Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-02-05 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чтение в темпе скороговорки
Предложение читается сначала медленно, затем темп убыстряется. Слова необходимо произносить четко и понятно.
Упражнение в литературном произношении слов.
ЩА-ЩЕ ручища-тараканище
ОГО-ЕГО синего-каждого
Эта работа проводится в разных возрастных группах.
Старшие получают план работы, на котором получают задания и порядок их выполнения. Они сами показывают образец их выполнения.
Необходима систематическая тренировка речевого аппарата, выработке хорошей дикции и грамотного литературного произношения.
Упражнения, вырабатывающие
Внимание к слову и его частям.
Выработка правильности чтения, воспитание внимания к зрительному образу слова, совершенствование способа и темпа чтения вслух и про себя.
Читай плавно.
Наиболее трудные слова из произведения до начала чтения текста прочитываются в медленном темпе, а потом в темпе разговорной речи.
Кто самый внимательный.
Этот вид упражнения развивает зоркость, внимание к слову и вызывает большую активность детей. Материалы для этих предложений служат слова, подбираемые учителем из текста. Для молчаливого показа используются слова, предъявляемые детям как попарно, так и последовательно, в зависимости от степени овладения навыком. Особенность этих слов такова, что они различны и по значению, и по буквенному составу не всего слова, а только его части. Дети быстро прочитывая слова, должны отметить эту разницу в видимых словах. В упражнение включаются следующие пары слов.
а) слова, написание которых отличается одной-двумя буквами:
косы-козы, друг-враг, ветер-вечер, следы-следи;
б) чтение слов, написание которых включает несколько одинаковых букв:
|
вслух-глух, слух;
город-голод, горох, грохот;
вьют-вьюн, вьюга, бьют;
в) слова с твердым и мягким согласным:
ест-есть;
галка-галька;
полка-полька.
г) чтение разных слов с одинаковой приставкой:
развел-развесил,
прогибать-пробегают, (для слабочитающих)
д) чтение слов с одинаковыми окончаниями:
салазках-сказках, колючий-случай, соседи-медведи, чистота-частота, снежинка-смешинка, папка-палка
Лучше слова выбирать из читаемых произведений и печатать (а не писать) на доске.
Е) чтение слов с общим корнем, но по-разному оканчивающихся.
ВОДА, ВОДНЫЙ, чистила зубы – чистое платье
БЕЛЬЕ, БЕЛЫЙ, у крутого берега – морского дна.
РОДИНА, РОДНОЙ.
3. Восстанови слова (возможен подбор слов, соответствующие теме урока)
ЦВ_Т_К Л_НД_Ш Б_Р_З_ К_Р_Г_Ч
4. Лесенки слов ЕЛ Б_
МЕЛ Б_ _
ОБЕД Б_ _ _
ВЕСЕЛ Б_ _ _ _
Слова в слове
Сколько слов можно составить их букв любого слова, например,
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Превращение слов
М
З
Л АЙКА
Ш
Анаграммы
АЧТПО (почта)
АИДРО (радио)
ФАГРЕЛТЕ (телеграф) и т. д.
Чтение трудных слов
ра – тра – стра - страна
во – тво – ство – детство
ра – тра – стра – страница
Бегущая строка»
Карточки с хорошо читаемым текстом. 1 класс – из 1 – 2 слога, 2 класс – 3-4 слогов, 3 класс – 2-3 слова, 4 класс – предложение, состоящее из 4-5 слов или несколько предложений.
Сначала – 3-5 слов, а потом их количество увеличивается. Этот прием – как одна из форм словарной работы. Сначала карточки показываются на счет 1-2-3, потом 1-2, и, наконец, на счет «раз». При выполнении следует учитывать особенности слоабочитающих детей и быстро.
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!