Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения

2021-03-17 156
Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка «5»

Безошибочное выполнение трудовых приемов с соблюдением всех технических требований к обрабатываемой детали.

Организацию рабочего места, безопасности труда.

Самостоятельность в работе. Твердые знания и умения разбираться в технической документации.

Правильное выполнение приемов. Наличие твердых знаний и умений применять их на практике.

Оценка «4»

Правильное выполнение всех трудовых приемов при наличии единичных несущественных отклонений от технических требований.

Незначительные отклонения в организации рабочего места (не на месте находится ключ, штангенциркуль, деталь, безопасность труда).

Умение разобраться в технической документации с помощью мастера.

Приемы измерения и отчеты выполнения. Правильно, но в замедленном темпе. Выполнение приемов с помощью мастера.

Оценка «3»

Отдельные нарушения в организации рабочего места (направленное расположение предметов на рабочем месте - штангенциркуль, чертеж, деталь).

Выполнение трудовых приемов с несущественными недочетами и техническими требованиями, единичное не выполнение.

Недостаточные знания и умения разбирать учебно-методическую документацию при незначительной помощи мастера. Недостаточная самостоятельность в работе.

Требуется помощь мастера.

Оценка «2»

 

Грубые нарушения в организации рабочего места, грубые ошибки в выполнении трудовых приемов, неумение обеспечить технические требования - брак.

Слабые знания и отсутствие умения пользоваться учебно-технической документацией.

Неумелое выполнение приемов измерения и отчета. Слабые знания и неумения применять их на практике.

Неумение самостоятельно работать.

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ УП 04.01.

 

ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник      широкого профиля

           семестр ____ с ________________ 2021 года  по__________________ 2021  года

           (время прохождения практики)

       

          Место проведения практики: ОГАПОУ Белгородский политехнический колледж

 

 

 

 

Программа учебной  практики по ПМ.04 выполнена ___ _________________________________

                                                                                                (указать полностью или не полностью)

За время прохождения практики пропустил ______ дней

 

Практика была __ _________________________________ __________________________________

                     (указать оплачиваемая или не оплачиваемая, при возможности указывается примерная сумма заработка)

 

 

                          

 

_________________ / _____________________________/ МП

            подпись                     (Ф.И.О. руководителя практики от предприятия)

 

________________  / Ланина Н.В., Чумакова Л.Н. /   МП

           подпись                        (Ф.И.О. руководителя практики от ПОО)

 


Программа учебной практики

Темы

Виды производственных работ

Кол-во

Часов

Осваиваемые компетенции

ОК, ПК

Уметь

ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля -72час.

ВПД 04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля

1. Тема 1. Безопасность труда и пожарная безопасность в механической мастерской. 6

ПК4.1- ПК4.7.

ОК.1-11

 

 

-Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления.

-Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы.

-Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов).

-Проверять качество обработки поверхности деталей.

-Выполнять обработку заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках.

-Осуществлять наладку обслуживаемых станков.

-Проверять качество обработки деталей.

 

2. Тема 2. Ознакомление с устройством токарного станка 6 3. Тема 3. Обработка торцевых поверхностей. 6 4. Тема 4. Обработка гладких и ступенчатых наружных цилиндрических поверхностей. 6 5. Тема 5. Точение канавок. Отрезка заготовок. 6 6. Тема 6. Обработка внутренних цилиндрических поверхностей. 6 7. Тема 7. Обработка конических и  фасонных поверхностей 6 8. Тема 8. Нарезание резьбы 6 9. Тема 9. Отделка поверхностей. 6 10. Тема 10. Ознакомление с устройством фрезерного станка. 6 11. Тема 11. Ознакомление с устройством шлифовального станке. 6 12.   Тема 12. Обработка деталей на станках с ПУ. 4 13. Дифференцированный зачет 2

 

    ИТОГО 72

 

             

Содержание и виды ежедневных работ

По учебной  практике

 

Дата

Наименование работ

Оценка работы

Подпись

наставник от предприятия наставник от ПОО

ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля -72час.

ВПД 04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля

  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________         _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________         _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________         _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________         _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________         _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________         _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________         _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      

Дата

Наименование работ

Оценка работы

Подпись

наставник от предприятия наставник от ПОО   _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________         _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________         _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________         _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      

 

 

                                  Заведующий отделением __________________ / Сагайдак Е.В.

 

                                   Руководитель практики от ПОО ___________________ / Ланина Н.В., Чумакова Л.Н.



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.