Ходом епископовым заселю заходило — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ходом епископовым заселю заходило

2021-02-05 154
Ходом епископовым заселю заходило 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

То бесины лики страх возымеющи

Да хулой мазовой, мертвяков упырных следины

То дети в тех доминах поревом ревуть

Тако в сим домине зло таено

 Кругами дивны делами тайны

То зазеркальники всякой мытари усмирительники

Да сила ихня древлянная, не дедова

А дальнея, далека, неведаить поначалину

Да та Силина в слезинах рода иного сокрыта

Да слезы те обрящены, солю меж людей знаваемы

То сей солиной что слезина, то ей творено

Хульные души обратной дорожиной

Адовые спитальники, в пекловы спальники

Упырь ежэели мертвяковый, покоина гробовая

Нынче солину сею заклиню творю

Упаси мя от нечисти сквернь вознесшую

Вобери словеса путника, злостного глазина

Тех, кто порожиной мя проклинаемо

Слов задел ведьмовый в себя вобери

Да Силина твоя неизмеряема,

Очитю тебе на землищи сей побыать

Жить, восхождать, от рока несуьбового оградой ограждати

Ты солины сила, нынче клята

Заклинаемо то кровной речушкой что север порезом имеет

Уговорено то восточной сторонкою

Глаголено сие словом тайным, хозяйнушки

Ты соль свячена, силой изойдись

Иного прогоняй, иногого в адовые спаленки проводом

Таково сие речение, то хульных заселей

Все соизмеряемо, силища вечная.

Аминь".

 Молви сии словеса глаголом крепким, да не раз, а седьмину. Пушщай хула истворь имеет, погаснеть, анемеить. В центре своей хоромины сыпь горку не песчану, а солену, яко осыпю изведёшь, то молви:

"Гора поднебесна, гора солена,

Тя всяк, кто хульный, упырь, немертвый, дух бродный, зло сеючий

Всяк такой зло сеятель, хулы несоизмерный

Таких солина прогоняить, житие уладить,

Скрип в дверь, шорошина в оконь,

Остально в пеклово через слезное.

Аминь. Аминь. Аминь».

 Затем с той Горины по щепотинке в каждо угловое поление, яко бросом кинешь то скажь:

 «Из темени в свет, из сладового в соленое. Аминь».

 Через время, что сам себетине отведешь, то через сие времень собери, мяти то, что в углищах да и саму Горину подметь. Да на улице либо сохраню сие соленище храни, яко через нее худо делать, иль же осыпю по землище раскинь да ходом быстряцким уход сотворь дивный.

      15. ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ НЕГАТИВА.

 Данный ритуал может применяться как для избавления себя самого от негатива, так и ты можешь избавить другого человека от имеющейся негативной программы магического (обрядового) либо энергетического поражения.

 1- я часть обряда снятие: Купи восковую свечу. Возьми фото человека, это должно быть фото в полный рост, где хорошо видны глаза. Зажги свечу, установив ее на столе. Установи на столе фото человека, возьми свечу правою рукою.

 Води ею против часовой стрелки так, чтобы пламя находилось около фото (аккуратно это делай, чтоб не зажечь изображение) непрерывно читая заговор:

 "Нечистые духи! Нечистая сила!

 Отвались от (имя человека),

 Не майте его (ее), не мучьте его (ее),

 Ни утром рано, ни средь белого дня, ни темной ночью.

 Из леса пришли - идите все в лес! Из воды - в воду!

 От девки-беловолоски, от черноволоски,

 От женки-беловолоски, от черноволоски,

 От мужика, от речника,

 От завилника, от призорника!

 Там соли усолье. идите все туда!

 Идите, где ветра не вянут, где люди не глянут,

 Под пень, под колоду, в болота зыбучи,

 В долота седучи, где на конях не ездят, ногами не ходят,

 За грубы ручьи, за реки быстры, за темны леса!

 Идите все туда! Костей не ломите (имя человека, с которого снимаешь негатив)!

 Жилы не тяните (имя человека, с которого снимаешь негатив)»!

 Сплюнь через левое плечо! Трижды вдохни и выдохни. Продолжи.

 Данный заговор следует повторить, водя свечкою. 12 раз. После этого оставь свечу на стопе, пусть прогорит вся, до конца.

 2- я часть (установка зашиты). Лучше это делать на следующий день после инициации предыдущей части.

