Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-02-05 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если срок действия заключения ТПМПК закончился - требуется повторное прохождение комиссии.
В этом случае родители (законные представители) представляют следующий пакет документов:
· актуальные медицинские справки (для оздоровительной комиссии - от профильных специалистов (эндокринолога, аллерголога и др.), для групп компенсирующей направленности для детей с ТНР, ЗПР - от невролога, психиатра (для детей с 3-х лет в случае, если ребенок наблюдается психиатром), групп ОПДА - от ортопеда и невролога). Справки от врачей оформляются на бланках мед. учреждений;
· характеристика из детского сада;
· первичное заключение ТПМПК;
· заявление в ТПМПК;
· согласие на обработку персональных данных.
Собранные документы сканируются и отправляются на электронные адреса секретарей ТПМПК, указанные выше.
Ответственность за предоставление полного пакета корректных документов лежит на родителе (законном представителе). В случае если на ТПМПК будет представлен неполный комплект документов или документы будут некорректно оформлены, в обследовании ребенка на комиссии может быть отказано.
В представляемых документах не допускаются: повреждения, нечитаемые части текста или нечитаемые оттиски штампов и печатей, не удостоверенные исправления, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
Запись на проведение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется после подачи ПОЛНОГО пакета документов.
Оригиналы документов родители (законные представители) приносят с собой в день проведения заседания ТПМПК.
Информирование родителей (законных представителей) ребенка о регистрации заявления, а также дате, времени, месте и порядке проведения обследования осуществляется секретарями Комиссии.
|
В случае не согласия с заключением ТПМПК Фрунзенского района родители (законные представители) имеют право обжаловать его в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию Санкт-Петербурга (Лиговский пр., д. 46, тел. регистратуры 314-13-12, E-mail: [email protected]).
Учетный номер______________ ТПМПК Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
Заявление
О проведении обследования ребенка в ТПМПК
Я, ____________________________________________________________________________________,
(Ф. И. О. родителя/ законного представителя)
паспорт № ___________________________________, выдан (кем и когда) ___ _____________________
________________________________________________________________________________________
регистрация по адресу ____________________________________________________________________
контактный телефон _____________________________________________________________________
Общие сведения
Ф. И. О. ребенка.
Дата рождения ребенка.
Адрес регистрации и фактического проживания.
Полное название ДОО, в которой в настоящий момент обучается ребенок; группа; программа обучения (общеобразовательная основная/ адаптированная); форма обучения.
2. Цель обращения в ТПМПК (получение рекомендаций по определению образовательной программы в связи с трудностями в обучении, трудностями в адаптации, состоянием здоровья, продление пребывания в ДОО, поступление в школу в более раннем возрасте и др.).
Сведения об обучении
Возраст начала обучения в ДОО; сколько времени ребенок находится в данной ДОО; обучался ли где-либо до поступления в данную ДОО (если не обучался, то по какой причине), по какой программе, в какой форме; причины перевода из другой ДОО (в случаях, если ребенок поступил на обучение из другой ДОО).
Обращался ли ранее в ПМПК (по какой причине, какие рекомендации получил, воспользовался ли ими).
|
4. Особенности обучения по образовательной программе
Особенности адаптации ребенка к данной ДОО.
Понимание ребенком обращенной речи, уровень развития коммуникативных навыков, владение средствами альтернативной коммуникации.
Общая осведомленность ребенка.
Особенности восприятия (зрительного, слухового), мыслительных процессов, внимания, памяти и др.
Уровень развития моторики (общая моторная неловкость, двигательная расторможенность, преимущественные недостатки мелкой моторики, какую деятельность затрудняют) и речи (речью не пользуется, речь малопонятна, пользуется речью преимущественно для коммуникации, может отвечать на занятиях, формулировать свои мысли).
Работоспособность, темпы деятельности, степень овладения разделами образовательной программы; в чем заключаются особенности или трудности усвоения ребенком программы (принимает ли участие в организуемой образовательной деятельности, в т. ч. дополнительной; в чем особенности его участия, как ведет себя во время образовательной деятельности: проявляет заинтересованность, стремление выполнить задания; в игровой деятельности – наличие стремления включиться в игру, использование предметов заместителей; характер действий с игрушками: стереотипные манипуляции, хаотическая смена игрушек или осмысленные и целенаправленные действия, принятие на себя роли, возможность игры с правилами, предлагает сам игру и стремится быть понятым сверстниками и т. п.).
Сформированность навыков самообслуживания.
Оказывалась ли коррекционно-педагогическая помощь, в каком объеме, ее эффективность.
5. Психологические особенности (особенности личности, взаимоотношений со сверстниками
и педагогами, поведения и др.)
Состояние эмоционально-волевой сферы (повышенная эмоциональная возбудимость,
общая заторможенность, тревожность, агрессивность и др.).
Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников (особенно в тех случаях,
когда ребенок драчлив, агрессивен или, наоборот, чрезмерно пассивен).
Соблюдение дисциплинарных требований (в т. ч. частота и характер конфликтов с детьми,
педагогами, поведение в конфликте; перечислить основные проступки, вызывавшие
|
тревогу у педагогов).
Состояние здоровья ребенка
Часто ли болеет простудными заболеваниями, имеет ли хронические заболевания, затрудняющие процесс обучения.
Особенности режима сна и бодрствования, аппетита (трудно засыпает и беспокойно спит; плохо ест, избирателен в еде).
Характеристика семьи
Сведения о родителях (законных представителях).
Контактная информация семьи.
