Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга

2021-02-05 115
Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга

«Фонтанка – 32»

Порядок проведения

региональной олимпиады по профориентации

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

9-12-х классов общеобразовательных

организаций Санкт-Петербурга

В 2020-2021 учебном году

Номинации 1 – 3

 

Санкт- Петербург,

Год


  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий документ определяет порядок организации и проведения региональной олимпиады по профориентации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
9-12-х классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга (далее - Олимпиада).

1.2. Олимпиада проводится в 2020-2021 учебном году для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 9-12-х классов общеобразовательных организаций в соответствии с планом реализации Дорожной карты развития системы сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи Санкт-Петербурга (далее – Дорожная карта), планом работы Опорного центра содействия профессиональному самоопределению детей и молодежи Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга (далее ГБНОУ ДУМ СПб) и Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Дома детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга «Фонтанка-32» (далее – ГБУДО ДДТ Центрального р-на СПб «Фонтанка-32»).

1.3. Организатором Олимпиады являются ГБНОУ ДУМ СПб и ГБУДО ДДТ Центрального р-на СПб «Фонтанка-32».

Олимпиада проводится в соответствии с настоящим Положением Опорным центром содействия профессиональному самоопределению детей и молодежи ГБНОУ ДУМ СПб
(Санкт-Петербург, Литейный проспект, д. 51, Лит. Б, каб. № 303, тел. (812) 579-93-65) и ГБУДО ДДТ Центрального р-на СПб «Фонтанка-32» (Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 32/1, тел. (812) 417-60-05).

Контактные лица:Сперанская Наталья Валентиновна и Чистякова Людмила Александровна, тел. (812) 417-60-05, адрес электронной почты: [email protected].

1.4. Участие в Олимпиаде обучающегося осуществляется на основании заявления (Приложение 1), содержащего согласие заявителя Организатору Олимпиады (организатору тура Олимпиады) на осуществление действий (операций) с персональными данными обучающегося, (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, распространение (передачу) и публикацию персональных данных обучающегося, в том числе в сети Интернет).

Согласия хранятся у организатора соответствующего тура Олимпиады (школьного или районного) в течение одного года с даты окончания проведения соответствующего тура.

Доступ к персональным данным, полученным от указанных лиц, и их обработка осуществляются в целях организации проведения Олимпиады, распространения сведений о ходе и результатах Олимпиады в соответствии с законодательством Российской Федерации
о персональных данных.

 

Цель и задачи Олимпиады

2.1. Целью Олимпиады является:

· создание условий для повышения уровня готовности обучающихся общеобразовательных организаций к профессиональному самоопределению;

· повышение эффективности реализации программ социализации и профессиональной ориентации обучающихся;

· совершенствование работы специалистов, ответственных за профессиональную ориентацию обучающихся в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга;

· повышение качества организации профориентационной деятельности образовательных организаций.

2.2. Задачами Олимпиады является:

· акцентуация внимания обучающихся на проблеме выбора профессии;

· проверка умения обучающихся высокоэффективно работать в непривычной для них ситуации;

· создание творческой среды, способствующей профессиональному самоопределению обучающихся.

 

Оргкомитет и Жюри Олимпиады

4.1. Для проведения Олимпиады создается Организационный комитет Олимпиады (Оргкомитет). Оргкомитет формирует методическую комиссию для составления олимпиадных заданий, жюри городского тура Олимпиады (далее – Жюри Олимпиады).

Для проведения школьного и районного туров Олимпиады организатором соответствующего тура Олимпиады формируется жюри тура Олимпиады, при необходимости может создаваться организационный комитет по проведению соответствующего тура Олимпиады и методическая комиссия для составления олимпиадных заданий. Полномочия соответствующих органов определяются организатором соответствующего тура Олимпиады.

4.2. Оргкомитет создается в составе согласно Приложению 3 к настоящему Порядку проведения Олимпиады.

4.3. Права и обязанности Оргкомитета Олимпиады:

· осуществляет информационную поддержку Олимпиады;

· формирует состав методической комиссии городского тура Олимпиады;

· формирует состав Жюри городского тура Олимпиады;

· формирует пакет олимпиадных заданий, разработанных городской методической комиссией;

· организует приём заявок на участие в городском туре Олимпиады;

· организует регистрацию участников городского тура Олимпиады;

· обеспечивает хранение олимпиадных заданий для городского тура Олимпиады, несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за их конфиденциальность;

· организует проведение городского тура Олимпиады;

· проводит награждение победителей и призеров Олимпиады;

· принимает решение о поощрении участников Олимпиады специальными призами.

Олимпиадные задания утверждаются председателем Оргкомитета Олимпиады не позднее чем за 30 календарных дней до даты начала городского тура Олимпиады.