 Зажги восковую свечу. Установи фото (чтобы свеча была справа от фото) и читай заговор (его нужно прочесть трижды):

 "Запираю и запечатываю твое (имя человека) тело,

 Сердце твое, ум и разум твой от худых дел,

 От злых людей, от колдуна и от колдуньи,

 От ведуна и от ведуньи, от змия-скородела,

 От ужа ползучего, от огня кипучего,

 От острого серпа, от пламени,

 Чтобы ты (имя человека) был здрав и невредим,

 И во всех путях, и на всех дорогах,

 В чистом поле, в зеленом лугу, в дремучем лесу,

 И в своем дому, и в чужом дому.

 Слова мои крепки да лепки, крепче камня крепкого,

 Тверже твердого булата, отныне и во веки вечные!

 Именно!"

 Свечу надо оставить на столе, пусть догорит.

 Фото после этого заверни в белую бумагу (или положи в конверт) и храни три года. Через указанное время конверт и его содержимое сожги и развей получившийся пепел по ветру.

 На следующий день после проведения 2-й части обряда, до полудня, огарок утилизируй (например, закопай в землю или отнеси в церковь и кинь в ведерочко рядом с подсвечником).

 Важно: если убираешь негатив с себя, то во второй части обряда не называешь своего имени, а говоришь вместо этого: "Запираю и запечатываю мое тело, сердце мое, ум и разум мой!"

16. СРЕДОВОЕ. ОЧИСТКА ДОМА, ПОМЕЩЕНИЯ.

 Проводят ето действо утром, днем и вечером только в среду. В миску наливают воду прохладную. Ставят в том помещении, которое чистят.

 По левую сторону устанавливают свечу. Зажигают свечу. Пристально смотрят на миску с водой и начинают читать заклинание:

"Вода быстрая, вода сильная, ты ручейком бежи, рекой черной, да ревом реви.несут твои воды темные, да людских душ греховных преисполнены, то в адовые стоянища спехом сим ты стремительно, так каждый день то нечисть людную собираешь, да божиной так заповедь сотворена, что шесть дней покорная,да седьмой день что третим ходом, заповедь порушаема.тогда ты не с люда а избы покошенной, да с царских башней каменеючих.все проклятое в воду свою тянешь, всех духов неугомонных, нечистых, ночных, дневных, плохеющих, да слова шептовые, да взгляд покосеньовый, все ето в себя вбираешь, да прямо в адовый котел, котлинушку поливом сливаешь, так моей хоромине, чистой, иже твердь непорушаема, тако срохрань великая.хоромина аки крепость.аки идольница пречиста. Аминь».

 Данное заклинание читается один раз утром, два раза днем и три раза вечером.

 Вечером етой водой окропляют углы и брызгают в самом помещении. Воды не должно остатся: ею можно обрызгать, окропить все комнаты. Если вода осталась, то её вылить на цветы или в раковину, но не в туалет.

 Затем тарелку переворачивают вверх дном, кладут на нее свечу восковую, поджигают и произносят:

"Не поп с кадильницей, ладонищем, а средовое клятие, тому укрепится, водищей той изойтись по углам по теменьки, все снесенькой нести, в реченьку, даль дальнея, Аминь".

 Свеча прогорает полностю. Тарелку относят на улицу, оставляют возле любого дерева со словами:

 "Изыйденно, прогнано. Аминь».

 Уходить не оборачиваясь.

 17. КЛАДБИЩЕНСКАЯ ЧИСТКА.

 Делается на убывающей луне. За три дня до начала обряда - пост, нельзя употреблять ничего, кроме хлеба и воды. В четвёртый день, до захода солнца идите на кладбище. Там найдите 5 могил с деревянными крестами и одну безымянную, забытую, на которой не должно быть креста. Потом приступайте к делу: ритуальным ножом срезайте по одной щепке с каждого креста и переходите к следующему. Читать ничего не нужно.

 Потом, как соберете все пять щепок, подойдите к безымянной могиле, и читайте 9 раз:

"В мертвом царстве, в подземном государстве, спит-почивает, ничего не замечает мертвяк безымянный, крестом не закрёщенный, Сатане посвященный. Я к тому мертвяку подойду, от сна крепкого его пробужу, и скажу ему слово свое сильное, колдовское:

 "Ты, покойник, спишь, в земле лежишь, тебя не навещают, не помнят и не знают, дай же мне, рабе (имярек) за новый крест, мил белый свет да жизни вдоволь. Помоги, подсоби, прими болезнь лихую, порчу лютую, беду злую, сокрой, сохрани, меня, рабу (имярек) освободи. Ты путь земной прошел, да под землю ушел, так и лихо с меня, рабы (имярек) сойдет, да вовек в землю черную уйдет. Я тебя за то помяну, да крест святой положу. Будет тебе радость да услад, а рабе (имярек) мир да лад. Как нож в землю войдет, так и лихо туда пойдет. Как сталь крепка, так и слова мои крепки, как мертвеца сего имени-роду никто не знает, так никто моего дела не поломает. Не аминь».

