Контроль и оценка результатов освоения производственной практики (вида профессиональной деятельности) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики (вида профессиональной деятельности)

2021-02-05 126
Контроль и оценка результатов освоения производственной практики (вида профессиональной деятельности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1.Профессиональный модуль -ПМ 02. «Эксплуатация электрооборудования электрических станций, сетей и систем»

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Контролировать работу основного и вспомогательного оборудования. - контролировать и управлять режимами работы основного и вспомогательного оборудования; - определять причины сбоев и отказов в работе оборудования; - назначение, принцип работы основного и вспомогательного оборудования; - схемы электроустановок; - допустимые параметры и технические условия эксплуатации оборудования; - инструкции по эксплуатации оборудования; - проведение технического обслуживания оборудования в соответствии с нормативно-технической документацией; - демонстрация навыков визуального определения состояния электрооборудования в соответствии с нормативно-технической документацией; - правильность оценки состояния электрооборудования по результатам технической диагностики в соответствии с нормативно-технической документацией; Практические работы Отчет по практике Дифференцированный зачет
ПК 2.2. Выполнять режимные переключения в электроустановках. - проводить режимные оперативные переключения на электрических станциях, сетях и системах; - производства включения в работу и останова оборудования; Практические работы Отчет по практике Дифференцированный зачет
ПК 2.3. Оформлять техническую документацию по эксплуатации электрооборудования. - оформления оперативно-технической документации; - составлять техническую документацию по эксплуатации электрооборудования; - пояснение технологии ремонта электрооборудования; - демонстрация навыков применения специальных ремонтных приспособлений, механизмов, такелажной оснастки, при проведении ремонтных работ в соответствии с инструкцией. Практические работы Отчет по практике Дифференцированный зачет
ПК 2.4. Анализировать причины производственного травматизма, разрабатывать мероприятия по их устранению -оформление технической документации по обслуживанию электрооборудования в соответствии с нормативно-технической документацией; - правила оформления технической документации по эксплуатации электрооборудования, диагностики и разрабатывать мероприятия по их устранению Практические работы Отчет по практике Дифференцированный зачет
ПК 2.5. Планировать выполнение электрических процессов релейной защиты электрооборудования станций и подстанций в соответствии с проектной, рабочей и технической документацией. - умение применять теоретические знания при проектировании электрической защиты оборудования электроустановок - умение составления технической документации производства переключений во всех видах электрических схемах электроустановок -знание принципа работы и внутренних электрических процессов электрических защит и автоматики оборудования электроустановок в нормальных и аварийных режимах   Практические работы Отчет по практике Дифференцированный зачет
ПК 2.6. Выполнение мероприятий по решению задач бесперебойного энергоснабжения потребителей энергосистемы в аварийных ситуациях, анализировать результаты и принимать соответствующие решения. -оформление технической документации при сдаче и приемке электрооборудования из ремонта в соответствии с инструкцией; - определение критериев периодичности и объема работ по ремонту; - определение потребности запасных частей, расхода материалов, изделий для проведения ремонтных работ;  - составление графиков ремонтов и движения ремонтного персонала; Практические работы Отчет по практике Дифференцированный зачет

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Результаты учебной и учебно-производственной деятельности. Состояние учебной дисциплины. Текущий контроль, промежуточная и итоговая государственная аттестация
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Планирование своей профессиональной карьеры. Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки проектов промышленных, жилых и общественных зданий. Наблюдение и оценка способности к применению методов и способов решения профессиональных задач в образовательном процессе
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Наблюдение и оценка способности к принятию стандартных и нестандартных решений в образовательном процессе.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Работа с традиционными и электронными библиотечными каталогами и библиографическими картотеками. Наблюдение и оценка способности к поиску и обработке информации в образовательном процессе
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Использование поисковых систем в сети Интернет. Представление информации в ее различных формах и на различных носителях (в том числе – в виде таблиц, графиков, диаграмм Наблюдение и оценка способности к поиску и обработке информации в образовательном процессе
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Проявление делового партнерства, командного духа, политической, религиозной и межнациональной толерантности, товарищества, взаимной поддержки. Наблюдение и оценка способности к взаимодействию в коллективе в образо- вательномпроцессе.
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. Проявление инициативности, ответственности за членов команды и результат выполнения заданий. Участие в проектной деятельности. Общественная активность. Наблюдение и оценка ответственности за работу команды в образовательном процессе.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Выявление проблем в своих знаниях и умениях; грамотное формулирование образовательных и информационных запросов; оценивание необходимости той или иной информации для своей деятельности. Планирование повышения личностного и квалификационного уровня. Наблюдение и оценка способности к самообразованию в образовательном процессе.
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Выявление профессиональной предрасположенности. Изучение системы повышения квалификации по избранной специальности и профессиональной переподготовки. Наблюдение и оценка способности к освоению новых технологий в образовательном процессе.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Физическая подготовка Наблюдение и оценка способности к исполнению воинской обязанности в образовательном процессе.

 


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по производственной практике в рамках освоения основного вида профессиональной деятельности ПМ. 03. Контроль и управление технологическими процессами

 

1. ФИО студента, ______________________________________________________________

Группа , Специальность 13.02.03«Электрические станции, сети системы» ___________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

3.Сроки проведения практики с..20 г. по..20 г.

4. В объёме - 90 часов

4. Виды работ, которые студент должен либо выполнить самостоятельно (под наблюдением), либо в которых должен участвовать лично:

 

Виды выполняемых работ Оценка качества за выполненную работу
1.Изучение систем контроля и управления производства, параметров работы электрооборудования  
2.Изучение параметров качества передаваемой электроэнергии. Сравнительный анализ параметров  
3.Изучение должностных инструкций электромонтеров. Изучение способов регулирования напряжения на подстанциях.  
4.Знакомство с чертежами и схемами линий электропередач. Демонстрация выполнения оперативных переключений.  
5.Выполнение под руководством работника, имеющего право самостоятельного проведения работ, регулирования параметров работы электрооборудования  

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.