Развитие навыков и атрибутов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Развитие навыков и атрибутов

2021-02-05 81
Развитие навыков и атрибутов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда вашему персонажу разрешено выбрать или пробросить навык, вы изучаете его на уровне-0 опыта в первый раз, получив его впервые. Если вы получаете его во второй раз, он становится уровнем-1. Если какое-то правило или выбор навыка позволяет или обязывает вас выбрать его в третий раз, вы можете вместо него выбрать любой не-псионический навык. Единственный способ повысить псионические навыки во время создания персонажа - это использовать специальные способности или фокусы, которые специально повышают их. Ни один начинающий персонаж не может начать с уровня навыка выше уровня-1.

Иногда вы можете выбрать «любой навык». Это означает, что вы можете выбрать любой не-экстрасенсорный навык для улучшения. Другие записи, которые гласят «любой бой», означают, что вы можете выбрать либо рукопашный бой, либо стрельбу, либо ближний бой, как вам заблагорассудится. Вы не можете взять псионические навыки с помощью «любого навыка».

Броски кубика на таблице роста, улучшающие ваши основные атрибуты, могут увеличить их максимум до 18. Бонус, который применяется к «любой характеристике», может быть применен к любому атрибуту. Если бросок говорит, чтобы добавить бонус к физическим атрибутам, вы можете добавить бонус к силе, ловкости или телосложению. Если бросок говорит добавить бонус к вашим умственным качествам, вы можете применить очки к интеллекту, мудрости или харизме. Если бонус равен +2, Вы можете разделить очки между двумя различными атрибутами соответствующего типа, если хотите.

к20 Предыстория
1 Варвар, рожденный в первобытном мире
2 Клирик, просветленный мужчина или женщина
3 Эскорт, доставление удовольствия за деньги
4 Преступник. вор, мошенник, лжец или что похуже
5 Халявщик, не имеющий существенных навыков
6 Артист, хитрый и обольстительный
7 Коммерсант, будь то продавец или дальний торговец
8 Благородный, кровью или по социальным положением
9 Чиновник, представитель какого-то большого государства
10 Крестьянин, будь то примитивный или высокотехнологичный
11 Врач, целитель больных и раненых
12 Пилот, водитель всевозможного транспортного
13 Политик, стремящийся к лидерству и контролю
14 Эрудит, ученый или академик
15 Солдат, будь то наемник или призывник
16 Житель космоса, обитающий вне космических тел
17 Техник, ремесленник, инженер или строитель
18 Бандит, хулиган или вышибала
19 Бродяга, бродящий без дома
20 Рабочий, замкнутый трутень

Варвар

Стандарты варварства меняются, когда многие миры способны к межзвездным космическим полетам. Ваш герой происходит из дикого мира низких технологий и повышенного насилия. Их планета, возможно, пережила всепоглощающую войну, или была лишена критических материалов или энергетических ресурсов, или просто была колонизирована убежденными луддитами. Другие варвары могли быть взяты из бедного класса развитых миров или технологически выродившихся наследников какой-нибудь высокотехнологичной космической станции или планетарного жилого модуля.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Выживание-0 1 +1 любой хар-ке 1 Любой боевой
  2 +2 физ-ой хар-ке 2 Коммуникация
Быстрые навыки 3 +2 физ-ой хар-ке 3 Усилие
Выживание-0 4 +2 мент-ой хар-ке 4 Лидерство
Внимательность-0 5 Усилие 5 Внимательность
Любой боевой-0 6 Любой навык 6 Рукопашный бой
      7 Скрытность
      8 Выживание

 

Клирик

Вера почти универсальна среди человеческих цивилизаций, и ваш герой посвящен одной такой вере. Некоторые священнослужители являются обычными священниками или жрицами, в то время как другие могут быть монахами или монахинями, или более воинственными воинами-монахами. Современные верования, такие как христианство, ислам, иудаизм, индуизм, буддизм и другие вероучения, существуют в различных секторах, часто в измененной форме, в то время как некоторые миры развили совершенно новые божества или религии. Если вы хотите создать свою собственную религию, вы можете работать с ГМ, чтобы определить его характерные убеждения.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Общение-0 1 +1 любой хар-ке 1 Администрирование
  2 +2 мент-ой хар-ке 2 Коммуникация
Быстрые навыки 3 +2 физ-ой хар-ке 3 Знание
Общение-0 4 +2 мент-ой хар-ке 4 Лидерство
Артистизм-0 5 Коммуникация 5 Внимательность
Знание-0 6 Любой навык 6 Артистизм
      7 Общение
      8 Общение

