Умение перевести тему урока в педагогическую задачу — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

2021-03-17 75
Умение перевести тему урока в педагогическую задачу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    1 2 3 4 5
21 Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока          
22 Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач          
23 Умеет сформулировать критерии достижения целей урока           
24 Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока          
25 Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями          

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

    1 2 3 4 5
26 Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока          
27 Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения          
28 Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой          
29 Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока          
30 Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока          

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

    1 2 3 4 5
31 Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету          
32 Отмечает даже самый маленький успех обучающихся          
33 Демонстрирует успехи обучающихся родителям          
34 Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам          
35 Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся

    1 2 3 4 5
36 Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации          
37 Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета          
38 Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности          
39 Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке          
40 Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем: содержание, методы, результаты и др.          

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

    1 2 3 4 5
41 Умеет активизировать творческие возможности обучающихся          
42 Демонстрирует практическое применение изучаемого материала          
43 Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий          
44 Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
45 Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.          

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах преподавания

    1 2 3 4 5
46 Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации          
47 Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы          
48 Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
49 Владеет современными методами преподавания          
50 Обоснованно использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии          

Компетентность в предмете преподавания

    1 2 3 4 5
51 Хорошо знает преподаваемый предмет          
52 Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей          
53 При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
54 В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов          
55 Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету          

Компетентность в субъективных условиях деятельности

    1 2 3 4 5
56 Ориентируется в социальной ситуации класса, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся          
57 Хорошо знает положения Конвенции о правах ребенка и действует в соответствии с ними            
58 Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
59 Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями          
60 Подготовленные учителем характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений          

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.