Сталкер. Персонаж и его характеристики. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Сталкер. Персонаж и его характеристики.

2021-02-05 164
Сталкер. Персонаж и его характеристики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во время игры, участник пользуется карточкой сталкера, на которой отображено имя сталкера, его бонусные стартовые характеристики, а также размещены "окошки" для помещения в них карточек снаряжения.

 

Основные характеристики сталкера:

● атака;

● защита;

● запас хода;

● уровень здоровья;

● количество денег на счёте.

 

Показатели атаки и защиты вычисляются в соответствии с имеющимся у игрока снаряжением, а также бонусными стартовыми характеристиками сталкера.

 

Указание на карточке игрока "Не более N активных предметов" означает, что на данной клетке может лежать не больше указанного количества соответствующих карточек. При этом самих карточек у игрока может быть больше, но всё количество, превышающее указанное, должно находиться в рюкзаке. Максимальное общее количество гранат у одного сталкера - 10.

 

Денег не может быть отрицательное количество. Понятие "кредит" в игре отсутствует. Игрок не может брать снаряжение в кредит у банка или у других игроков. В случае, если ситуация требует списания суммы со счёта, превышающей сумму наличности игрока, списываются все деньги до нуля, и ситуация на этом исчерпывается.

Карточка игрока

Для участия в игре необходимо иметь карточку игрока. В комплект игры входят шесть картонных карт, с нанесёнными на них названиями полей и окошками для размещения в них карточек снаряжения.

Стартовые условия

Базовые стартовые условия для всех игроков:

● фигурка сталкера находится на гексе "посёлок";

● на счету игрока 1000 грин (есть исключение);

● уровень здоровья игрока 30 (есть исключение);

● у игрока нет никакого снаряжения.

 

В начале игры участники договариваются о том, кому какой персонаж достанется. В комплекте игры предусмотрены шесть персонажей.

Громобой.

Имеет постоянный бонус +1 к атаке. Этот бонус действует на любой вид оружия, в том числе и на гранаты.

Носорог.

Имеет постоянный бонус +1 к защите. Бонус не теряется в результате событий "потеря защиты", однако, уменьшается в ситуациях "ваша защита уменьшена на 1".

Шустрый.

Имеет постоянный бонус +1 к шансу убежать от монстра.

Мажор.

Получает 1500 грин на старте вместо 1000. После смерти этот бонус не действует.

Верзила.

Увеличенный постоянный запас здоровья — 35 очков.

Доктор.

+2 дополнительных очка здоровья при применении любой аптечки или стимулятора.

 

Бонусы всех персонажей, кроме "Мажора" — постоянные и не тратятся. На них, однако, влияют игровые события.

Смерть сталкера и ввод нового сталкера в игру

Смерть наступает, если после очередного удара монстра или ловушки, количество очков здоровья сталкера становится равным нулю или меньше, и при этом у игрока нет ни одной карточки любого стимулятора, или имеющихся стимуляторов не хватает для восстановления здоровья до положительного значения (минимум 1 очко).

 

После смерти одного сталкера, игрок вправе ввести в игру нового сталкера, с нулевой репутацией (карточки заказов погибшего сталкера возвращаются в колоду, активный заказ —тоже). При этом всё снаряжение, трофеи, артефакты и деньги, принадлежавшие погибшему сталкеру ("лут"), могут быть переданы новому сталкеру — но только в том случае, если новый сталкер доберётся до гекса, на котором погиб его предшественник.

 

При вводе нового сталкера в игру, игрок получает 500 грин для покупки снаряжения (бонус "Мажора" не действует).

Снаряжение и деньги

Игровая валюта — грин (Г).

 

Снаряжение можно покупать за игровую валюту только на базах. Также снаряжение можно получить в результате некоторых игровых событий. Если карточки необходимого типа закончились, то получить их нельзя.

 

Продавать снаряжение можно только на базах. При продаже снаряжения игрок получает половину его стоимости.

 

При операциях покупки/продажи снаряжения, трофеев или артефактов, оставшиеся шаги хода сгорают.

 

Если найденное в результате игрового события снаряжение, не нужно, и у игрока нет желания его продавать, то полученную карточку снаряжения можно просто вернуть в колоду.

Оружие

Главная характеристика оружия — атака. Уровень атаки оружия означает, каким количеством игральных кубиков определяется урон, наносимый по защите противника.

 

В игре используется два вида оружия: стрелковое и взрывчатка.

 

Стрелковое оружие — многоразового применения, с "бесконечным" количеством выстрелов. Это: Берданка, АК-47 и Квазар.

 

Взрывчатка — оружие одноразового применения (после использования карточка возвращается в коробку). Это: Коктейль Молотова, Лимонка, Тёща и ППВ. Бросок на использование взрывчатки можно использовать вместо броска на применение стрелкового оружия. За один раунд боя можно бросить только одну гранату. Бонус сталкера "Громобой" распространяется на взрывчатку. Бонусы модификаторов стрелкового оружия - не распространяются. Максимальное общее количество гранат у одного сталкера - 10.

 

Одновременно можно использовать (держать на карточке игрока) только один вид стрелкового оружия. Если в игровой ситуации было приобретено еще одно стрелковое оружие, необходимо выбрать, каким игрок будет пользоваться, а каким — нет. Карточку неактивного оружия и его модификаторов нужно убрать в рюкзак.

Модификаторы оружия

Модификаторы применяются только для стрелкового оружия.

 

Каждый из модификаторов подходит только для одного из видов стрелкового оружия и не может быть применен с другим видом.

 

Модификаторы Пристреливание ружья, Нарезка стволов и Разрывные пули могут быть использованы только с Берданкой. Модификаторы Расточка калибра, Бронебойные патроны и Лазерный прицел — только с АК-47. Модификаторы Усиленный аккумулятор, Кварковый ускоритель и Электронная система прицела — только с Квазаром. На одно оружие можно "повесить" все модификаторы, при этом их эффект будет суммироваться. Таким образом, для каждого вида стрелкового оружия максимальный суммарный модификатор равен 6.

 

Например, с АК-47 можно использовать Расточку калибра и Лазерный прицел. При этом уровень атаки оружия будет равен 2к6 + 4 (см. понятие Бросок). В полном комплекте — с Бронебойными патронами, уровень атаки будет равен 2к6 + 6.

 

В случае, если активное оружие игрок откладывает в рюкзак, необходимо также убрать в рюкзак и все имеющиеся к нему модификаторы.

Защита

Главное назначение защиты — уменьшать количество урона, нанесённого противником. Уровень защиты означает, сколько итоговых очков урона от оружия погасила защита.

 

В игре используется два принципиально разных вида защиты: защита головы и защита корпуса. Одновременно можно использовать одну защиту головы и одну защиту корпуса. Однако, для защиты головы или корпуса может быть использован только один предмет. Если игрок приобрёл ещё один предмет для защиты головы или ещё один предмет для защиты корпуса, необходимо решить, какой из них будет активным. Остальные — убрать в рюкзак.

 

Защита не разрушается под воздействием атаки, и не изнашивается.

Оборудование

В игре используется следующее оборудование:

● для улучшения перемещения по Зоне;

● для улучшения перемещения по локациям;

● для улучшения вероятности в событиях (в том числе для улучшения избегания ловушек);

● для восстановления очков здоровья;

● для улучшения шансов сбежать от монстра.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.