 

Проработка предыстории для ИП: У Саймона есть набор атрибутов его героя, но это только часть создания персонажа. Ему также нужно выяснить, откуда взялся этот герой и какую жизнь он вел до того, как принял мантию авантюриста.

Если бы у него были особые предпочтения в отношении предыстории, он мог бы просто выбрать один из списка на странице 9. Если ни один из них не подошёл, он мог просто написать несколько предложений о предыстории, которую он хотел, и выбрать три навыка, которые подходят ему, предполагая, что ГМ согласился, что это имеет смысл, или пробросить на существующие предыстории таблицы, которые лучше всего соответствуют их обычному прошлому. Но Саймон все еще не уверен в характере своего героя, поэтому он решает определить свою предысторию случайным образом.

Он получает пятнадцать, так что его герой - ученый. Как ученый, он автоматически получает навык «Знание» на уровне 0 и должен решить, какой он ученый. Саймон обдумывает свои варианты и решает пойти с чем-то, что он знает; его ИП - это специалист в сфере литературы периода пост-технологий, по имени Бэзил Хейз.

Саймон решает, что Бэзилу следует продолжить свой случайный бросок, а не просто выбрать еще два навыка из предлагаемых для ученого. Поскольку он выбирает случайный бросок, он может сделать три броска, разделив их по своему желанию между таблицами обучения и роста.

Его первый бросок - таблица роста, и он получает «+2 ментальным». Он немедленно вводит его в интеллект, повышая значение до 18 и давая ему модификатор +2 вместо +1. Бэзил - гениальный человек.

Свой второй бросок он делает для таблицы обучения, и он получает «знание». У него уже есть знание на уровне-0, так что теперь он получает знание-1. Его третий бросок приводит к «общение», давая ему общение-0.

Краткий обзор истории Бэзила показывает его как блестящего молодого ученого с острым утонченным умом, отличным пониманием интеллектуальных тем и достаточной бойкостью, чтобы пройти защиту диссертации. Саймон решает, что случайные приступы социальной неумелости Бэзила разрушили его академическую карьеру и вынудили его выйти в мир, чтобы зарабатывать на жизнь в качестве межзвездного вольным путником.

Саймону также нужно выбрать родной мир для Бэзила. Хотя он мог бы попросить у ГМ список вероятных мест, он решает, что Бэзил родом из холодного и негостеприимного мира Карелии, планеты, которая в основном полагается на торговлю долгосрочными контрактами в сфере обслуживания с другими, более богатыми мирами в обмен на жизненно важные технологии. ГМ считает, что Карелия звучит как тот мир, который вписался бы в кампанию, и поэтому допускает это. Саймон может придумать любые другие детали мира, которые понадобятся по ходу кампании.

Эскорт

Карьера вашего героя была одним из предлагаемых удовольствий. Простая проституция - это один из вариантов данной предыстории, возможно, как обычная уличная проститутка, любопытная подработка или дорогой компаньон богатых, но среди многих миров существуют и другие формы удовлетворения. Утонченные артисты разговора и изящества требуют высоких гонораров в некоторых обществах, в то время как другие хорошо платят за простую компанию определенных мужчин и женщин с правильными родословными, особой внешностью или благоприятными личными качествами, уважаемыми их культурой.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Артистизм-0 1 +1 любой хар-ке 1 Любой боевой
  2 +2 мент-ой хар-ке 2 Коммуникация
Быстрые навыки 3 +2 мент-ой хар-ке 3 Усилие
Артистизм-0 4 +2 физ-ой хар-ке 4 Внимательность
Внимательность-0 5 Коммуникация 5 Артистизм
Коммуникация-0 6 Любой навык 6 Выживание
      7 Общение
      8 Торговля

