Формы, способы, методы художественно-эстетического развития детей. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Формы, способы, методы художественно-эстетического развития детей.

2021-02-05 79
Формы, способы, методы художественно-эстетического развития детей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Реализация Рабочей Программы осуществляется через регламентированную и нерегламентированную формы обучения:

· различные виды непосредственно образовательной деятельности;

· образовательную деятельность в режимных моментах;

· самостоятельную досуговую деятельность;

· совместную деятельность с семьей.

Все занятия строятся в форме сотрудничества, дети становятся активными участниками музыкально-образовательного процесса.

 

Формы музыкального развития:

фронтальная музыкальная непосредственно образовательная деятельность,

праздники и развлечения.

Игровая музыкальная деятельность:

театрализованные музыкальные игры,

музыкально – дидактические игры,

игры с пением,

ритмические игры.

Совместная деятельность взрослых и детей (развлечения, праздники, театрализованная деятельность, оркестры).

Индивидуальная музыкальная непосредственно образовательная деятельность: творческие занятия, развитие слуха и голоса, упражнения в освоении танцевальных движений, обучение игре на детских музыкальных инструментах.

 

Структура НОД:

(может варьироваться в соответствии с усвоением материала детьми)

музыкально – ритмические движения;

развитие чувства ритма, музицирование;

пальчиковая гимнастика;

слушание, импровизация;

артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, распевание, пение;

пляски, хороводы;

игры.

 

Формы работы по реализации основных задач по видам музыкальной деятельности.

Раздел «Слушание»


НОД Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Групповые Индивидуальные Подгрупповые Групповые Индивидуальные Подгрупповые   Индивидуальные Подгрупповые Групповые
слушание музыки; экспериментирование со звуками; музыкально-дидактическая игра; шумовой оркестр; импровизация; беседа интегративного характера; интегративная деятельность; музыкальное упражнение; творческое задание; концерт-импровизация; музыкальная сюжетная игра Использование музыки: на утренней гимнастике и физкультурных занятиях; во время умывания; на других занятиях (ознакомление с окружающим миром, развитие речи, изобразительная деятельность); во время прогулки (в тёплое время); в сюжетно-ролевых играх; перед дневным сном; при пробуждении;      на праздниках и развлечениях
НОД Праздники, развлечения Музыка в повседневной жизни: Театрализованная деятельность Слушание музыкальных сказок, рассматривание картинок, иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности;

 

Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов для ряженья; экспериментирование со звуками, используя музыкальные игрушки и шумовые инструменты; игры в «праздники», «концерт»
Консультации для родителей Родительские собрания Индивидуальные беседы Совместные праздники, развлечения (включение родителей в праздники и подготовку к ним) Театрализованная деятельность (совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные
представления, оркестр) Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы передвижки)

 

 

Раздел «Пение»

НОД Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Групповые Индивидуальные Подгрупповые Групповые Индивидуальные Подгрупповые   Индивидуальные Подгрупповые Групповые
музыкальное упражнение; попевка; распевка; разучивание песен; совместное пение; интегративная деятельность;  концерт Использование пения: во время умывания; в других видах деятельности; во время прогулки (в тёплое время); в сюжетно-ролевых играх; в театрализованной деятельности; на праздниках и развлечениях
НОД Праздники, развлечения; Музыка в повседневной жизни: Театрализованная деятельность пение знакомых песен во время игр, прогулок в теплую погоду Подпевание и пение знакомых песенок.  

 

Создание РППС, способствующей проявлению у детей: песенного творчества (сочинение грустных и весёлых напевов); музыкально-дидактические игры Совместные праздники, развлечения (включение родителей в праздники и подготовку к ним) Театрализованная деятельность (совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, оркестр) Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы передвижки)

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.