4.4. Права и обязанности Жюри Олимпиады:

· принимает для оценивания олимпиадные работы участников Олимпиады;

· оценивает выполненные олимпиадные задания в соответствии с утверждёнными критериями и методиками оценивания выполненных олимпиадных заданий согласно «ключам», разработанным городской методической комиссий;

· проводит анализ олимпиадных заданий и их решений;

· осуществляет очно по запросу участника олимпиады показ выполненных им олимпиадных заданий;

· представляет результаты Олимпиады её участникам;

· определяет победителей и призеров Олимпиады на основании рейтинга.

4.5. Состав жюри городского тура Олимпиады формируется из числа педагогических, научных и научно-педагогических работников СПб и утверждается Председателем Оргкомитета Олимпиады.

4.6. Состав жюри школьного, районного туров Олимпиады формируется из числа педагогических, научных и научно-педагогических работников района и утверждается организатором соответствующего тура Олимпиады.

 

 

5. Олимпиадные задания

5.1. Городской тур Олимпиады проводится по олимпиадным заданиям.

5.2. Олимпиадные задания городского тура Олимпиады оформляются в виде тетради олимпиадных заданий (далее - Тетрадь).

Олимпиадные задания состоят из трех частей: тесты с закрытым ответом с одиночным или множественным выбором (тестовые задания, в которых подразумевается выбор правильного ответа(ов) из предложенных вариантов); тесты на соответствие.

Количество баллов, начисляемое участнику городского тура Олимпиады за выполнение каждого олимпиадного задания (за каждый ответ), варьируется от 0 до 3 баллов, указано в Тетради в соответствующих графах.

Участники городского тура Олимпиады выполняют олимпиадные задания городского тура Олимпиады путем заполнения соответствующих полей ответов в Тетради.

5.3. Для выполнения олимпиадных заданий районного или городского тура Олимпиады участнику Олимпиады необходимо:

· знать пословицы и поговорки о труде;

· уметь разгадывать загадки и кроссворды по профориентационной тематике;

· знать, что такое предмет труда и орудие труда, уметь соотносить их с конкретными профессиями.

5.4. Организаторы Олимпиады оставляют за собой право расширять темы заданий, предварительно информировав об изменениях общеобразовательные организации, обучающиеся которых принимают участие в городском туре Олимпиады.

 

Подведение итогов Олимпиады

7.1. Подведение итогов Олимпиады проводится по каждой номинации отдельно.

7.2. Победителем Олимпиады (1 место) является участник городского тура Олимпиады, набравший наибольший общий балл. В случае равенства общих баллов у участников, победитель Олимпиады определяется коллегиально членами Жюри городского тура Олимпиады путем голосования.

Аналогичным образом (в порядке уменьшения количества баллов) определяются участники городского тура Олимпиады, занявшие 2, 3 и иные места. Участники, занявшие 2 и 3 место, являются призерами Олимпиады.

7.3. Индивидуальные результаты участников городского тура Олимпиады (с указанием сведений об участнике: фамилии, имя, отчество, дата рождения, ОУ, класса, количества баллов) заносятся в Рейтинговую таблицу результатов участников городского тура Олимпиады, которая размещается на сайте Олимпиады.

Рейтинговая таблица результатов участников городского тура Олимпиады представляет собой ранжированный список участников городского тура Олимпиады, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

7.4. Победитель Олимпиады награждается дипломом I степени. Призер Олимпиады, занявший 2 место, награждается дипломом II степени. Призер Олимпиады, занявший 3 место, награждается дипломом III степени.

Победителю и призерам Олимпиады вручаются ценные подарки. По решению Жюри Олимпиады участникам, занявшим 4 и 5 места, вручаются сертификаты участника Олимпиады. Педагогам, подготовившим победителя и призеров Олимпиады, вручаются благодарственные письма. Лица, задействованные в организации и проведении мероприятий Олимпиады, поощряются благодарственными письмами.

7.5. Жюри Олимпиады при подведении итогов Олимпиады имеет право:

· не присуждать 1-е, 2-е или 3-е место;

· присуждать 1-е, 2-е или 3-е место двум и более участникам.

7.6. Решение жюри Олимпиады является окончательным и пересмотру не подлежит.


Приложение 1

 

Приложение 2

В Оргкомитет Олимпиады по профориентации для обучающихся с ОВЗ

от ________________________________________________________________________

(полное название организатора районного тура или общеобразовательной организации)

Заявка

на участие в городском туре  Олимпиады по профориентации для обучающихся с ОВЗ 9-12-х классов ОУ СПб

Номинация 1 - для обучающихся с нарушениями слуха и зрения, тяжелыми нарушениями речи и нарушением опорно-двигательного аппарата.

Номинация 2 - для обучающихся с задержкой психического развития.

Номинация 3 - для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

(ненужное удалить)

 

Дата проведения городского тура: 17 февраля 2021 года

 

Просим допустить к участию в городском туре в качестве участников следующих обучающихся*.

