары, кукушки…
(играющие топают)
ВЕДУЩИЙ: Прилетели отицы, голуби, синицы,
Галки и стрижи, чибисы, чижи,
Аисты, кукушки, даже совы-сплюшки, Лебеди и утки, и спасибо шутке!
СЧИТАЛОЧКИ
Тай, тай, налетай В интересную игру!
Тай, тай, налетай В интересную игру!
Тай, тай, налетай В интересную игру!
Тай,тай, налетай В интересную ифу!
На забор уселась галка.
Начинается считалка:
Раз, два, три, чегыре, пять!
Буду всех ребят считать:
Если я считать устану,
На минутку перестану.
Помолчу, передохну И опять считать начну!
Конь ретивый, долгогривый Скачет полем, скачет нивой.
Кто коня того поймает,
С нами в салочки играет.
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем в прятки мы играть.
Небо, звезды, луг, цветы
А водящим будешь ты!
Шла машина темным лесом
За каким-то ингересом,
Инге- инте- интерес,
Выходи на букву “ЭС”.
Буква “ЭС” не подошла,
Выходи на букву “А”,
Буква “А” не хороша,
Выходи на букву “ША”.
Ветер за море летал,
Ветер певчих птиц считал.
|
Посчитал всех до одной!
А потом взял выходной.
Наша очередь считать!
Раз, два, три, четыре, пять
На златом крыльце сидели:
Мишки Гамми,
Том и Джерри
Скрудж Мак-Дак и три утенка,
Выходи, ты будешь Понка.
Эни бэни рики паки
Турбаурбасентибряки.
Может выйдет – может нет,
В общем – полный Интернет
Кони-кони, кони-кони
Мы сидели на балконе
Чай пили, воду пили,
По-турецки говорили:
Чяби, чяряби Чяряби, чяби-чяби.
Мы набрали в рот воды
И сказали всем – замри,
А кто первый отомрет,
Тот получит шишку в лоб!
Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько стоит?
Аты-баты, три рубля.
Аты-баты, кто выходит?
Аты-баты, это я!
Над горою солнце встало С неба яблоко упало,
Покаталось, покатилось,
В речку с мостика свалилось,
Кто увидел – не дремли,
Поскорей его лови!
Кто поймал, тот молодец,
Ведь считалочке конец!
ДРУГИЕ ИГРЫ.
Игра «Ежики»
Ведущие вместе со зрителями произносят слова и показывают движения:
Два притопа, (дважды топают ногами)
Два прихлопа, (два хлопка)
Ежики, ежики! (движения руками перед собой, папьцы растопырены как «колючки»)
Наковали, паковали (руки вытянуты вперед, пальцы сжаты в кулаки, постукиваем кулаками друг о друга)
Ножики, ножики (руки вьипянуты вперед, на каждое слово скрещиваем их, как лезвия «ножей») Прибежали, прибежали (бег на месте)
Зайчики, зайчики, (средним и указательным пальцами показываем «заячьи уши»: сначала правой рукой, потом левой)
Ну-ка, вместе, ну-ка дружно: «Девочки»! (кричат девочки) «Мальчики»! (кричат мальчики)
Игра повторяется несколько раз в убыстряющемся темпе.
«У оленя дом большой»
Участники повторяют вслед за Ведущими слова и движения:
У оленя дом большой,
Он сидит, глядит в окно,
Заяц по лесу бежит,
В дверь к нему стучит.
Тук, тук! Дверь открой!
Там, в лесу, охотник злой!
Заяц, заяц, забегай,
Лапу подавай!
В этой игре практически каждое слово сопровождается определенным жестом:
|
«У оленя» – руки крест-накрест над головой;
«Дом» – руки над головой складываются домиком;
«Большой» – из положения «домик» руки описывают круг и опускаются вниз;
«Он сидит» – приседаем;
«Глядит» – пальцы складываются «биноклем» и подносятся к глазам;
«В окно» – руки согнуты в локтях, в горизонтальном положении перед лицом: одна рука выше, другая ниже;
«Заяц» – средним и указательным пальцами показываем «заячьи уши»;
«По лесу» – руки опущены вниз и немного разведены в стороны, как «ветки елочки»;
«Бежит» – бежим на месте;
«В дверь к нему стучит» – эти слова не сопровождаются жестами: просто стоим на месте.
«Тук, тук» – движения как при стуке в дверь;
«Дверь открой» – правой рукой делаем движение, как будто открываем дверь;
«Там» – большим пальцем показываем назад через плечо;
«В лесу» – такое же движение, как и на слова «по лесу»;
«Охотник злой» – двумя руками показываем «ружье»: пальцы сжаты в кулаки, указательные вытянуты;
«Заяц, заяц» – средним и указательным пальцами показываем «заячьи уши»;
«Забегай» – зовущее движение рукой к себе;
«Лапу подавай» – широким жестом вкладываем левую руку в правую.
Куплет повторяется 4-5 раз, с каждым разом темп гары убыстряется.
«Веселый шар»
Ведущий разучивает с играющими слова: Летит, летит по небу шар,
По небу шар летит.
Но знаю я, до неба шар Никак не долетит.
Участники игры вместе с Ведущим поют эти слова на мотив песенки «В лесу родилась елочка». С каждым куплетом слова «шар», «летит», «небо», «знаю я», «никак не» последовательно заменяются жестами:
«Шар» – соединяем руки над головой, так, чтобы получился круг,
«Летит» – взмахи руками, как крыльями;
«Небо» – указательный палец направлен вверх;
«Знаю я» – на «знаю» указательный палец приставлен ко лбу, на «я» – указываем пальцем на себя;
«Никак не» – отрицательно покачиваем головой.
Когда все слова заменены жестами, Ведущий предлагает в следующем куплете петь и показывать жесты одновременно. А в двух последних куплетах темп музыки постепенно убыстряется. Участники должны постараться не ошибиться
«Если весе.ю живется»
В основе игры лежит небольшая песенка: Если весело живется, делай так…
Если весело живется, делай так…
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется, делай так!
|
Ведущие и играющие исполняют эту песню. После произнесения слов «делай так…» все делают какое-то движение. Песенка исполняется несколько раз, и каждый раз после слов «делай так» движения меняются. Движения могут быть такими:
«Ушки» (сжимаем и разжимаем ладоши возле ушей)
«Носики» (показываем руками «нос» как Буратино)
«Хлоп-хлоп» (два хлопка)
Список рекомендуемой литературы:
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!