Рекомендованный режим: по умолчанию 2-3 раза в неделю в группе, если не указано иное (только индивидуальное обучение, совмещение и Т. Д. ). — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Рекомендованный режим: по умолчанию 2-3 раза в неделю в группе, если не указано иное (только индивидуальное обучение, совмещение и Т. Д. ).

2021-03-17 57
Рекомендованный режим: по умолчанию 2-3 раза в неделю в группе, если не указано иное (только индивидуальное обучение, совмещение и Т. Д. ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Давайте посмотрим, как будут проходить уже сами уроки. Тренер подгружает базу партий и задач, раскрывающих тему урока на интерактивную доску и в режиме демонстрации экрана подключает к работе учеников. (Включаем любой урок базы, подключаем демонстрацию экрана). Мы используем:

1) микрофон дает возможность совместного обсуждения, устных вопросов и ответов - ровно так, как мы с вами сейчас общаемся

2) комментирование - участники показывают/рисуют стрелками ходы прямо на интерактивной доске (часто используется как при анализе партий, так и в решении задач) - попробуйте прямо сейчас найти карандашик, нарисовать

3) чат (частный и общий) подходит для индивидуального опроса каждого ученика и блиц-вопросов (мы им уже пользовались сегодня, важно для старших учеников)

4) видеосвязь – мы рекомендуем подключаться по возможности с web-камерой, чтобы иметь визуальный контакт

Первый месяц рекомендую посещать групповые занятия 2 раза в неделю. Ребенок адаптируется, начнет в тренировочных турнирах участвовать, если будет возможность, со второго месяца лучше добавить третий раз в неделю в группе или индивидуально, по самостоятельной практике тренер также направит.

Сейчас я менеджерам передам все рекомендации. С вами свяжутся уже с расписанием имеющихся вариантов. Вы сможете выбрать удобный режим, тренера и приступить к обучению. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то вопросы ко мне? Тогда я с вами прощаюсь, ожидайте звонка менеджера, будем рады видеть вас в школе!

Основные задачи на этот блок

● презентовать Школу и программу обучения

● поставить акцент на интерактивной подаче материала, постоянном вовлечении и взаимодействии с учениками, развеять мифы об онлайн обучении

● подготовить морально и технически к процессу регулярного обучения (показать как будет проходить этот урок, помочь найти стрелочки, чат и т.д.)

● ответить на вопросы родителей

● при наличии времени можно показать, как они будут заходить на уроки, рассказать про то, что помимо основного обучения организуются бесплатные тренировочные турниры, интеллектуальные викторины, можно принимать участие в турнирах с обсчетом рейтинга, шахматных сборах, лагерях и рассчитывать на комплексное шахматное образование

● важно понимать и транслировать, что тренер ведет каждого ученика, как при групповых, так и при индивидуальных занятиях. Если ученик пропустил несколько тем, поможет подобрать подходящую группу у себя или коллег для адекватного освоения программы. Если наоборот, пошел стремительный рост, ученику "тесно" в рамках текущей группы, будут также предложены корректировки, чтобы каждый ученик занимался максимально эффективно и с удовольствием

● важно! поиском группы, рассказами об абонементах, расчетом стоимости обучения тренер не занимается - отдел продаж на основании корректного комментария в лиде успешно выполнит эти задачи

FAQ

  1. Сколько человек в группе? Продолжительность занятия?


Дети до 7 лет занимаются по 45 мин, в группах до 6 человек

Дети старше 7 лет занимаются по 60 мин, в группах около 8 человек

 

  1. Сколько раз в неделю занятия?

Занятия проходят 2-3 раза в неделю. Менеджер предложит все варианты по расписанию и времени.

  1. Можно ли заниматься 1 раз в группе?

 

Можно, программа разделена на недельные тематические блоки, поэтому даже за 1 раз в неделю она будет пройдена. Но желательно все же заниматься 2-3 раза, чтобы освоить ее успешнее, быстрее, качественнее. В любом случае тренер будет с вами на связи и если вы совместно приходите к тому, что ребенку тяжеловато в режиме 1 раза в неделю, тренер подскажет как скорректировать режим лучше.

Комментарий в лиде

ЕСЛИ РОДИТЕЛЯ НЕТ НА ЗАНЯТИИ, КОНТАКТА С НИМИ НЕ БЫЛО, ВАЖНО УКАЗАТЬ ЭТО В КОММЕНТАРИИ!
В карточке лида в комментарии тренер дает обратную связь с указанием конкретных тем, с которых стоит начать обучение (номер недели); тренер отвечает себе на вопрос, с какой темы я приступил бы к занятиям с этим учеником.

Пробный урок нужен в первую очередь для подбора группы, индивидуальные занятия тренер самостоятельно не предлагает (если объективная необходимость есть в конкретном случае, ставит соответствующий комментарий в карточке лида). Но если родитель спрашивает о том, есть ли индивидуальный формат в принципе, безусловно говорим, что есть, что тренера и удобное время менеджер подберет. Также можно сказать, что допустимо сочетание группового и индивидуального формата.

 

Для продуктивности работы менеджера по закрытию ученика на сделку, для передачи важной информации тренеру, принимающему ребенка на обучение, можно и нужно дополнить комментарий индивидуальными деталями и особенностями. Чем выше уровень ребенка, тем больший недельный диапазон следует рекомендовать. В группах начинающих принципиальна каждая неделя, максимальный интервал всего 2 недели. У учеников с более высоким уровнем могут быть диапазоны шире.

 

ПРИМЕР: уровень 0-200, неделя 4-5, мат поставить так и не удалось, были сложности с ходом коня, мама боится отдавать сразу в группу, хочет позаниматься 2-4 раза индивидуально и после перейти на групповой режим

 

ПРИМЕР: уровень 200-600, в идеале неделя 9-10, на самообразовании, но ребенок азартный, готов к сложностям, только группа, можно уровень 200-600 рассматривать и до 16 недели, соображает быстро, родителей не было на занятии

 

ПРИМЕР: уровень 0-200, неделя 7-8, мат в 1 ход ставит неуверенно, важно не запугать и не отбить желание учиться, очень ранимая девочка

 

ПРИМЕР: уровень 0-200, неделя 1, ребенку 5, был явно не в духе, плакал, кричал, занятие прошло безобразно, похоже его разбудили, возможно стоит его перезаписать, чтобы организовать адекватный старт для обучения

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Неделя (2 мес)


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.