III.  Организация Школы-конкурса — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

III.  Организация Школы-конкурса

2021-03-17 102
III.  Организация Школы-конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Для проведения Школы-конкурса организаторы Школы-конкурса формируют Генеральный оргкомитет. В состав Генерального оргкомитета входят представители организаторов, а также города (региона) – участника Школы-конкурса. Член Генерального оргкомитета может быть членом Жюри.

3.2 Оргкомитет, ответственный за проведение I городского этапа:

§ действует в сотрудничестве с Генеральным оргкомитетом Школы-конкурса;

§ принимает решение о проведении мероприятия;

§ принимает заявки и конкурсные работы (очерк) участников I этапа;

§ формирует состав Жюри из высококвалифицированных сотрудников образовательных учреждений, специалистов в области образования и воспитания школьников, сотрудников учреждений культуры;

§ проводит награждение по окончании этапа;

§ отправляет заявки участников, работы победителей, рейтинговые листы в Генеральный оргкомитет Школы-конкурса на эл. почту.

3.3. Генеральный оргкомитет Школы-конкурса проводит II этап:

§ объявляет сроки проведения Школы-конкурса;

§ координирует работу с Оргкомитетом по проведению I городского этапа Школы-конкурса;

§ принимает заявки на участие во II этапе и конкурсные работы (очерки) победителей I этапа и уведомляет участников о получении заявки и работ с оценочными листами, об их соответствии условиям конкурса;

§ формирует объединенные команды и публикует информацию на сайте сообщества;

§ определяет состав Жюри Школы-конкурса и организует его работу;

§ объявляет победителей и проводит награждение.

3.5. В состав Жюри Школы-конкурса входят эксперты: ведущие, авторитетные специалисты коммуникационной отрасли (в том числе в сфере продвижения территорий), научные работники в сфере образования и воспитания, журналисты, представители города (региона) – участника, преподаватели высших учебных заведений.

3.5.1. Состав Жюри Школы-конкурса обновляется ежегодно. Жюри возглавляют сопредседатели в количестве 3 человек.

3.5.2. Члены Жюри Школы-конкурса проводят экспертную оценку работ, а также рецензирование работ, не получивших призовые места во II туре.

IV. Подведение итогов и награждение:

4.1. Все участники I этапа Школы-конкурса получают сертификат участника. Победители I этапа Школы-конкурса награждаются Дипломами Победителя I этапа за I, II и III место в каждой номинации.

4.2. Победители Школы-конкурса «Портрет твоего края» определяются решением Жюри по итогам II этапа на итоговом заседании Жюри.

4.3. I место присуждается лучшей исследовательской работе /проекту в каждой номинации, объединенная команда – победитель, в составе которой авторы лучших в каждой номинации очерков (победителей I этапа) и группа учащихся старших классов города Москвы, награждается благодарственным письмом Губернатора и получает право участвовать с данной работой в профессиональных конкурсах. Команда становится участником образовательных онлайн программ в сфере публичных коммуникаций.

4.4. Объединенные команды – участники Школы-конкурса, занявшие II и III места в каждой номинации, награждаются благодарственным письмом Губернатора и получают право участвовать в образовательных онлайн программах в сфере публичных коммуникаций.

4.5. Работы, которым не присуждены призовые места после второго, итогового этапа Школы-конкурса, получают рецензии экспертов (членов Жюри) конкурса.

 

V. Сроки проведения Школы-конкурса:

5.1. Школа-конкурс проводится ежегодно. Сроки проведения Школы-конкурса определяются Генеральным оргкомитетом.

I ЭТАП:  

–   февраль – апрель – прием заявок и работ участников.

     –   апрель – май – оценка работ Жюри.

май – награждение победителей I этапа

июнь – очерки школьников – победителей I городского этапа, заявки, рейтинговые листы по каждой номинации, подписанные членами Жюри, отправляются координатору в Генеральный Оргкомитет для участия во II этапе школы-конкурса.

первая декада июня – публикация аналитического обзора результатов городского этапа.

июнь – публикация состава команд для участия во II этапе Школы-конкурса.

(точные даты проведения мероприятий городского этапа устанавливаются ежегодно и публикуются на интернет-ресурсе школы-конкурса).

II ЭТАП:

–     июльоктябрь – подготовка конкурсных работ

1 ноября20 ноября – прием исследовательских работ/ проектов на участие в конкурсе.             

         –     21 ноября10 декабря – оценка работ Жюри.

         – 11 декабря – объявление итогов II этапа, награждение победителей.

5.2. Объявление итогов проходит по окончании работы Жюри.

5.3. Дата награждения победителей объявляется Генеральным оргкомитетом.

 

VI. Оформление заявки на участие и конкурсной работы

6.1. Для участия в I городском этапе Школы-конкурса общеобразовательное учреждение или независимый желающий представляет заявку на участие (форма заявки - в приложении 1) и очеркврукописном и печатном виде. (в формате Word, шрифт Times New Roman).

