Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-02-05 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Профессиональные компетенции | Виды работ, в которых необходимо принять участие для освоения компетенций | Освоено/ не освоено |
ПК3.1 Контролировать и регулировать параметры производства электроэнергии | 1. Определяет параметры контроля и регулирования параметров производства электроэнергии в соответствии с нормативно – технической документацией; 2.Демонстрирует правильную последовательность включения и отключения системы контроля управления при производстве электроэнергии в соответствии с типовыми инструкциями; 3.Осуществляет оперативное управление режимами производства электроэнергии в соответствии с типовыми инструкциями; | |
ПК 3.2 Контролировать и регулировать параметры передачи электроэнергии | 1. Определяет параметры контроля и регулирования параметров передачи электроэнергии в соответствии с нормативно – технической документацией; 2.Демонстрирует правильную последовательность включения и отключения системы контроля управления при передаче электроэнергии в соответствии с типовыми инструкциями; 3.Осуществляет оперативное управление режимами передачи электроэнергии в соответствии с типовыми инструкциями; | |
ПК 3.3 Контролировать распределение электроэнергии и управлять ими | 1.Демонстрирует применение навыков контроля и управления распределения электроэнергии в соответствии с нормативно – технической документацией; 2.Умение правильно использовать средства диспетчерского и технологического управления и систем контроля распределение электроэнергии технологического управления и систем контроля распределение электроэнергии в соответствии с типовыми инструкциями; - определение допустимых пределов отклонения частоты и напряжения сети в соответствии с нормами; | |
ПК 3.4 Оптимизировать технологические процессы в соответствии с нагрузкой на оборудование | 1.Умение выбирать оптимальный технологический процесса производства электроэнергии в соответствии с нормами; 2. Знание способов уменьшения потерь передаваемой электроэнергии в соответствии с нормами; | |
ПК 3.5 Определять технико-экономические показатели работы электрооборудования. | 1.Демонстрирует знание оптимального распределения заданных нагрузок между агрегатами в соответствии с нормами; |
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила производственная практика_____________________________________________________________________
Оценка прохождения производственной практики: _____________________________________________________________________________
Подписи руководителей практики:
от техникума Мисерёва Н.М., преподаватель
(подпись, Ф.И.О., должность руководителя практики)
М.П.
от организации ______________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность руководителя практики)
За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции:
Общие
Перечень общих компетенций | Компетенция сформирована или не сформирована (ДА или НЕТ) |
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
Профессиональные
Формулировка ПК | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля | Компетенция сформирована илине сформирована (ДА или НЕТ) |
ПК 2.1 Контролировать работу основного и вспомогательного оборудования | 1. Исследует режимы работы электрических машин и трансформаторов, устройств релейной защиты; 2. Подбирает средства измерений для контроля режимов работы основного оборудования, и правильно составляет схемы подключения измерительных приборов; 3. Демонстрирует навыки по включению в работу и останову электрооборудования | Наблюдение за процессом выполнения практических работ, проверка результатов на соответствие инструкциям | |
ПК 2.2Выполнять режимные переключения в электроустановках | 1. Демонстрирует соответствие выбранных схем распределительных устройств электроустановок нормам технологического проектирования; 2. Участвует в составление бланков переключений в заданных электрических схемах в соответствии с типовыми бланками переключений; 3. Участвует в выполнении оперативных переключений в схемах на тренажерах в соответствии с бланками переключений; 4. Демонстрирует навыки владения безопасными методами работ при оперативных переключениях; | Наблюдение за процессом выполнения практических работ, проверка результатов на соответствие инструкциям | |
ПК 2.3Оформлять техническую документацию по эксплуатации электрооборудования | 1. Грамотно заполняет бланки технической документации по эксплуатации электрооборудования; 2. Грамотно заполняет бланки оперативно-технической документации. | Наблюдение за процессом выполнения практических работ, проверка результатов на соответствие инструкциям |
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!