Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-03-17 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Н. э. должен быть выделен в особый
Раздел. Интересно отметить, что в сле-
ПЕРИОДИЗАЦИЯ
В. Головня
Глава I
Дующем веке искусство, и в том числе
Театр, сохраняет еще большую роль.
Но вследствие того, что драматургия
IV в. нам почти неизвестна, V и IV вв.
В истории греческого театра объединены
В один период.
Греческий театр последующего времени
— эпохи эллинизма — имеет ряд
Ярко выраженных отличительных особенностей,
Позволяющих выделить его
В особый период (III — I вв. до н. э.)
Таким образом, история греческого
театра разделена на следующие периоды:
Истоки греческого театра и его
Развитие до конца VI в. до н. э.
Греческий театр демократических
Афин V—IV вв. до н. э.— до утери
Независимости в результате македонского
Завоевания.
Греческий театр эллинистической
Эпохи (III—I вв. до н. э.).
Историю римского театра мы также
Начинаем с вопроса об его истоках.
Они, как и истоки греческого театра,
Теряются в глубокой древности и связаны
С празднованиями, приуроченными
К началу сбора урожая. Первые сценические
Игры, согласно одному свидетельству
Римского историка Тита
Ливия, относятся к 364 г. до н. э. На
Этот же начальный период приходятся
И первые ступени развития римской
Народной драмы, поскольку мы можем
Судить об этом на основании источников.
Начало развития римского театра
Происходит в то время, когда греческий
Театр достиг уже высокой степени совершенства
|
И когда можно было назвать
Ряд выдающихся драматургов,
Создавших не только такие произведения,
Которые получили полное признание
При жизни их авторов, но и обессмертили
Их имена. С III в. до н. э.
Рим испытывает сильное культурное
Воздействие со стороны Греции. Это
Происходит и в области театра. По счастливой
Случайности римские историки
Сохранили нам год, когда римляне впервые
Увидели представленную на их родном
Языке, но переработанную с греческого
Драму. Это было в 240 г. до
н. э., почти сразу же по&ле окончания
Второй Пунической войны. Драму поставил
Грек-вольноотпущенник Ливии
Андроник, а за ним вскоре можно
Назвать и ряд других римских драматургов.
Именно с 240 г., когда в римском
Театре появились первые литературные
Трагедии и комедии, начинается
Новый период его истории. В III
И II вв. до н. э. театр республиканского
Рима достигает своего высшего расцвета.
Именно на это время падает творчество
Выдающихся римских драматургов
— Невия, Плавта, Энния, Терен-
Ция и других. С падением республики
В Риме в конце I в. до н. э., в связи с общим
Изменением социально-экономических
И политических условий, театр
Императорской эпохи приобретает ряд
Новых черт и особенностей, отличающих
Его от театра предшествующего
Периода. Поэтому выделение истории
Театра эпохи империи в особый хронологический
Раздел совершенно закономерно.
Таким образом, в истории римского
театра существует три периода:
Истоки римского театра и первые
Этапы его развития до постановки литературной
Драмы в 240 г. до н. э.
Театр республиканского Рима от
Г. до н. э. до конца республики.
Театр императорского Рима (I в.—
|
V в. н. э.).
Пользуясь этой периодизацией истории
Античного театра, следует помнить,
Что с абсолютной хронологической
Точностью невозможно указать
Грани между отдельными периодами
В истории греческого и римского театра.
Кроме того, необходимо иметь в ви-
Предварительные замечания 35^
Ду, что и внутри того или другого
Периода, насчитывающего иногда несколько
Веков, театр тоже претерпевал
Изменения, и иногда довольно существенные.
Совершенно очевидно, например,
Что греческий театр демократических
Афин V—IV вв. до н. э. на протяжении
Полуторавековой истории переживал
Перемены, которые отчетливо
Ощущались в то время. Трагедия
И театр Еврипида сильно отличались
От трагедии и театра Эсхила, но все
Же театр этого большого периода имел
И некоторые общие устойчивые признаки,
Которые отличают его от театра
Эллинистической эпохи и которые будут
Показаны в дальнейшем ходе изложения.
Точно так же и театр эллинистической
Эпохи имеет ряд характерных
Особенностей, но уже отдельные
Этапы его эволюции нельзя проследить
С той степенью подробности, какая
Возможна по отношению к театру V в.
До н. э. Несомненно также, что римский
Театр эпохи империи на протяжении
Почти пятивекового существования
Должен был пережить значительную
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!