Создание побочные элементы приключений — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Создание побочные элементы приключений

2021-02-05 64
Создание побочные элементы приключений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иногда ГМ попадает в ловушку узконаправленных игроков. Они делают что-то или выбирают цель, с которой ГМ совершенно не готов справиться. ГМ вполне в своем праве объявить паузу и объяснить игрокам, что они просто еще не готовы справиться с этим, и если игроки хотят это сделать, они могут сделать это на следующей сессии, после того как ГМ успеет что-то подготовить для этого.

В других случаях, однако, ГМ просто забросит быстрое побочное приключение. Это приключения, построенные специально для работы, когда ГМ застигнут врасплох или исчерпает подготовленный контент на вечер. Побочные приключения построены так же, как и любые другие приключения, но их приоритеты различны. Побочные должны быть настойчивыми, короткими и простыми.

Приключение должно быть настойчивым; оно должно представить ситуацию, с которой ИП абсолютно должны иметь дело прямо сейчас. Террористический акт, преступник крадет Макгаффин ИП, друг отчаянно зовет на помощь... приключение должно захватить ИП и отвлечь их от того, что они пытались сделать.

Но даже в этом случае приключение должно быть коротким. Побочное приключение не должно занимать больше времени, чем вам нужно, чтобы придумать хороший ответ на первоначальную цель игроков. Вам просто нужно развлекать игроков достаточно долго, чтобы вы поняли, что собираетесь делать, поэтому побочное приключение не должно съедать больше, чем сессия в лучшем случае.

Наконец, приключение должно быть простым. Не сжигайте себя на сложных закутываниях и отношениях к существующему приключению. Если вы можете быстро придумать хорошую завязку, отлично, но идеальное дополнительное приключение достаточно общее, чтобы вставить его почти в любом месте.

Неиспользованные кусочки ваших обычных приключений могут быть использованы в качестве наполнителей. Не тратьте впустую свою работу; если ИП ее не видели, сохраните ее для последующего использования.

 

 

Награды за приключения

У всех персонажей-игроков есть свои причины искать приключений на бездорожье, но прагматические награды в виде богатства, власти и влияния, как правило, пользуются популярностью. Разрабатывая свои приключения, как вы должны распределять награды, будь то очки опыта, артефакты пре-теха или кредиты?

Награждение кредитами

Первое что нужно понять о кредитной экономике в вашей кампании, - это то, что «слишком много денег» не является существенной проблемой. В отличие от многих типов игр, ИП действительно ничего не могут сделать с большими суммами денег, которые позволят им резко улучшить свою личную власть. Они могут нанимать приспешников, они могут покупать звездолеты, они могут получать кибер-импланты, и они могут использовать свое богатство в качестве дубинки влияния, но в конце концов они все еще в основном имеют тот же список возможностей, что и раньше.

В том же духе, в песочнице-кампании нет сюжетной линии, которую можно было бы нарушить. Если ИП вдруг повезет с выкупом звездного тирана, то кампания будет посвящена тому, что они делают с деньгами. Может быть, это позволяет им небрежно подавить проблемы, которые у них были раньше. Но теперь у них есть совершенно новый набор проблем, соответствующий их новообретенному богатству. Если ИП просто не решат прекратить приключения после удачного набега, их будущие сессии кампании будут просто приправлены большим богатством, проблемами и возможностями, которые приходят вместе с ним.

Так что не беспокойтесь о том, чтобы «держать ИП голодными». Просто позвольте им получить логическую сумму денег, которую они заработают своими делами и ситуацией. Если они окажут значительную услугу генеральному директору мега-корпорации, то заработают гораздо больше, чем получат от искренней благодарности крестьянина из потерянного мира, чью жизнь они спасли.

Имея это в виду, вот смежный список разумных кредитных сумм, которые могут быть применены к приключениям. Если ИП действительно работают на кого-то, им платят столько, сколько они заработали, и патрон может себе это позволить. Если они наткнутся на потерянную добычу или ценный груз, вы можете использовать эти цифры, чтобы оценить, какой «большой улов» будет для большинства людей в этой обстановке.

Тип вознаграждения Сумма
Много денег для жителя трущоб 50
Максимальные средства обитателя трущоб 100
Много денег для простого рабочего 500
Максимальные средства рядового рабочего 1000
Много денег для богатого человека 2500
Максимальные средства богатого человека 5000
Много денег для зажиточного человека 25000
Максимальные средства зажиточного человека 100000
Много денег для олигарха     1 миллион
Доступные ликвидные средства олигарха 5 миллионов
Умеренно-квалифицированная краткосрочная контрактная работа 20/День
Нелегальная, но не очень криминальная работа 500
Серьезная, но не капитальная криминальная работа 1000
Убить кого-то, кто не очень важен 5000
Убейте значительную или хорошо охраняемую цель 50000
Убить крупного правительственного чиновника 250000

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.