 

Преступник

Будь то вор, убийца, фальшивомонетчик, контрабандист, шпион или какой-то другой тип злоумышленника, ваш герой был преступником. Некоторые из таких негодяев виновны только в том, что пересекли какое-то деспотичное правительство или оскорбили планетарного Лорда, в то время как другие сделали вещи, которые ни одно цивилизованное общество не могло бы терпеть. Тем не менее, их способность иметь дело с самыми отчаянными и опасными контактами и ориентироваться в опасностях менее чем законного приключения может сделать их привлекательными партнерами для партии вольных путешественников, стремящихся к прибыли и славе больше, чем к строгой законности.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Скрытность-0 1 +1 любой хар-ке 1 Администрирование
  2 +2 мент-ой хар-ке 2 Любой боевой
Быстрые навыки 3 +2 физ-ой хар-ке 3 Коммуникация
Скрытность-0 4 +2 мент-ой хар-ке 4 Внимательность
Коммуникация-0 5 Коммуникация 5 Программирование
Общение-0 6 Любой навык 6 Скрытность
      7 Общение
      8 Торговля

 

Халявщик

Строго говоря, у вашего героя никогда не было профессии, но он провел годы своего становления в путешествиях, общении и ряде увлекательных хобби. Они могли быть отпрыском богатого промышленника, младшим отпрыском планетарного аристократа или прихлебателем кого-то с деньгами и влиянием, которых им не хватало. К тому времени, когда приключения вашего героя начинаются, они уже исчерпали деньги, которые когда-то подпитывали их образ жизни. Для получения дополнительного финансирования могут потребоваться крайние меры.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Коммуникация-0 1 +1 любой хар-ке 1 Любой боевой
  2 +1 любой хар-ке 2 Любой боевой
Быстрые навыки 3 +1 любой хар-ке 3 Коммуникация
Коммуникация-0 4 +1 любой хар-ке 4 Знание
Знание-0 5 Коммуникация 5 Артистизм
Общение-0 6 Любой навык 6 Пилотирование
      7 Общение
      8 Торговля

 

Артист

Певцы, танцоры, актеры, поэты, писатели... межзвездные просторы кишат художниками неисчислимых стилей, некоторые из которых физически возможны только при развитой технологической поддержке. Ваш герой был целеустремленным артистом, который, вероятно, был сосредоточен на определенной форме искусства. Однако покровители и разведчики талантов могут быть темпераментными, и иногда начинающему художнику нужно предпринять шаги, чтобы найти свою аудиторию. Или, по крайней мере, найти деньги своей аудитории.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Артистизм-0 1 +1 любой хар-ке 1 Любой боевой
  2 +2 мент-ой хар-ке 2 Коммуникация
Быстрые навыки 3 +2 мент-ой хар-ке 3 Усилие
Артистизм-0 4 +2 физ-ой хар-ке 4 Внимательность
Общение-0 5 Коммуникация 5 Артистизм
Коммуникация-0 6 Любой навык 6 Артистизм
      7 Скрытность
      8 Общение

 

Коммерсант

Ваш герой был или остается торговцем. Некоторые торговцы -просто торговцы и лавочники на примитивных, низко-технологичных мирах, в то время как другие - смелые дальние торговцы, которые замахиваются на дальние миры, чтобы принести домой свои инопланетные сокровища. Характер торговли в разных мирах весьма отличается. На некоторых из них это бизнес трезво одетых мужчин и женщин, отсчитывающих сделки на виртуальных терминалах, в то время как на других это более... активное преследование, требующее разумного применения моноблоков и отрицаемого огнестрельного оружия против конкурентов. Иногда сделка проваливается или требуется привлечь капитал, и природные таланты купца обращаются к опасностям приключений.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Торговля-0 1 +1 любой хар-ке 1 Администрирование
  2 +2 мент-ой хар-ке 2 Любой боевой
Быстрые навыки 3 +2 мент-ой хар-ке 3 Коммуникация
Торговля-0 4 +2 мент-ой хар-ке 4 Ремонт
Общение-0 5 Коммуникация 5 Знание
Коммуникация-0 6 Любой навык 6 Внимательность
      7 Торговля
      8 Общение

