Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-01-31 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Квалификация
Задача пилота на квалификации:
Пилот должен проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.
С начала заезда у участника 100 баллов
По окончанию заезда у участника может быть не больше, чем 105 баллов
Нарушение постановки: -20
(Требования на постановке может быть разное: с ручника, с раскачки, с флипа и т.д. Нарушением постановки считается в случае, если было нарушено требование судейского задания, малый угол на постановке или ранняя/поздняя постановка.)
Лишняя перекладка: 0 балов за заезд – критическая ошибка.
(Ошибкой считается лишняя перекладка в моменте где она не требуется.)
Нарушение траектории – зауз/расшир: -10
(Нарушение траектории указанной судьёй.)
Корректировки:
Лёгкая: -2.5
Средняя: -5
Сильная: -15
(Корректировка – это исправление ошибки. Пример: пилот вылетает с поворота с большим углом, чем надо и чтоб не пропустить клип или не нарушить траекторию он вынужден уменьшить угол.
За корректировку снимают в случае заметного изменения угла автомобиля и последующим изменением траектории. ИСКЛЮЧЕНИЕ: на квалификации считаются и микро-изменением угла с еле-заметным изменением траектории.)
Распрям:
На не длительное время (< 2сек.): -50
На длительное время (> 2сек.): 0 за заезд
(Распрямлением считается угол от 0 до 7 градусов. Распрям легче всего обнаружить из-за буста, которого машина ловит при распяме.)
Удар о любой объект:
С корректировкой – 20
С распрямлением – 35
(Удар об стену, забор, столб, куст и т.д. Удар без изменения угла дрифта машины и без распряма - не считается за удар.)
|
Малый угол: -5 (за каждое нарушение)
(Лоу-углом считается, дрифт в угле меньше 20 градусов.)
Киссы:
Кисс без корректировки: +5
(Кисс – это лёгкое касание стены, забота, столба без корректа и сопровождается искрами. Кисс с корректировкой не засчитывается, считается корректировка. Киссы будут засчитываться только в тех местах, где они будет указаны судьёй.)
Бэкварды:
Бэквард считается только чистый +5
(чистым бэквардом считаются только бэкварды, где участник не крутит руль в сторону поворота/не едет назад/не корректируется!)
За бэквард где участник крутит руль в сторону поворота/едет назад/корректируется: -10
(Бэквард – это огромный угол, равный или больше 90 градусов.)
Клипы/дуги:
Не взятие клипа: -15
Недотяг клипа: -7.5
Не взятие дуги: -25
Недотяг дуги: -10
(Клипы берутся колесом, в случае если клип/дуга вдоль стены, то по бамперу.
Недотягом считается неполное взятие клипа/дуги. Не взятием считается полный пропуск клипа/дуги.)
Сильное замедление: -20
(Замедление вне зоны торможения или сильное замедление в зоне торможения считается за ошибку.)
Колёса:
За 1 колесо в течение проезда: -10
За 2 колесо в течение проезда: -25
За 3 колесо в течение проезда: -55
За 4 и более колёс в течение проезда: 0 баллов за заезд
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!