История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-02-05 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Первостепенная роль физической культуры в жизни, развитии и воспитании детей раннего и дошкольного возраста. Особенности задач, решаемых на начальных этапах физического воспитания, их обусловленность закономерностями возрастного развития детей в дошкольные периоды жизни, потребностями подготовки к предстоящей деятельности, условиям семейного быта; критерии реализации задач. Содержание и формы физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Характеристика направленности, типичного состава средств и определяющих черт методики физического воспитания в общей системе воспитания, осуществляемого в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Физическая культура в семейных и общественных формах воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Методические основы направленного использования факторов физической культуры в условиях семейного быта дошкольников и в коммунальных регионах (занятия на дворовых площадках и т. д.).
Ответ:
15. Физическая культура в системе высшего образования и в быту студенческой молодежи.
Обязательный и факультативный курс физического воспитания в вузе. Особенности задач, содержания и построения вузовского курса физического воспитания. Типовое содержание программы по физическому воспитанию студентов; ее нормативные основы. Отличительные черты методики и общего построения занятий в подготовительном и специальном отделениях, отделении спортивного совершенствования. Профессионально- прикладная физическая подготовка в вузе, особенности ее содержания и построения, зависящие от профиля избранной профессии. Внеакадемические формы направленного использования факторов физической культуры в режиме учебного дня, быта и отдыха студенчества. Методические условия включения элементов физической культуры типа «вводной гимнастики» и «физкультпауз» в учебный режим вуза. Физическая культура как фактор оптимизации студенческого быта и оздоровления в каникулярное время. Самодеятельное физкультурно-спортивное движение студенчества (методические аспекты). Особенности занятий спортом, направленных к высшим спортивным достижениям, в период вузовского образования.
Ответ:
16. Основные правила построения занятий физическими упражнениями. Типы урочных занятий. Правила построения занятий в зависимости от различных факторов (педагогических задач, закономерностей процесса обучения и изменения работоспособности во время занятий, состояния и подготовленности занимающихся, внешних факторов). Типы урочных занятий (по целевой направленности, по направленности на решение задач оптимизации состояния здоровья, в зависимости от этапа учебно-воспитательного процесса, по предмету занятий).
Ответ:
Структура занятий урочного типа. Формы организации деятельности занимающихся на уроке физической культуры.
Общие и частные задачи, средства и особенности проведения подготовительной, основной и заключительной части занятия. Формы организации деятельности занимающихся 28 на уроке физической культуры (фронтальная, групповая, индивидуальная, «круговая тренировка»).
Ответ:
Значение, задачи и методические основы направленного использования физической культуры в старшем школьном возрасте.
Морфофункциональные и психологические особенности учащихся старшего школьного возраста. Значение физической культуры в жизни учащихся старшего школьного возраста. Задачи физической культуры в старшем школьном возрасте. Возрастные особенности учащихся старшего школьного возраста: динамика развития психических процессов: мышление, память, эмоционально-волевая сфера, мотивация, внимание, восприятие. Развитие центральной нервной системы, высшей нервной деятельности и сенсорных систем. Физическое развитие и опорно-двигательная система. Особенности крови, кровообращения и дыхания. Физиологические особенности адаптации особенности учащихся старшего школьного возраста к физическим нагрузкам. Задачи, средства и методические приемы формирования правильной осанки. Методика обучения технике двигательного действия и развития физических способностей в старшем школьном возрасте.
Ответ:
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!