 

Благородный

Многие планеты управляются классом аристократов, и ваш герой был членом одной из таких возвышенных групп. Такие планеты часто являются мирами изысканной вежливости, сплавленной с совершенно безжалостным насилием, и неуместное слово на утренней дамбе может привести к смерти от клинка в полдень. Ваш герой сделал что-то или стал жертвой чего-то, чтобы выбить их из их удобного места при дворе. Без своих привычных союзников, богатства или влияния они должны занять новое место в мире, каким бы отвратительным ни было это положение.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Лидерство-0 1 +1 любой хар-ке 1 Администрирование
  2 +2 мент-ой хар-ке 2 Любой боевой
Быстрые навыки 3 +2 мент-ой хар-ке 3 Коммуникация
Лидерство-0 4 +2 мент-ой хар-ке 4 Знание
Коммуникация-0 5 Коммуникация 5 Лидерство
Администрирование-0 6 Любой навык 6 Внимательность
      7 Пилотирование
      8 Общение

 

Чиновник

Большинство развитых миров живут за счет своей бюрократии, легионов безликих мужчин и женщин, которые выполняют бесчисленные роли в поддержании нормальной работы правительства. Ваш герой был одним из таких чиновников. Некоторые из них были сотрудниками правоохранительных органов, другие - клерками правительственных учреждений, налоговыми чиновниками или торговыми инспекторами. Как бы ни была необходима эта работа, она часто бывает невыносимо утомительной, и любой мужчина или женщина, в чьей крови есть искра авантюризма, вскоре обнаружат, что отчаянно нуждаются в более захватывающем использовании своих талантов.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Администрирование-0 1 +1 любой хар-ке 1 Администрирование
  2 +2 мент-ой хар-ке 2 Любой навык
Быстрые навыки 3 +2 мент-ой хар-ке 3 Коммуникация
Администрирование-0 4 +2 мент-ой хар-ке 4 Знание
Общение-0 5 Коммуникация 5 Лидерство
Коммуникация-0 6 Любой навык 6 Внимательность
      7 Общение
      8 Торговля

 

 

Крестьянин

Технологически развитый мир обычно может производить все необходимые продукты питания и основные ресурсы с помощью горстки рабочих, причем основную часть работы выполняют сельскохозяйственные роботы. В более примитивных мирах, или в тех, где природная среда требует пристального личного внимания к урожаю, появится класс крестьян. Эти мужчины и женщины часто становятся движимым имуществом, частью и участком земли, которую они занимают и которой торгуют среди своих лучших товарищей, подобно сельскохозяйственному оборудованию более богатых миров. Ваш герой не был удовлетворен этой жизнью и сделал что-то, чтобы вырваться из своего грязного и тяжелого прошлого.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Усилие-0 1 +1 любой хар-ке 1 Коммуникация
  2 +2 физ-ой хар-ке 2 Усилие
Быстрые навыки 3 +2 физ-ой хар-ке 3 Ремонт
Усилие-0 4 +2 физ-ой хар-ке 4 Внимательность
Скрытность-0 5 Усилие 5 Скрытность
Выживание-0 6 Любой навык 6 Выживание
      7 Торговля
      8 Работа

 

Врач

Тела израненных ломаются, даже на мирах, которые обладают всеми ресурсами передовой пост-технологической медицины. Ваш герой был врачом, обученным лечить болезни тела или болезни ума. Некоторые врачи - обычные медицинские работники, в то время как другие - корабельные хирурги, военные медики, миссионеры-целители расширяющие свои верования или сомнительные врачи трущоб, которые латают лазерные ожоги без неудобных вопросов. Однако там, где мужчины и женщины подвергаются опасности, охотно ищут врача.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Личение-0 1 +1 любой хар-ке 1 Администрирование
  2 +2 физ-ой хар-ке 2 Коммуникация
Быстрые навыки 3 +2 мент-ой хар-ке 3 Ремонт
Лючение-0 4 +2 мент-ой хар-ке 4 Лечение
Знание-0 5 Коммуникация 5 Знание
Внимательность-0 6 Любой навык 6 Внимательность
      7 Общение
      8 Торговля

