Идут кронштейны, которые держали — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Идут кронштейны, которые держали

2021-03-17 93
Идут кронштейны, которые держали 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мачты для тента. Театр был посвящен

Богам и императорской фамилии. Соорудил

Его архитектор Зенон, сын

Теодора.

Здесь же следует вкратце коснуться

И тех перестроек, которые были сделаны

В афинском театре Диониса в римскую

Эпоху. Во времена Нерона этот

Театр перестроили уже по римскому

Образцу. Перед зданием скены была

Сооружена сценическая площадка, благодаря

Чему полный круг орхестры

Нарушился. Высоту этой сцены Дёрп-

Фельд определяет приблизительно в

М. К этому же времени орхестру

Вымостили мраморными плитами.

Глава XIX

Посредине ее виднеется ромб, также

Вымощенный плитами, а на пересечении

Его диагоналей находится небольшая

Впадина. Здесь стоял жертвенник Диониса.

С наружной стороны водосточной

канавы старого театра' IV в. до н. э.

Воздвигли мраморную балюстраду, которая

Должна была защищать зрителей

От несчастных случаев,во время гладиаторских

Игр или же когда на орхестру

Выпускали диких зверей.

Последние изменения осуществил уже

В III или в IV в. н. э. правитель Аттики

Федр. Канаву для стока воды теперь

Засыпали. Балюстраду и переднюю сте-

Витрувий. План римского театра

Т в. до н. э. (по Дёрпфельду)

Ну гипоскения украсили и сделали

Водонепроницаемыми. Орхестра могла

Теперь наполняться водой для постановок,

Изображающих морские сражения.

Гипоскений же украсили фризом,

Сделанным, по высказанному Дёрп-

Фельдом предположению, еще при Нероне.

Сохранившаяся часть этого фриза

Прерывается в трех местах нишами

Со статуями. В одной из ниш изображен

Стоящий на коленях Силен. У всех

фигур (кроме Силена) головы срезаны,

Что можно объяснить общим понижением

Сцены при Федре: ее высота составляет

Около 1,3 м.

Римский театр императорской эпохи 375

План греко-рпмского театра

ДРЕВНЕРИМСКИЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЖЕТОНЫ

До нас дошло большое количество

Древнеримских театральных жетонов,

Которые заменяли наши билеты и помогали

Зрителям найти свои места.

В большинстве случаев эти жетоны

Круглой формы, но есть и четырехугольные.

Они обычно сделаны из кости

И указывают места в различных секциях

Посредством римских чисел и часто

Дополнительно еще и посредством греческих

Букв в помощь двуязычной

Публике. На другой стороне их изображены

Маски, человеческие лица, здания

Или части здания и т. д. На одном

Билете есть изображение черепа, что,

Вероятно, связано с тем, что театральные

Игры были устроены при погребении

Какого-либо знатного лица.

Глава XIX

РЕПЕРТУАР РИМСКОГО ТЕАТРА ИМПЕРАТОРСКОЙ ЭПОХИ

В I в. н. э. трагедии еще шли на

Сцене театра: зрители могли видеть

Пьесы и Акция и Пакувия. Писались

Еще и претексты, от которых до нас

Дошли только заглавия и имена авторов.

Так, Куриаций Матерн написал пре-

Тексту «Катон», а Помпоний Секунд,

Друг знаменитого натуралиста Плиния

Старшего (ок. 22—79 гг. н. э.),—пре-

Тексту «Эней». Во II в. и позже трагедии

Ставились в Риме и в провинциях,

Особенно на западе, как это показывают

Поздние римские воспроизведения театральных

Сцен на мозаиках и на рельефах.

Эти изображения дают понятие об

Отдельных мизансценах, позах и жестах

Актеров, а также о театральных костюмах

И масках. Маски снабжены онко-

Сом, а актеры носят котурны, заметно

Увеличивающие рост. Некоторые из

Масок имеют утрированно выразительный

Характер. Однако не подлежит

Никакому сомнению, что трагедия пользуется

Меньшей популярностью по сравнению

С другими жанрами.

Известно, что в последние времена

Республики роскошная постановка была

Чуть ли не единственным средством

Привлечь зрителей на представление

Трагедий. На сцену выходили большие

Пешие и конные военные отряды, три-

От I в. н. э. до нас дошло десять

Трагедий, все они написаны не для

Сцены, а для чтения вслух (рецитации)

В аристократических домах. Автор девяти

Из них х — самый талантливый пи-

А умфальные процессии, перед зрителя-

Ь ми проплывали корабли, двигались

Ь колесницы, военная добыча — белые

С слоны и жирафы. Постепенно в эпоху

Империи вместо целой трагедии ставились

Только отдельные сцены, заклю-

, чавшие наиболее эффектные места пьесы

И дававшие возможность актерам показать

Свое мастерство. Актеры («трагеды»,

Как их называли) выступали в маске

, и в полном костюме; в их ролях замет-

Г ное место отводилось пению. Нередко

Актерские арии-монодии составляли

Главную часть представления. Импера-


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.