 Потом сложите из щепок крест, и с силой воткните в его основание нож, со словами:

 "Сойди хворь, сойди печаль, сойди беда, сойди лиха судьба, сойди сухота, сойди маята, сойди чернота! Из рабы (имярек) да в каленый металл, а из металла в гробовую землю".

 После этих слов немедленно уходите прочь. На следующий день закажите обедню за упокой за каждое имя, с чьей могилы брали щепку, а за помин души безымянного оставьте в церкви продукты или новую вещь на поминальном столе. Больше на этой могиле ничего не делайте. Нож не трогать, чтобы порча к вам не вернулась.

 18. ЧИСТКА С НОЖОМ.

 Делается в мужские дни (понедельник, вторник, четверг) для мужчин и в женские (среда, пятница, суббота) для женщин. В первый из выбранных дней (пусть в четверг) купить новый нож с черной ручкой. Обязательно приобрести его не в магазине, а на рынке, денег дать левой рукой, сдачи не брать, а сказать про себя:

«Тебе торговать, а мне колдовать, к тебе деньги да товар, ко мне сила да помощь. Аминь».

 Нож забрать правой рукой и быстро уйти. По дороге ни с кем не говорить, но молча подать трем нищим. Вечером этого дня после заката в одиночестве зажечь восковую (не церковную свечу), взять нож за рукоять лезвием к себе, острием вниз в правую руку, и глядя на свечу прочитать вслух по памяти трижды:

«На службу на верную взяла, я взяла - я подала, не колоть не резать, а чистить - отмывать от поддела черного, от люда худого, от хвори-печали, от гнилой тоски. Нищим хлебу - мне силы да помощи. Аминь».

 После этого сразу лечь спать, затушив свечу. В следующие три дня (понедельник, вторник и следующий четверг) так же перед сном и с той же свечей, берите нож в правую руку, а фото очищаемого в левую. "Скоблите" фото ножом сверху вниз и читайте 12 раз без перерывов ровным негромким голосом:

«Не режу, не колю, а (имя очищаемого или "себя, (свое имя)") чищу-лечу. Что не его - прочь с него (или "что не мое - прочь с меня"). Выгоняю ножом, протыкаю острием хвори, печали, маяту, сухоту, черноту с (имя или "с себя"). Из (имя или "меня") да в каленый металл. Ножу чернеть, а (имя или "мне") здороветь да богатеть».

 Два дня (в нашем примере понедельник и вторник) немедленно после этого ложиться спать. В третий (в четверг в нашем случае) отправиться к кладбищу, подойти к ограде, но не к воротам, повернуться спиной и сказать:

«Черное - к черному, мертвое - к мертвому, живое - к живым».

  Бросить нож на территорию кладбища правой рукой через левое плечо. Он обязательно должен перелететь ограду, это важно. Не оборачиваясь, как бы того ни хотелось, идти до дому молча.

 После чистки кого-либо возможна слабость, обострение хронических заболеваний, прочие неприятные, но не страшные проявления. После чистки таким образом самого себя чаще всего проявляется сонливость.

 19. ОБРЯД СНЯТИЯ ВЕНЦА БЕЗБРАЧИЯ.

 Ежели ходом один повсюду ходишь, мытаришь ежели, да сердце то горестю исходить, изнывает, то сие дело не худо аки ты мыслю такую в умище своем воздерживаешь.

 Мол один и на тя даже звон колокольный брыком исходить. Аи нет, иже ведать надобно, что творимо было дедами, да не порушаемь сей завет, хоть уморь мя, да не предам сего сказа, иже древни сии танйики в чей коробинах я усмотром схраном творил сии знавальники.

 Аки одно, мучень сердечна тя ознобом избила, аки ход ты творишь по люду и нету того чей сердечное багряной изойдет, да улыбой тя примет, уласкаить, ублажить.

 Иже нет таго, то слух свой растопырь, может где кто шепотиной тя извел, или напуск черный сотворил, иль папртника корневищи на тя сожжены, и ихня власть


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.