 

Пилот

Роль пилота в далеком будущем очень велика. Самые блестящие и талантливые пилотируют звездолеты через мета-пространственные штормы межзвездного пространства, в то время как менее опытные фигуры летают на бесчисленных внутрисистемных шаттлах и атмосферных кораблях, которые служат в большинстве передовых систем. В других мирах эта карьера могла бы быть связана с дальнобойщиком, гонцом на лошадях или отважным моряком в инопланетном море. Поскольку навык пилота охватывает все эти виды транспорта, любой персонаж, чья роль вращается вокруг транспортных средств или верховых животных, может оправдать свой выбор этой карьеры.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Пилотирование-0 1 +1 любой хар-ке 1 Коммуникация
  2 +2 физ-ой хар-ке 2 Усилие
Быстрые навыки 3 +2 физ-ой хар-ке 3 Ремонт
Пилотирование-0 4 +2 мент-ой хар-ке 4 Внимательность
Ремонт-0 5 Коммуникация 5 Пилотирование
Стрельба или торговля-0 6 Любой навык 6 Пилотирование
      7 Стрельба
      8 Торговля

 

 

Политик

Характер политической карьеры варьируется от мира к миру. На некоторых он очень похож на тот, который мы узнали бы, с радостными голосами избирателей, громкими митингами и тихими задними комнатами с предполагаемыми соперниками в правительстве. С другой стороны, это могло бы включать гораздо больше церемониальных сражений, апелляций к советам старейшин и успеха в ритуальных испытаниях. Какими бы ни были детали, ваш герой был политиком в их родной культуре. Однако что-то пошло не так, и единственный способ исправить это - на некоторое время избавиться от своих избирателей и искать какие-то альтернативные способы продвижения.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Общение-0 1 +1 любой хар-ке 1 Администрирование
  2 +2 мент-ой хар-ке 2 Коммуникация
Быстрые навыки 3 +2 мент-ой хар-ке 3 Коммуникация
Общение-0 4 +2 мент-ой хар-ке 4 Лидерство
Лидерство-0 5 Коммуникация 5 Внимательность
Коммуникация-0 6 Любой навык 6 Артистизм
      7 Общение
      8 Общение

 

Эрудит

Ученые, мудрецы и профессора - все подпадают под эту категорию. Ваш герой был одним из таких, мужчина или женщина с жизнью, посвященной познанию и пониманию. Это могло быть связано с техническими знаниями инженера по мета-пространственным структурам или священным запоминанием хроник какого-нибудь затерянного в мире ордена мудрецов, но жизнь вашего героя состояла в обучении. Однако иногда это знание не может быть найдено в знакомой обстановке, и по той или иной причине, желая того или нет, ваш герой должен отважиться выйти в более широкий мир.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Знание-0 1 +1 любой хар-ке 1 Администрирование
  2 +2 мент-ой хар-ке 2 Коммуникация
Быстрые навыки 3 +2 мент-ой хар-ке 3 Ремонт
Знание-0 4 +2 мент-ой хар-ке 4 Знание
Коммуникация-0 5 Коммуникация 5 Внимательность
Администрирование-0 6 Любой навык 6 Артистизм
      7 Программирование
      8 Общение

 

Солдат

Какова бы ни был технологический уровень или структура их родного мира, работа солдата универсальна. Ваш герой был профессиональным бойцом, независимо от того, принимал ли он форму знамени варварского дворянина, безликого призывника в планетарной армии или элитного солдата на службе у частных военных мега-корпорации. То ли потому, что они были на проигрышной стороне, решив оставить службу, то ли потому, что им пришлось бежать от дела, за которое они не могли бороться, но теперь они оказались в мире, где их самое ценное умение –э то то, что может причинить им много неприятностей.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Любой боевой-0 1 +1 любой хар-ке 1 Администрирование
  2 +2 физ-ой хар-ке 2 Любой боевой
Быстрые навыки 3 +2 физ-ой хар-ке 3 Усилие
Любой боевой-0 4 +2 физ-ой хар-ке 4 Ремонт
Усилие-0 5 Усилие 5 Лидерство
Выживание-0 6 Любой навык 6 Внимательность
      7 Скрытность
      8 Выживание

