Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-02-05 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Должность/позиция | Сфера ответственности |
Руководитель проекта | Руководитель проекта. Контролирует его реализацию |
Сотрудники | Исполнители Проводят обучение сотрудников, имеющих стаж до 1 года согласно календарному плану мероприятий |
Руководитель учреждения | Заместитель руководителя проекта. Обеспечивает контроль за реализацией проекта, проводит обучение вновь принятых сотрудников согласно утвержденному календарному плану. |
Главный бухгалтер | |
Заведующий информационно-методическим центром | |
Методист | |
Другие должности/позиции |
Руководитель проекта в 2009-2010 гг. составила и внедрила программы по работе с людьми пожилого возраста “Золотой возраст” и программы “Этих дней не смолкнет слава” (ЦГБ) по военно-патриотическому воспитанию жителей города Белогорска на 2010 г.
Категория ресурсов | Ресурсы, задействованные в проекте |
базовые | |
человеческие | |
финансовые | |
технические | |
Ноу-хау | |
информационные | |
символические | |
другие |
Виды ресурсов | Обоснование потребности в ресурсах (для чего?) | Количество (сколько?) | Источник ресурсов | Механизм получения необходимых ресурсов | Примечание |
финансовые ресурсы (деньги, ценные бумаги) | |||||
кадровые ресурсы (специалисты, волонтеры) | |||||
материально-технические ресурсы (специальное оборудование, оргтехника, помещение, средства связи, реквизит, инвентарь) | |||||
интеллектуальные ресурсы (технологии, патенты, методические разработки, опыт организации) | |||||
информационные ресурсы (СМИ, эфирное время, Интернет-ресурсы) | |||||
природные ресурсы (животный, растительный мир, лесные ресурсы) | |||||
территория и помещения | |||||
местоположение | |||||
другие |
Элементы социальной среды организации культуры | Задачи, которые необходимо решить с предложенными субъектами социальной среды |
Журналисты | |
Государственные чиновники | |
Бизнесмены | |
Благотворительные организации | |
Специалисты учреждений культуры |
Факторы, способствующие успешной реализации проекта, риски и их минимизация
|
Факторами, влияющими на успех проекта, являются следующие:
- понимание проблемы и ее адекватная оценка;
- стратегия решения данной социальной проблемы методом реализации проекта;
- достаточный баланс навыков, ресурсов, обеспечивающий достижение конкретных результатов;
- финансовая и административная поддержка проекта.
Успешная реализация проекта зависит также от наличия у организации опыта, возможностей в смысле соблюдения сроков оплаты, способности наладить внутреннее взаимодействие.
Риски
Классификация рисков |
Характеристика рисков
Внутренние риски
Риски возникновения ошибок в проектных разработках, проектной документации
Риски неправильных технических решений и неправильного использования технических устройств
Технологические
Организационные
|
Финансовые
Внешние риски
Природные
Политические
Социальные
Экономические
№ п/п | Риски и возможный ущерб | Мероприятия по локализации рисков |
1 | Отмена организаторами курсов на базе АОНБ | Посещение курсов, предложенных другими организаторами |
2 | Перенос сроков обучения | Слушатели смогут пройти обучение в другие, вновь установленные сроки |
3 | Несоответствие количества дней предполагаемых курсов | Если количество дней обучения увеличится, то найти другие источники дополнительных средств. Если количество дней обучения уменьшится, то их можно перераспределить на обучение на дополнительных курсах |
4 | Повышение оплаты организационных взносов | Изыскать дополнительные средства из других источников |
5 | Заявленные сотрудники по каким-то причинам не смогут поехать на курсы | Отправить других специалистов |
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!