II. Правила участия в Школе-конкурсе — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

II. Правила участия в Школе-конкурсе

2021-03-17 65
II. Правила участия в Школе-конкурсе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. К участию в Школе-конкурсе приглашаются школьники от 14 до 18 лет. Участие в конкурсе бесплатное.

2.2. В I городском этапе Школы-конкурса могут принимать участие школы и независимые желающие. Для этого необходимо прислать заполненную заявку и очерк в Оргкомитет I этапа до истечения указанного срока. Очерк может быть выполнен индивидуально или группой школьников до 3 человек. Участник Школы-конкурса может подать очерк на одну или две номинации.

2.3. Для участия во II этапе необходимо представить исследовательскую работу/проект, выполненную/-ый объединенной командой школьников (п.1.4. Положения).

2.4. Исследовательскую часть работы/ проекта выполняют учащиеся старшей школы ГБОУ г. Москвы.

2.4.1. По окончании I этапа Школы-конкурса Оргкомитет I городского этапа отправляет до истечения указанного срока очерки, победившие в каждой номинации вместе с рейтинговыми листами и заявкой на участие во II этапе Генеральному оргкомитету Школы-конкурса. После получения очерков Генеральным оргкомитетом Школы-конкурса формируются объединенные команды, начинается выполнение исследовательской работы. Завершенные работы подаются для участия во II этапе Школы-конкурса в установленные сроки.

I этап. Позиции оценки очерков:

Оцениваются

· способность видеть невидимое другими (знаки старины в архитектуре, традиции, обороты речи, гнездилища птиц и др.), опираясь на мысль Ю. М. Лотмана «вечное носит одежды времени»;

· неожиданный ракурс взгляда на обычные вещи (например, рождение в Челябинске и официальное признание термина «белая металлургия», отражающего производственную философию высокого профессионализма сотрудников и комфортных условий труда на трубопрокатном заводе, когда был разрушен стереотип о работе с металлом как об исключительно «черной металлургии»);

· культура языка, выразительность представления содержания мысли;

· тщательность;

· проявленность личности: выбор темы конкурсантом, интересные обороты речи, отсутствие шаблонов, обаяние личности;

· открытость ребенка (искренность, интерес к предмету очерка, своему внутреннему миру, желание поделиться своим открытием с другими).

Параметры оценки очерка:

1) степень проявленности личности участника в очерке (отсутствие шаблонов, фраз, смысл которых автор очерка не понимает и не может объяснить), наличие своего взгляда на предмет очерка;

2) уровень языка и тщательность подготовки очерка;

3) наличие интереса к предмету;

4) способ найти формы выражения интереса, восторга и любви к краю, позволяющие возбудить восторг и устойчивый интерес к краю у других людей.

Все параметры оцениваются по 5-ти балльной шкале, высшая оценка – 5 баллов.

 

Номинации I этапа:

· «За умение рассмотреть необыкновенное в обыкновенном»;

·  «Двойной портрет» (за яркое отражение личности «художника»/ участника Школы-конкурса);

·  «Алмаз живого слова» (за красоту и выразительность языка);

·  «За способность видеть немотивированное единство вещей»;

·  «За неожиданный ракурс»;

·  «За зоркость» (за внимание к деталям);

· «За огонь души» (эмоциональность);

· «За прозорливость» (за способность видеть невидимое другим).

 

Специальная номинация

Специальная номинация – «Искра мысли» присуждается участникурешением Жюри для выражения своих симпатий за интересную мысль в очерке при отсутствии других качеств, удовлетворяющих критериям работ, представленных для участия в конкурсе (не более двух работ).

II этап. Позиции оценивания исследовательской работы:

Оцениваются

· способность глубоко понимать текст, видеть и открывать в нем смыслы, воспринимать автора как собеседника;

· выразительность языка, владение законами стиля в языке;

· умение видеть единство в многообразии явлений, интерпретировать его;

· способность находить решения для выстраивания коммуникаций;

· владение технологиями формирования ключевых посланий;

· способность проявить ответственность в решениях, определяющих будущее;

· открытость (интерес к предмету, новому знанию, желание поделиться своим открытием с другими).

Позиции оценивания проекта коммуникационного решения задачи:

1) идея проекта (готовность к воплощению);

2) соответствие результатам исследования.

Параметры оценки исследовательской работы:

1) аналитические достоинства работы;

2) ясность, выразительность и стиль языка;

3) качество предложенной позиции («умение видеть немотивированное единство вещей»);

4) четкость выводов, их соответствие цели исследования.

Все параметры оцениваются по 5-ти балльной шкале, высшая оценка – 5 баллов.

Номинации II этапа:

· «За неожиданный ракурс» (за позиционирование)

· «За творческий прорыв» (за проект коммуникационного решения задачи)

· «За устремленность мысли» (за развитие теории вопроса)

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.