Житель космоса

Почти каждый развитый мир сильно зависит от ресурсов, которые приносит ему космический рейс. Некоторые из этих работ могут быть автоматизированы, но каждая действительно важная задача нуждается в гибком человеческом операторе для наблюдения за работой. Ваш герой - один из таких космонавтов, либо рабочий, который трудится в небе, либо уроженец пустоты, мужчина или женщина, которые всю свою жизнь провели вне естественной гравитации. Нередко такие работники находят лучшие перспективы в местах, где они могут дышать без вакуумного костюма.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Ремонт-0 1 +1 любой хар-ке 1 Администрирование
  2 +2 физ-ой хар-ке 2 Коммуникация
Быстрые навыки 3 +2 физ-ой хар-ке 3 Усилие
Ремонт-0 4 +2 мент-ой хар-ке 4 Ремонт
Пилотирование-0 5 Усилие 5 Знание
Программирование-0 6 Любой навык 6 Пилотирование
      7 Программирование
      8 Общение

Техник

Старые вещи ломаются, и новые вещи требуют создания. Будь то скромный кузнец затерянного мира или эрудированный астронавт-инженер, ваш герой сделал карьеру на строительстве и починке плодов технологии. Хотя почти каждое общество нуждается в таких услугах, не все они относятся к своим поставщикам так щедро, как хотелось бы специалисту. Иногда эти же самые таланты могут быть обращены к менее законным целям, и опыт квалифицированного техника всегда полезен для группы искателей приключений, которая планирует полагаться на что-то более сложное, чем заточенная палка.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Ремонт-0 1 +1 любой хар-ке 1 Администрирование
  2 +2 физ-ой хар-ке 2 Коммуникация
Быстрые навыки 3 +2 мент-ой хар-ке 3 Усилие
Ремонт-0 4 +2 мент-ой хар-ке 4 Ремонт
Усилие-0 5 Коммуникация 5 Ремонт
Внимательность-0 6 Любой навык 6 Знание
      7 Внимательность
      8 Пилотирование

 

 

Бандит

Твой герой был громилой. Они могли иметь условную преданность какой-то так называемой «армии», или быть частью команды сильных рук какого-то криминального авторитета, или просто быть частным подрядчиком несчастья для тех, кто не смог заплатить. Они могли бы даже быть кулаком в праведном деле, защищая свой район от враждебных чужаков или служа неформальным мускулом для местного лидера, нуждающегося в защите. Какими бы ни были детали, они должны были двигаться дальше от своей старой жизни, и их новая жизнь, вероятно, будет включать в себя аналогичное применение направленной силы.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Любой боевой-0 1 +1 любой хар-ке 1 Любой боевой
  2 +2 мент-ой хар-ке 2 Коммуникация
Быстрые навыки 3 +2 физ-ой хар-ке 3 Усилие
Любой боевой-0 4 +2 физ-ой хар-ке 4 Внимательность
Общение-0 5 Коммуникация 5 Скрытность
Коммуникация-0 6 Любой навык 6 Ближний бой или стрельба
      7 Выживание
      8 Общение

 

Бродяга

У халявщика есть деньги и друзья; у вашего героя просто есть дорога. Независимо от того, были ли они выбиты из приличного общества в молодом возрасте или недавно оказались изгнанными из привычной жизни, теперь они бродят по путям мира и пространствам между ними. Некоторые герои находят эту жизнь удовлетворительной, с ее постоянной новизной и регулярным волнением от простого выживания. Другие стремятся к более стабильному соглашению и готовы предоставить свои прагматические таланты группе, которая предлагает некоторую перспективу прибыли.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Выживание-0 1 +1 любой хар-ке 1 Любой боевой
  2 +2 физ-ой хар-ке 2 Коммуникация
Быстрые навыки 3 +2 физ-ой хар-ке 3 Внимательность
Выживание-0 4 +2 мент-ой хар-ке 4 Артистизм
Скрытность-0 5 Усилие 5 Пилотирование
Внимательность-0 6 Любой навык 6 Скрытность
      7 Выживание
      8 Работы

