Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

2021-03-17 79
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу

    1 2 3 4 5
61 Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебнойдеятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ          
62 Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки          
63 Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету          
64 Рабочая программа учителя предполагает решение воспитательных задач          
65 Рабочая программа учителя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

    1 2 3 4 5
66 Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
67 Самостоятельно разработанные учителем программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество          
68 Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
69 Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства          
70 Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

    1 2 3 4 5
71 Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения          
72 Коллеги по работе используют предложения учителя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни          
73 Умеет аргументировать предлагаемые им решения          
74 Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов          
75 Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений          

Компетентность в области организации учебной деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

    1 2 3 4 5
76 Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог          
77 Умеет разрешать конфликты оптимальным способом          
78 Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами          
79 Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.          
80 Умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину          

Умение организовать учебную деятельность обучающихся

    1 2 3 4 5
81 Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать          
82 Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности                                         
83 Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
84 Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности          
85 Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          

Умение реализовать педагогическое оценивание

    1 2 3 4 5
86 Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании          
87 Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки          
88 Применяет различные методы оценивания обучающихся          
89 Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся          
90 Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.          

 Экспертный лист


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.