 

№ п/п Наименование образовательной организации (полное)   Класс Фамилия участника Имя участника Отчество участника ДАТА рождения участника Фамилия Педагога** Имя педагога Отчество педагога Должность педагога Контактный телефон педагога
1                      
2                      
3                      
4                      
5                      

Количество педагогов, сопровождающих участников на олимпиаду:

Примечание:

* Заявка может содержать не более 5-ти участников

** В таблице указывается педагог, подготовивший соответствующего участника (а не лицо, сопровождающее участников на городской тур Олимпиады). Если один педагог подготовил несколько участников, данные на него заполняются один раз.

 

Ответственный от организатора школьного (районного) тура Олимпиады ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты)

 

Дата составления ______________


Приложение 3

 

 

Состав

Организационного комитета

Санкт-Петербурга

 

Председатель Оргкомитета: Соколовская Елена Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБНОУ ДУМ СПб.

 

Заместитель председателя Оргкомитета: Михейкина Татьяна Михайловна, к.п.н., заместитель директора по УВР Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга «Фонтанка-32» (далее - ГБУДО ДДТ «Фонтанка-32»).

 

Члены Оргкомитета:

Иконникова Светлана Васильевна, начальник отдела научно-технического творчества и профессионального самоопределения детей и молодежи ГБНОУ ДУМ СПб, специалист в области специальной (коррекционной) педагогики;

Огановская Елена Юрьевна, к.п.н., методист Опорного центра содействия профессиональному самоопределению детей и молодежи ГБНОУ ДУМ СПб;

Федорова Елена Владимировна, методист Опорного центра содействия профессиональному самоопределению детей и молодежи ГБНОУ ДУМ СПб;

Лындина Елена Николаевна, к.т.н., доцент, методист Опорного центра содействия профессиональному самоопределению детей и молодежи ГБНОУ ДУМ СПб;

Сперанская Наталья Валентиновна, методист ГБУДО ДДТ «Фонтанка-32»;

Чистякова Людмила Александровна, методист ГБУДО ДДТ «Фонтанка-32».

 

Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга

«Фонтанка – 32»

Порядок проведения

региональной олимпиады по профориентации

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

9-12-х классов общеобразовательных

организаций Санкт-Петербурга

В 2020-2021 учебном году

Номинации 1 – 3

 

Санкт- Петербург,

Год


  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий документ определяет порядок организации и проведения региональной олимпиады по профориентации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
9-12-х классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга (далее - Олимпиада).

1.2. Олимпиада проводится в 2020-2021 учебном году для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 9-12-х классов общеобразовательных организаций в соответствии с планом реализации Дорожной карты развития системы сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи Санкт-Петербурга (далее – Дорожная карта), планом работы Опорного центра содействия профессиональному самоопределению детей и молодежи Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга (далее ГБНОУ ДУМ СПб) и Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Дома детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга «Фонтанка-32» (далее – ГБУДО ДДТ Центрального р-на СПб «Фонтанка-32»).

1.3. Организатором Олимпиады являются ГБНОУ ДУМ СПб и ГБУДО ДДТ Центрального р-на СПб «Фонтанка-32».

Олимпиада проводится в соответствии с настоящим Положением Опорным центром содействия профессиональному самоопределению детей и молодежи ГБНОУ ДУМ СПб
(Санкт-Петербург, Литейный проспект, д. 51, Лит. Б, каб. № 303, тел. (812) 579-93-65) и ГБУДО ДДТ Центрального р-на СПб «Фонтанка-32» (Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 32/1, тел. (812) 417-60-05).

Контактные лица:Сперанская Наталья Валентиновна и Чистякова Людмила Александровна, тел. (812) 417-60-05, адрес электронной почты: [email protected].

1.4. Участие в Олимпиаде обучающегося осуществляется на основании заявления (Приложение 1), содержащего согласие заявителя Организатору Олимпиады (организатору тура Олимпиады) на осуществление действий (операций) с персональными данными обучающегося, (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, распространение (передачу) и публикацию персональных данных обучающегося, в том числе в сети Интернет).

Согласия хранятся у организатора соответствующего тура Олимпиады (школьного или районного) в течение одного года с даты окончания проведения соответствующего тура.

Доступ к персональным данным, полученным от указанных лиц, и их обработка осуществляются в целях организации проведения Олимпиады, распространения сведений о ходе и результатах Олимпиады в соответствии с законодательством Российской Федерации
о персональных данных.

 

Цель и задачи Олимпиады

2.1. Целью Олимпиады является:

· создание условий для повышения уровня готовности обучающихся общеобразовательных организаций к профессиональному самоопределению;

· повышение эффективности реализации программ социализации и профессиональной ориентации обучающихся;

· совершенствование работы специалистов, ответственных за профессиональную ориентацию обучающихся в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга;

· повышение качества организации профориентационной деятельности образовательных организаций.

2.2. Задачами Олимпиады является:

· акцентуация внимания обучающихся на проблеме выбора профессии;

· проверка умения обучающихся высокоэффективно работать в непривычной для них ситуации;

· создание творческой среды, способствующей профессиональному самоопределению обучающихся.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.