Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-03-17 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Одним из вариантов, обеспечивающий сокращение срока окупаемости кредита, а следовательно, срока предоставления его, предусматривает часть брака пустить на реализацию с целью его использования при благоустройстве города, в мозаичных работах, отделке фонтанов, дорожек и др.
Согласно плану технологический размер брака (табл. 12, приложение 12) составлял на 2003 г. 20250 кг при себестоимости 0,54 руб. за 1 кг. Как показывает практика, 50% боя может быть пригодно к реализации по отпускной цене 0,78 руб./кг (0,54·1,2·1,2), определенной методом «издержки + прибыль» (20%) и НДС (20%).
Таким образом, дополнительный размер выручки составит 7897,5 руб. в год, т.е. размер дополнительной чистой прибыли составит 710,8 руб. Срок окупаемости кредита при этом составит 2,07 года [243926:(110481,1+710,8)] при планируемом сроке – 2,21 года (243926:110481,1).
Заключение.
Предприятие «Пальмира» планирует осуществление производство керамической плитки для каминов. Основная область применения – благоустройство жилых и служебных помещений.
Анализ рынка показал наличие неудовлетворенного платежеспособного спроса. Рынок является открытым, продукция – конкурентоспособной как по качеству, так и по цене. Планируемый уровень цены – 26,12 руб./ед. при рыночной цене 26,55 руб./ед.
Реализация рыночной стратегии предприятия строится на освоении открытых сегментов рынка Сыктывкара и населенных пунктов в радиусе 100 км.
Маркетинговая стратегия предприятия – проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка и завоевание части рынка за счет стратегии низких цен.
Доля планируемой к реализации продукции в соответствии с договорами купли продажи (заключено 9 долгосрочных договоров) составляет 100%, что обеспечивает гарантию сбыта.
|
В соответствии с заключенными договорами с основными покупателями продукции (9 договоров) объем реализации керамической плитки на 2013 год составлял 48500 шт., в 2014 году он должен увеличится на 5%, в 2015 г. – на 10% по сравнению с 2013 г.
Производственный процесс изготовления продукции ООО «Пальмира» осуществляется на основе ноу-хау предприятия и является экологически чистым.
Проект рискованный, однако его защищенность определяется 100%-ной реализацией продукции по договорам.
Финансово-экономическая целесообразность проекта характеризуется следующими показателями: рентабельность продаж – 10,5%, рентабельность продукции – 12,6%, предприятие с 2012 г. становится ликвидным и к 2015 г. – финансово устойчивым.
Срок окупаемости проекта – 2,4 года.
Для осуществления процесса производства планируется получение долгосрочного кредита в размере 243926 руб. под 28% годовых с погашением в конце 2014 г. 81308,7 руб., в конце 2015 г. – 162617,3 руб.
Срок окупаемости кредита – 2,2 года.
Проект начнет приносить прибыль с сентября 2013 г.
Список литературы.
12. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. — М.: Ось-89, 1996
|
22. Эрик С. Зигель. «Пособие по составлению бизнес-плана», пер. с англ. -М.: МТ-Пресс, Сирин, 2003.
Приложение 1
Таблица 1
Исходные данные для оценки рынков сбыта
№ п/п | Показатели | Сыктывкар | Населенные пункты в радиусе 100км | Рынки, удаленные за 100км |
1 | Уровень спроса | Высокий | Высокий | Средний |
2 | Степень удовлетворения спроса | Низкая | Средняя | Средняя |
3 | Уровень конкуренции | Средний | Средний | Высокий |
4 | Доля потребителей, готовых купить продукцию, % | 25 | 10 | 3 |
Приложение 2
Таблица 2
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!