Резервы сокращения срока возврата кредита. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Резервы сокращения срока возврата кредита.

2021-03-17 54
Резервы сокращения срока возврата кредита. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одним из вариантов, обеспечивающий сокращение срока окупаемости кредита, а следовательно, срока предоставления его, предусматривает часть брака пустить на реализацию с целью его использования при благоустройстве города, в мозаичных работах, отделке фонтанов, дорожек и др.

Согласно плану технологический размер брака (табл. 12, приложение 12) составлял на 2003 г. 20250 кг при себестоимости 0,54 руб. за 1 кг. Как показывает практика, 50% боя может быть пригодно к реализации по отпускной цене 0,78 руб./кг (0,54·1,2·1,2), определенной методом «издержки + прибыль» (20%) и НДС (20%).

Таким образом, дополнительный размер выручки составит 7897,5 руб. в год, т.е. размер дополнительной чистой прибыли составит 710,8 руб. Срок окупаемости кредита при этом составит 2,07 года [243926:(110481,1+710,8)] при планируемом сроке – 2,21 года (243926:110481,1).

 

 

 

Заключение.

Предприятие «Пальмира» планирует осуществление производство керамической плитки для каминов. Основная область применения – благоустройство жилых и служебных помещений.

Анализ рынка показал наличие неудовлетворенного платежеспособного спроса. Рынок является открытым, продукция – конкурентоспособной как по качеству, так и по цене. Планируемый уровень цены – 26,12 руб./ед. при рыночной цене 26,55 руб./ед.

Реализация рыночной стратегии предприятия строится на освоении открытых сегментов рынка Сыктывкара и населенных пунктов в радиусе 100 км.

Маркетинговая стратегия предприятия – проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка и завоевание части рынка за счет стратегии низких цен.

Доля планируемой к реализации продукции в соответствии с договорами купли продажи (заключено 9 долгосрочных договоров) составляет 100%, что обеспечивает гарантию сбыта.

В соответствии с заключенными договорами с основными покупателями продукции (9 договоров) объем реализации керамической плитки на 2013 год составлял 48500 шт., в 2014 году он должен увеличится на 5%, в 2015 г. – на 10% по сравнению с 2013 г.

Производственный процесс изготовления продукции ООО «Пальмира» осуществляется на основе ноу-хау предприятия и является экологически чистым.

Проект рискованный, однако его защищенность определяется 100%-ной реализацией продукции по договорам.

Финансово-экономическая целесообразность проекта характеризуется следующими показателями: рентабельность продаж – 10,5%, рентабельность продукции – 12,6%, предприятие с 2012 г. становится ликвидным и к 2015 г. – финансово устойчивым.

Срок окупаемости проекта – 2,4 года.

Для осуществления процесса производства планируется получение долгосрочного кредита в размере 243926 руб. под 28% годовых с погашением в конце 2014 г. 81308,7 руб., в конце 2015 г. – 162617,3 руб.

Срок окупаемости кредита – 2,2 года.

Проект начнет приносить прибыль с сентября 2013 г.

 

 

Список литературы.

  1. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга Сер. «Практика маркетинга». -М: Форум, Информ-Студио, 1996
  2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. -М.: Форум: Инфра-М, 2003
  3. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова -М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001
  4. Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-план. Практикум. -М.: Бератор-Пресс, 2002
  5. Тосин Н.Я. Производство керамических строительных материалов. –М.: «Высшая школа», 1985
  6. Дэвид Г. Бэнгз Руководство по составлению бизнес плана. Серия «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом». / Пер с англ. Под ред. и с предисл. Л.М. Макаревича -М.: Издательство «Финпресс», 1998
  7. Казанцев А.К., Серова Л.С. Основы производственного менеджмента. –М. Инфра-М, 2002
  8. Кошляк Л.Л., Калиновский В.В. Производство изделий строительной керамики. –М.: Высшая школа, 1985.
  9. Макаревич Л. М. 200 правил бизнеса. Практическое руководство. -М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002
  10. Нагибин Т.В. Технология строительной керамики. –М.: Высшая школа, 1975
  11. Настольная книга предпринимателя. / Копнова Е.Д., Полбицын С.Н., Полбицына Л.Г. и др. Отв. ред. Полбицын С.Н. -Екатеринбург: У-Фактория, 2003

12. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. — М.: Ось-89, 1996

  1. Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. В.А. Козловского –М.: Инфра-М, 2003
  2. Стивенсон В.Дж. Управление производством / В.Дж. Стивенсон –М.: БИНОМ; Лаборатория Базовых Знаний, 2002
  3. Суров С.Ю., Сурова Н.Ю. -М: Инвестиционный менеджмент: Учебное пособие для вузов. «Приор-издат», 2004
  4. Справочник финансиста предприятия. -М.: Инфра-М, 2002 (серия «Справочники Инфра-М»)
  5. Справочник директора предприятия / Под ред. проф. М.Г. Лапусты. -М.:, Издательство «Инфра-М», 2002.
  6. Самоукин А.Н., Шишов А.Л. Теория и практика бизнеса: Учебно-практическое пособие. -М.: Русская деловая литература, 1997
  7. Уткин  Э.А.  Бизнес-план.  Организация  и  планирование предпринимательской деятельности. - М.: Акалис, 1997
  8. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000.
  9. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко; под ред. В.Я. Хрипача –Мн.: Экономпресс, 2001

22. Эрик С. Зигель. «Пособие по составлению бизнес-плана», пер. с англ. -М.: МТ-Пресс, Сирин, 2003.

 

 

Приложение 1

Таблица 1

Исходные данные для оценки рынков сбыта

№ п/п Показатели Сыктывкар Населенные пункты в радиусе 100км Рынки, удаленные за 100км
1 Уровень спроса Высокий Высокий Средний
2 Степень удовлетворения спроса Низкая Средняя Средняя
3 Уровень конкуренции Средний Средний Высокий
4 Доля потребителей, готовых купить продукцию, % 25 10 3

 

Приложение 2

Таблица 2


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.