Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-03-17 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проблема (описание ситуации):
Одной из острейших социальных проблем в мире является проблема высокого уровня аварийности на автомобильных дорогах всех стран, постоянно растущее число погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. Проблема обеспечения безопасности дорожного движения становится глобальным вызовом для всего человечества.
Для снижения показателей аварийности, независимо от причин возникновения ДТП, необходимы научные исследования и, как следствие, инновационные решения. Поэтому, при решении проблемы повышения безопасности дорожного движения первостепенное внимание необходимо уделить процессу формирования модели безопасного поведения человека в изменчивой, непредсказуемой и крайне опасной среде «человек-автомобиль-дорога».
Для снижения показателей аварийности необходимо разработать мобильное приложение с отображенными на картографической подложке данными – безопасными маршрутами и небезопасными участками улично-дорожной сети.
Данный кейс предоставит подросткам возможность проявить свое видение решения вопроса.
Календарь работы над кейсом
Активность | Дата проведения активности | Место проведения активности |
Подача заявок команд (утверждение выбора кейса) | 01.03.2021-05.03.2021 | МУДО «ДЮЦ «Максимум» [email protected] |
Телефонные консультации по кейсу для педагогов и участников конкурса | март, 2021 | Консультации по телефону электронной почте и скайпу (Гейнц Нонна Анатольевна) |
Ознакомительный семинар | март, 2021 | По договоренности (Гейнц Нонна Анатольевна) |
Обучение команд | март, 2021 | По договоренности (Гейнц Нонна Анатольевна) |
Консультации педагогов по оформлению кейса | 8-12 марта, 2021 | Скайп (по запросу педагогов и участников) (Соколова Ирина Николаевна) |
Представление промежуточных отчетов по решению кейса | 05.04.2021-16.04.2021 | Организация-работодатель Оргкомитет [email protected] |
Отборочный (заочный) тур (предварительная экспертиза проектов) | 26.04.2021-30.04.2021 | Организация-работодатель Оргкомитет [email protected] |
Финальный (очный) тур. По графику | 07.05.2021 | МУДО «ДЮЦ «Максимум» (ул. Ленина, 122/4) |
Какие школьные предметы будут полезны?
|
Обществознание, информатика, ОБЖ, география
Дополнительная информация и вспомогательные материалы
· Сайт https://мвд.рф/ - МВД России
· Сайт http://www.gibdd.ru - Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения ГИБДД МВД России
· Сайт http://souzbdd.ru/ - РОО Союз безопасности дорожного движения
· Тематическое сообщество «Школа дорожной безопасности Магнитогорск» https://vk.com/magnitogorskdetipdd
Награды авторам лучших проектов:
· Дипломы и грамоты от организации, рекомендации на участие в конкурсах разного уровня;
· Памятные призы;
· Использование разработанного приложения Госавтоинспекцией
Критерии оценивания работ по кейсу
Командная работа
0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;
1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;
2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.
2. Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели
0 – не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен
1 – проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично
|
2 – видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели
3. Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения
0 – разделение на задачи отсутствует
1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта
2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта
4. Выполнение этапов по теме кейса
Наличие нескольких альтернатив решения кейса
0 – нет;
1 – есть, но перечень далеко не исчерпывающий;
2 – приведен почти исчерпывающий или исчерпывающий перечень альтернатив решения кейса.
Проблема (описание ситуации):
Одной из острейших социальных проблем в мире является проблема высокого уровня аварийности на автомобильных дорогах всех стран, постоянно растущее число погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. Проблема обеспечения безопасности дорожного движения становится глобальным вызовом для всего человечества.
Для снижения показателей аварийности, независимо от причин возникновения ДТП, необходимы научные исследования и, как следствие, инновационные решения. Поэтому, при решении проблемы повышения безопасности дорожного движения первостепенное внимание необходимо уделить процессу формирования модели безопасного поведения человека в изменчивой, непредсказуемой и крайне опасной среде «человек-автомобиль-дорога».
Для снижения показателей аварийности необходимо разработать мобильное приложение с отображенными на картографической подложке данными – безопасными маршрутами и небезопасными участками улично-дорожной сети.
Данный кейс предоставит подросткам возможность проявить свое видение решения вопроса.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!