С кем проживает ребенок, состав семьи (полная, неполная; многодетная; есть ли братья и сестры, где обучаются).
Особенности семейного воспитания (строгое, попустительское, непоследовательное, ребенку уделяется недостаточно внимания); кто приоритетно занимается в семье воспитанием детей.
Отношение семьи к имеющимся проблемам и трудностям ребенка (признание своих неудач, отставания либо равнодушное или неадекватное отношение, др.).
Взаимодействие семьи и ДОО.
Документы направляются по электронной почте ЕДИНЫМ пакетом.
в Теме письма «Фамилия и имя ребенка, вид комиссии (Оздоровительная/Логопедическая)»
В ТПМПК могут обратиться родители (законные представители) детей, зарегистрированных и/ или проживающих в Санкт-Петербурге.
Ответственность за предоставление полного пакета корректных документов лежит на родителе (законном представителе). В случае если на ТПМПК будет представлен неполный комплект документов или документы будут некорректно оформлены, в обследовании ребенка на комиссии может быть отказано.
В представляемых документах не допускаются: повреждения, нечитаемые части текста или нечитаемые оттиски штампов и печатей, не удостоверенные исправления, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
Запись на проведение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется после подачи ПОЛНОГО пакета документов.
Оригиналы документов родители (законные представители) приносят с собой в день проведения заседания ТПМПК.
Информирование родителей (законных представителей) ребенка о регистрации заявления, а также дате, времени, месте и порядке проведения обследования осуществляется секретарями Комиссии.
|
Перечень документов, необходимых для предоставления на ТПМПК для выработки рекомендаций по определению образовательной программы для детей дошкольного возраста (группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, ЗПР, ОПДА)
№ п/п | Наименование документа | Примечание |
1 | Письменное заявление родителя (законного представителя) – на бланке ТПМПК. | Бланк заявления (см. в приложении). При скачивании бланка заявления и заполнении его дома необходимо указывать дату фактической подачи документов. |
2 | Согласие на обработку персональных данных ребенка и родителя (законного представителя) – на бланке ГБУ ЦДК. | Бланк см. в приложении. |
3 | Свидетельство о рождении ребенка | Скан. копия. |
4 | Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) родителя (законного представителя). | Предъявляется при очной подаче документов, копию прилагать не требуется |
5 | Характеристика обучающегося, выданная дошкольной образовательной организацией (далее – ДОО). | Предоставляют родители (законные представители) детей, посещающих ДОО. Следует указать цель составления характеристики, дату ее оформления (должна быть выдана в текущем учебном году). Характеристика должна быть подписана заведующим ДОО, заверена печатью. Запросить характеристику можно в ДОУ по электронной почте |
6 | Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПР/ ИПРА) и их копии. | Предоставляют родители (законные представители) детей-инвалидов. |
7 | Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей из медицинской организации по месту жительства (регистрации). Выписка может предоставляться из медицинской организации, в которой наблюдается ребенок по полису ОМС или ДМС. | Выписка может быть оформлена на бланке (см. в приложении) или в свободной форме специалистом, наблюдающим Вашего ребенка, на бланке медицинской организации с печатью и подписью врача. В выписке указывается дата ее оформления. |
8 | Медицинские сведения от психиатра из районного детского психоневрологического диспансерного отделения (ПНДО) СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им. С. С. Мнухина» либо из другой медицинской организации. | Медицинские сведения предоставляют родители (законные представители) детей с 3-х лет в случае, если ребенок наблюдается психиатром. |
9
| Заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (по основному заболеванию). | Заключение оформляется на официальном бланке медицинской организации, заверяется личной подписью и печатью врача-специалиста, а также печатью медицинской организации. Указывается дата оформления заключения. Желательно также указать шифр заболеваний по МКБ-10. Предоставляют родители (законные представители) детей указанных категорий: |
· Заключение ортопеда (оригинал и копия) и последние рентгеновские снимки. | Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. | |
10 | Результаты предыдущих обследований ребенка в ПМПК – заключение ПМПК (или заверенная в установленном порядке копия) и его копия. | Предоставляют родители (законные представители) детей, которые ранее проходили обследование в ПМПК (ТПМПК или ЦПМПК). |
11 | Результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунки, поделки и т. п.). | При наличии. |
Перечень документов, необходимых для предоставления на ТПМПК для выработки рекомендаций по определению образовательной программы для детей дошкольного возраста (группы оздоровительной направленности)
|
№ п/п | Наименование документа | Примечание |
1 | Письменное заявление родителя (законного представителя) – на бланке ТПМПК. | Бланк заявления (см. в приложении) При скачивании бланка заявления и заполнении его дома необходимо указывать дату фактической подачи документов. |
2 | Согласие на обработку персональных данных ребенка и родителя (законного представителя) – на бланке ГБУ ЦДК. | Бланк см. в приложении. |
3 | Свидетельство о рождении ребенка | Скан. копия. |
4 | Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) родителя (законного представителя). | Предъявляется при очной подаче документов копию прилагать не требуется |
6 | Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПР/ ИПРА) и их копии. | Предоставляют родители (законные представители) детей-инвалидов. |
7 | Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей из медицинской организации по месту жительства (регистрации). Выписка может предоставляться из медицинской организации, в которой наблюдается ребенок по полису ОМС или ДМС. | Выписка может быть оформлена на бланке (см. в приложении) или в свободной форме специалистом, наблюдающим Вашего ребенка, на бланке медицинской организации с печатью и подписью врача. В выписке указывается дата ее оформления. |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!