Указываются:

§ Фамилия, имя, возраст автора (авторов)

§ Наименование образовательного учреждения (город, регион)

§ Название работы

6.2. Для участия во II этапе Оргкомитет I городского этапа подает заявку на участие во II этапе (форма заявки - в приложении 2) и очерки победителей I городского этапа в каждой номинации, а также рейтинговые листы. После поступления этих документов Генеральный оргкомитет Школы-конкурса приступает к формированию объединенных команд и публикует их состав на своем интернет-ресурсе.

6.3. На II этапе Школы-конкурса предметом рассмотрения являются исследовательские работы/проекты, выполненные объединенными командами школьников (исследовательскую/проектную часть выполняют учащиеся старшей школы ГБОУ г. Москвы). Работа/проект представляется в электронном виде: презентация (не более 12 слайдов) в формате ppt, pdf, текст в формате Word. Указываются:

§ Фамилии, имена, возраст авторов

§ Наименование образовательного учреждения

§ Название работы

Авторы:

Теоретическая основа Школы-конкурса «Портрет твоего края» – Фомичев Владимир Александрович, доктор технических наук, профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»;  

Теоретическая и методическая основы Школы-конкурса, методическое исполнение – Фомичева Ольга Святославовна, кандидат филологических наук, почетный работник общего образования Российской Федерации, автор системы методов эмоционально-образного обучения детей и подростков.

Методическое исполнение – Стукалова Светлана Тимофеевна, кандидат философских наук, руководитель образовательной программы «Публичные коммуникации в современном обществе», член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

 

 

Реферативные сведения:

1. Фомичев В. А. Значение новой научной дисциплины когнитоники для нравственного возрождения и модернизации России // В кн.: Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Выпуск 7. Ч.2 / Отв. ред.: Ю. Пивоваров. М.: Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН, 2012. С. 714-718.

2. Фомичева О. С. Воспитание успешного ребенка в компьютерном веке. – М.: Изд-во Гелиос Ассоциации российских вузов, 2000.

3. Фомичева О. С. Образование как откровение: от идей Барокко к новому подходу в образовании. – М.: Изд-во Гелиос Ассоциации российских вузов, 2002.

4. Фомичева О. С. Гуманитарное образование: Ответ на вызов времени. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009.

5. Фомичева О. С. Незаданные вопросы гуманитарного образования. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2011.

6. Fomichov V., Fomichova O. A new theoretical and practical approach to early positive developing child's consciousness. In R. Trappl (Editor), Cybernetics and Systems'98. Proceedings of the 14th European Meeting on Cybernetics and Systems Research. Vol. 1, Austrian Society for Cybernetic Studies, Vienna, 1998, pp. 276-281.

7. Fomichov V. A., Fomichova O. S. The Social Responsibility of Computer Science Specialists for the Creative Potential of the Young Generation. International Journal of Artificial Intelligence in Education 11, 2000, pp. 208-219.

8. Fomichova O., Fomichov V. Computers and. the Thought-Producing Self of the Young Child. The British Journal of Educational Technolog y, 2000, Vol. 31, pp. 213-220.

9. Fomichov V. A., Fomichova O. S. A Map of Cognitive Transformations Realized for Early Socialization of Children in the Internet Age. In M. Bohanec et al (eds). Proceedings of the 14th International Multiconference Information Society – IS 2011, Ljubljana;

 http://is.ijs.si/is/is2011/zborniki.asp?lang=eng retrieved 14.12.2013. pp.353-357.2011.

 

10. Fomichov V. A., Fomichova O. S. A contribution of cognitonics to secure living in information society. Informatica. An International Journal of Computing and Informatics (Slovenia), 2012, Vol.36, pp.121-130.

 

11.  Fomichova O. S., Fomichov V. A.The Risk of Postponing Early Socialization of Smart Young Generation in Modern Information Society. In M. Gams, R. Piltaver, D. Mladenic et al (Eds.), Proceedings of the 16th International Multiconference Information Society – IS 2013, Slovenia, Ljubljana, 7-11 October 2013. Vol.A The Conference Kognitonika/ Cognitonics. Jozef Stefan Institute. 2013, pp.430-434; http://is.ijs.si/is/is2013/zborniki.asp?lang=eng.2013.

 

12. Fomichov V. A., Fomichova O. S. An Imperative of a Poorly Recognized Existential Risk: Early Socialization of Smart Young Generation in Information Society. Informatica. An International Journal of Computing and Informatics (Slovenia), 2014, Vol. 38, pp. 59-70.

 

13. Fomichov V. A. Conscious Control during Childhood, Development of. In: James D. Wright (editor-in-chief ). International Encyclopedia of the Social and Behavioral Sciences, 2nd edition, 2015, Vol. 4. Oxford: Elsevier. pp 666-672.

 

14. Fomichov V. A., Fomichova O. S. (Eds.). Zbornik 18. mednarodne multikonference INFORMACIJSKA DRUZBA - IS 2015. Zvezek F. Proceedings of the 18th International Scientific Multiconference INFORMATION SOCIETY – IS 2015. Volume F. Kognitonika / Cognitonics, http://is.ijs.si; 12.-13. oktober 2015/October 12th-13th, 2015, Ljubljana, Slovenia.

 

 

 

 

  

Приложение 1     


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.