Характеристика по учебной практике — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Характеристика по учебной практике

2021-03-17 128
Характеристика по учебной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

на обучающегося ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж»

                                                     (наименование ПОО)

Группа № 22ТМ  специальность:   15.02.08  Технология машиностроения (базовая подготовка)

Обучающийся_________________________________ в период учебной  практики на  __________________________________________________________________

 (наименование предприятия, учреждения, организации)

 

 фактически проработал с «____» _________ 2021г   по «____» _________ 2021 г.

и выполнял работы: __________________________________________________

____________________________________________________________________

(перечень работ и рабочих мест)

качество выполнения работ ____________________________________________

____________________________________________________________________

Освоил:

ПК 4.1; ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4; ПК 4.5; ПК 4.6; ПК 4.7

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОК.1; ОК.2; ОК.3; ОК.4; ОК.5; ОК.6;ОК.7 ОК.8;ОК.9; ОК.10; ОК.11__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                      

(подробный отзыв)

Трудовая дисциплина ______________________________________________________________________

 

Практикант  ВПД 04.

(ВПД освоил/ не освоил)

Наставник  практики ____________________   /                          /

Руководитель практики от ПОО  _______________  / _______________/

 

 «_____» ____________ 20___ г.

 

                                                                                                                                                  М.П.

 

Аттестационный лист

студента ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж»

_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Обучающегося 2-ого курса специальности 15.02.08 Технология машиностроения, который успешно прошел учебную практику ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля, в объеме 72 часа

с 09.02.2021 г. по 22.02.21г. г.

в организации ______________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование предприятия, учреждения, организации)

Виды и качество выполнения работ

№ п/п Виды работ Количество часов Качество выполнения

ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля

72   1 Тема 1. Безопасность труда и пожарная безопасность в механической мастерской. 6   2 Тема 2. Ознакомление с устройством токарного станка 6   3 Тема 3. Обработка торцевых поверхностей. 6   4 Тема 4. Обработка гладких и ступенчатых наружных цилиндрических поверхностей. 6   5 Тема 5. Точение канавок. Отрезка заготовок. 6   6 Тема 6. Обработка внутренних цилиндрических поверхностей. 6   7 Тема 7. Обработка конических и  фасонных поверхностей 6   8 Тема 8. Нарезание резьбы 6   9 Тема 9. Отделка поверхностей. 6   10 Тема 10. Ознакомление с устройством фрезерного станка. 6   11 Тема 11. Ознакомление с устройством шлифовального станке. 6   12 Тема 12. Обработка деталей на станках с ПУ. 4   13 Дифференцированный зачет 2                  
Процент результативности выполнения работ (критерии оценки), % Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
от 80-100 5
от 60 до 80 4
от 40 до 60 3
от 0 до 40 2

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ______________________

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА _________________________

 

        МП «_____»_________________2021 г.

Сведения об участниках дуального обучения

Реализация программы производственной  практики по ПМ.04 Выполнение работ по рабочей профессии 18809 Станочник широкого профиля

 

 

Место проведения дуального обучения_________________________________________

Адрес:_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Отрасль_________________________________________________________________________

Период дуального обучения

с «___» ______________2021 г. по «__»_________________2021 г.

 

 

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ   Фамилия, имя, отчество   ________________________________ Должность________________________ место работы ______________________ Контактные данные__________________ СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ ПРАКТИКИ ОТ ПОО Фамилия, имя, отчество Ланина Н.В. Должность Зав.отделением место работы  _ ОГАПОУ «БПК» Контактные данные т. 35-96-65

Результат освоения компетенций по ПМ.04 Выполнение работ по рабочей профессии 18809 Станочник широкого профиля

 

Наименование компетенций (ПК, ОК) Степень освоения (освоил/не освоил) Подпись наставника
ПК 4.1. Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления.    
ПК 4.2. Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы.    
ПК 4.3. Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов).    
ПК 4.4. Проверять качество обработки поверхности деталей.    
ПК 4.5. Выполнять обработку заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках.    
ПК 4.6. Осуществлять наладку обслуживаемых станков.    
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес    
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество    
ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность    
ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития    
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности    
 ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации    
ОК.9  Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности    

Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения

Оценка «5»

Безошибочное выполнение трудовых приемов с соблюдением всех технических требований к обрабатываемой детали.

Организацию рабочего места, безопасности труда.

Самостоятельность в работе. Твердые знания и умения разбираться в технической документации.

Правильное выполнение приемов. Наличие твердых знаний и умений применять их на практике.

Оценка «4»

Правильное выполнение всех трудовых приемов при наличии единичных несущественных отклонений от технических требований.

Незначительные отклонения в организации рабочего места (не на месте находится ключ, штангенциркуль, деталь, безопасность труда).

Умение разобраться в технической документации с помощью мастера.

Приемы измерения и отчеты выполнения. Правильно, но в замедленном темпе. Выполнение приемов с помощью мастера.

Оценка «3»

Отдельные нарушения в организации рабочего места (направленное расположение предметов на рабочем месте - штангенциркуль, чертеж, деталь).

Выполнение трудовых приемов с несущественными недочетами и техническими требованиями, единичное не выполнение.

Недостаточные знания и умения разбирать учебно-методическую документацию при незначительной помощи мастера. Недостаточная самостоятельность в работе.

Требуется помощь мастера.

Оценка «2»

 

Грубые нарушения в организации рабочего места, грубые ошибки в выполнении трудовых приемов, неумение обеспечить технические требования - брак.

Слабые знания и отсутствие умения пользоваться учебно-технической документацией.

Неумелое выполнение приемов измерения и отчета. Слабые знания и неумения применять их на практике.

Неумение самостоятельно работать.


ДНЕВНИК


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.