История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-03-17 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
21 | Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока | |||||
22 | Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач | |||||
23 | Умеет сформулировать критерии достижения целей урока | |||||
24 | Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока | |||||
25 | Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями |
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
26 | Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока | |||||
27 | Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения | |||||
28 | Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой | |||||
29 | Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока | |||||
30 | Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока |
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
31 | Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету | |||||
32 | Отмечает даже самый маленький успех обучающихся | |||||
33 | Демонстрирует успехи обучающихся родителям | |||||
34 | Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам | |||||
35 | Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех |
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
36 | Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации | |||||
37 | Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета | |||||
38 | Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности | |||||
39 | Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке | |||||
40 | Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем: содержание, методы, результаты и др. |
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
41 | Умеет активизировать творческие возможности обучающихся | |||||
42 | Демонстрирует практическое применение изучаемого материала | |||||
43 | Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий | |||||
44 | Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности | |||||
45 | Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д. |
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах преподавания
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
46 | Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации | |||||
47 | Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы | |||||
48 | Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы | |||||
49 | Владеет современными методами преподавания | |||||
50 | Обоснованно использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии |
Компетентность в предмете преподавания
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
51 | Хорошо знает преподаваемый предмет | |||||
52 | Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей | |||||
53 | При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) | |||||
54 | В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов | |||||
55 | Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету |
Компетентность в субъективных условиях деятельности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
56 | Ориентируется в социальной ситуации класса, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся | |||||
57 | Хорошо знает положения Конвенции о правах ребенка и действует в соответствии с ними | |||||
58 | Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей | |||||
59 | Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями | |||||
60 | Подготовленные учителем характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений |
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!