Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-01-31 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Распрямлением считается угол от 0 до 7 градусов. Распрям легче всего обнаружить из-за буста, которого машина ловит при распяме.)
Несоблюдение траектории: зауз/расшир.
(Нарушение траектории указанной судьёй. Возможна критическая ошибка.)
Снос парковочных столбиков, мусорок, искусственных деревьев:
Лёгкая ошибка – без изменения угла.
Средний ошибка – изменение угла от 10 до 20 градусов.
Серьёзная ошибка – изменение угла от 20 градусов.
Серьёзная ошибка – распрямление после контакта с объектом.
Критическая ошибка – удар об объект с последующим разворотом или лишней перекладкой.
Не контролируемый финиш.
(Не контролируемым финишем считается: разворот после финиша; вылет с трассы после финиша.)
Помеха – серьёзная/критическая ошибка.
(Любая помеха для ведомого, если она не критическая, считается за серьёзную ошибку. Ошибки ведомому, при помехе ведущего - не считаются.)
Сход с трассы – критическая ошибка.
(Остановка, вылет с трассы.)
Разворот больше, чем на 180 градусов, без помехи от ведомого – критическая ошибка.
В случае, если ведомый допустил критическую ошибку, ведущий должен доехать до финиша в боевом режиме.
Ведомый
Обгон ведущего – критическая ошибка.
(Не считается, если ведущий допустил критическую ошибку.)
Нарушение постановки.
(Требования на постановке может быть разное: с ручника, с раскачки, с флипа и т.д. Нарушением постановки считается в случае, если было нарушено требование судейского задания, малый угол на постановке или ранняя/поздняя постановка.)
|
Лишняя перекладка – критическая ошибка.
(Ошибкой считается лишняя перекладка в моменте где она не требуется.)
Удар о стену, забор, столб.
Лёгкий удар – изменение угла до 10 градусов.
Средний удар – изменение угла от 10 до 20 градусов.
Сильный удар – изменение угла от 20 градусов.
Серьёзная ошибка – распрямление после контакта с объектом.
Критическая ошибка – удар об объект с последующим разворотом или лишней перекладкой.
(Удар не считается если после контакта с объектом не изменился угол дрифта машины.)
Удар о ведущего:
Лёгкий удар – изменение угла до 10 градусов.
Средний удар – изменение угла от 10 до 20 градусов.
Сильный удар – изменение угла от 20 градусов.
Серьёзная ошибка – распрямление после контакта с ведущим.
Критическая ошибка – удар о ведущего с последующим разворотом или лишней перекладкой.
Сильное замедление за счёт ведущего.
(Удар о ведущего с гашением скорости. Удар не повлёкший за собой ни один из вышеперечисленных ошибок – не считается за удар.)
Колёса:
Лёгкая ошибка – 1 колесо.
Серьёзная ошибка – 2-3 колеса.
Критическая ошибка(вылет с трассы) – 4 колеса.
Колеса до постановки не в счёт.
(Взятым колесом считается любой наезд на запрещённую территорию: бордюр, линия, песок, любая текстура. В случае, если ведомый вынужден взять колесо из-за ведущего, то это колесо не в счёт.)
Корректировки:
Лёгкие корректировки не считаются в парных заездах. (До 10 градусов.)
Средняя корректировка. (От 10 до 20 градусов.)
Сильная корректировка. (От 20 градусов.)
Т-стиль или лоу-угол.
(Т-стиль – это понятие, когда машина ведомого едет в значительно меньшем углу, чем ведущий. Лоу-угол для ведомого не считается, если лидер едет в том же лоу-углу.)
Снос парковочных столбиков, мусорок, искусственных деревьев:
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!