 

Рабочий

Бесчисленное множество людей в каждом промышленно развитом мире имеют рои рабочих, которые управляют машинами и выполняют работу, поддерживающую функционирование общества. Повара, фабричные рабочие, шахтеры, личные слуги, адвокаты, клерки и бесчисленные другие роли охватываются этой карьерой. Если ваш герой бросает или выбирает работу как навык, но имеет карьеру, которая лучше соответствует другому существующему навыку, они могут заменить его соответствующим образом. Таким образом, программист-наемный раб может взять программу вместо работы, в то время как юрист будет использовать администрирование вместо отражения своего судебного таланта.

Свободный навык

 

к6 Рост

 

к8 Обучение
Работа-0 1 +1 любой хар-ке 1 Администрирование
  2 +1 любой хар-ке 2 Любой навык
Быстрые навыки 3 +1 любой хар-ке 3 Коммуникация
Коммуникация-0 4 +1 любой хар-ке 4 Усилие
Усилие-0 5 Усилие 5 Ремонт
Работа-0 6 Любой навык 6 Пилотирование
      7 Программирование
      8 Работа

 

 

Классы персонажей

Так или иначе, ваш персонаж создан для приключений. Ваш герой может быть ветераном боевых действий, опытным в обращении с клинком или лазером, или псиоником, одаренным сверхъестественными способностями. Так же возможно, что они могли бы обладать замечательными талантами пилота или быть самым ловким мошенником в трущобах-ульях, в которых они выросли. Независимо от их конкретного происхождения, главный фокус вашего героя сходиться на его классе.

Ваш класс представляет собой лучший набор инструментов вашего героя для решения его проблем. Это навыки и способности, к которым они, скорее всего, обратятся, чтобы решить проблему, но не единственные их инструменты. Псионик все еще может стрелять из пистолета, а воин может попытаться быстро заговорить цель.

Выбор класса помогает убедиться, что ваш герой хорош в чем-то, что может внести свой вклад в смелую партию межзвездных авантюристов. У экспертов всегда есть сноровка в применении небоевых навыков, воины всегда хороши в драке, а псионики всегда имеют уникальную силу или две, чтобы использовать их при необходимости. Ваш герой, возможно, до недавнего времени вел спокойную жизнь в качестве таможенного клерка звездного порта, но их природные таланты гарантируют, что они смогут сделать что-то, что остальные члены группы найдут полезным.

Точно так же вам не нужно выбирать класс, который «безусловно» соответствует вашему прошлому. Эта таможенная служащая звездного порта могла бы вести мирную жизнь, не беспокоясь ни о чем плохом, кроме драк на борту, но внутри нее кипит скрытая ярость, готовая взорваться при первой же возможности. Она воин, хотя может и не осознавать своих талантов, пока в первый раз не схватит брошенную лазерную винтовку и не обрушит шквал смертоносного огня на стаю инопланетных боевых зверей. Вы должны выбрать любой класс для вашего героя, который соответствует типу игры, которую вы хотите иметь с ними.

Есть четыре возможных класса, которые вы можете выбрать для своего героя: авантюрист, эксперт, псионик и воин. Эксперты - это ИП, которые полагаются на небоевые навыки, такие как скрытность, убеждение, технические знания, навыки пилотирования, обширное обучение или личные связи. Псионики - это те редкие мужчины и женщины, которые страдают синдромом Мета-пространственной экстраверсии, те, кто способен направлять эти мета-пространственные энергии для выполнения подвигов телекинеза, предвидения, телепатии и других псионических дисциплин. Воины - это закаленные бойцы, искусные в искусстве войны и жестоких конфликтов, а искатели приключений включают в себя тех, кто обладает сочетанием талантов и способностей, тех, кто не очень хорошо вписывается в один из других классов.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.