Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-02-05 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1.Профессиональный модуль -ПМ 02. «Эксплуатация электрооборудования электрических станций, сетей и систем»
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1. Контролировать работу основного и вспомогательного оборудования. | - контролировать и управлять режимами работы основного и вспомогательного оборудования; - определять причины сбоев и отказов в работе оборудования; - назначение, принцип работы основного и вспомогательного оборудования; - схемы электроустановок; - допустимые параметры и технические условия эксплуатации оборудования; - инструкции по эксплуатации оборудования; - проведение технического обслуживания оборудования в соответствии с нормативно-технической документацией; - демонстрация навыков визуального определения состояния электрооборудования в соответствии с нормативно-технической документацией; - правильность оценки состояния электрооборудования по результатам технической диагностики в соответствии с нормативно-технической документацией; | Практические работы Отчет по практике Дифференцированный зачет |
ПК 2.2. Выполнять режимные переключения в электроустановках. | - проводить режимные оперативные переключения на электрических станциях, сетях и системах; - производства включения в работу и останова оборудования; | Практические работы Отчет по практике Дифференцированный зачет |
ПК 2.3. Оформлять техническую документацию по эксплуатации электрооборудования. | - оформления оперативно-технической документации; - составлять техническую документацию по эксплуатации электрооборудования; - пояснение технологии ремонта электрооборудования; - демонстрация навыков применения специальных ремонтных приспособлений, механизмов, такелажной оснастки, при проведении ремонтных работ в соответствии с инструкцией. | Практические работы Отчет по практике Дифференцированный зачет |
ПК 2.4. Анализировать причины производственного травматизма, разрабатывать мероприятия по их устранению | -оформление технической документации по обслуживанию электрооборудования в соответствии с нормативно-технической документацией; - правила оформления технической документации по эксплуатации электрооборудования, диагностики и разрабатывать мероприятия по их устранению | Практические работы Отчет по практике Дифференцированный зачет |
ПК 2.5. Планировать выполнение электрических процессов релейной защиты электрооборудования станций и подстанций в соответствии с проектной, рабочей и технической документацией. | - умение применять теоретические знания при проектировании электрической защиты оборудования электроустановок - умение составления технической документации производства переключений во всех видах электрических схемах электроустановок -знание принципа работы и внутренних электрических процессов электрических защит и автоматики оборудования электроустановок в нормальных и аварийных режимах | Практические работы Отчет по практике Дифференцированный зачет |
ПК 2.6. Выполнение мероприятий по решению задач бесперебойного энергоснабжения потребителей энергосистемы в аварийных ситуациях, анализировать результаты и принимать соответствующие решения. | -оформление технической документации при сдаче и приемке электрооборудования из ремонта в соответствии с инструкцией; - определение критериев периодичности и объема работ по ремонту; - определение потребности запасных частей, расхода материалов, изделий для проведения ремонтных работ; - составление графиков ремонтов и движения ремонтного персонала; | Практические работы Отчет по практике Дифференцированный зачет |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
|
|
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Результаты учебной и учебно-производственной деятельности. Состояние учебной дисциплины. | Текущий контроль, промежуточная и итоговая государственная аттестация |
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Планирование своей профессиональной карьеры. Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки проектов промышленных, жилых и общественных зданий. | Наблюдение и оценка способности к применению методов и способов решения профессиональных задач в образовательном процессе |
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Наблюдение и оценка способности к принятию стандартных и нестандартных решений в образовательном процессе. |
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Работа с традиционными и электронными библиотечными каталогами и библиографическими картотеками. | Наблюдение и оценка способности к поиску и обработке информации в образовательном процессе |
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Использование поисковых систем в сети Интернет. Представление информации в ее различных формах и на различных носителях (в том числе – в виде таблиц, графиков, диаграмм | Наблюдение и оценка способности к поиску и обработке информации в образовательном процессе |
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Проявление делового партнерства, командного духа, политической, религиозной и межнациональной толерантности, товарищества, взаимной поддержки. | Наблюдение и оценка способности к взаимодействию в коллективе в образо- вательномпроцессе. |
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | Проявление инициативности, ответственности за членов команды и результат выполнения заданий. Участие в проектной деятельности. Общественная активность. | Наблюдение и оценка ответственности за работу команды в образовательном процессе. |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Выявление проблем в своих знаниях и умениях; грамотное формулирование образовательных и информационных запросов; оценивание необходимости той или иной информации для своей деятельности. Планирование повышения личностного и квалификационного уровня. | Наблюдение и оценка способности к самообразованию в образовательном процессе. |
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | Выявление профессиональной предрасположенности. Изучение системы повышения квалификации по избранной специальности и профессиональной переподготовки. | Наблюдение и оценка способности к освоению новых технологий в образовательном процессе. |
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Физическая подготовка | Наблюдение и оценка способности к исполнению воинской обязанности в образовательном процессе. |
|
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
по производственной практике в рамках освоения основного вида профессиональной деятельности ПМ. 03. Контроль и управление технологическими процессами
1. ФИО студента, ______________________________________________________________
Группа , Специальность 13.02.03«Электрические станции, сети системы» ___________
|
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Сроки проведения практики с..20 г. по..20 г.
4. В объёме - 90 часов
4. Виды работ, которые студент должен либо выполнить самостоятельно (под наблюдением), либо в которых должен участвовать лично:
Виды выполняемых работ | Оценка качества за выполненную работу |
1.Изучение систем контроля и управления производства, параметров работы электрооборудования | |
2.Изучение параметров качества передаваемой электроэнергии. Сравнительный анализ параметров | |
3.Изучение должностных инструкций электромонтеров. Изучение способов регулирования напряжения на подстанциях. | |
4.Знакомство с чертежами и схемами линий электропередач. Демонстрация выполнения оперативных переключений. | |
5.Выполнение под руководством работника, имеющего право самостоятельного проведения работ, регулирования параметров работы электрооборудования |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!