Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-02-05 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
и определения победителей
Отборочные процедуры представляют собой комплекс конкурсных мероприятий по отбору лауреатов, призеров и победителя Конкурса.
3.1 Конкурс проходит в три тура: заочный, первый очный и второй очный туры.
3.2. Заочный тур включает в себя два конкурсных испытания: «Интернет-портфолио» и «Визитная карточка «Я – педагог». Конкурсные испытания заочного тура позволяют оценить общекультурные, общепрофессиональные и инфокоммуникационные компетентности участников Конкурса.
3.2.1. Конкурсное испытание «Интернет-портфолио».
Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса различных аспектов профессиональной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Формат конкурсного испытания: интернет-ресурс участника Конкурса (страница на интернет-сайте образовательной организации, в которой работает участник или ссылка на личный сайт, размещенная на странице образовательной организации), на котором представлены методические разработки, материалы, отражающие опыт и специфику профессиональной деятельности участника Конкурса, фото- и видеоматериалы.
Организационная схема проведения конкурсного испытания: адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (Приложение 4). Ссылка на интернет-сайт образовательной организации, в которой работает участник Конкурса, размещается на странице участника на сайте Конкурса. Интернет-адрес должен быть активным при открытии посредством входа через любой распространенный браузер.
Порядок оценивания конкурсного испытания «Интернет-портфолио»: оценивание конкурсного испытания осуществляется в дистанционном режиме. Каждый Интернет-ресурс оценивают 2 члена жюри. Оценивание производится по двум критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий раскрывается через совокупность показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 1 балла, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Интернет портфолио» – 14 баллов.
Критерии и показатели оценки конкурсного испытания
«Интернет-портфолио»:
№ | Критерии | № | Показатели | Баллы |
1. |
Содержательная и практическая значимость материалов
2.
Характеристика ресурса
Итоговый балл
3.2.2. Конкурсное испытание «Визитная карточка «Я – педагог».
Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса профессиональных достижений с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Формат конкурсного испытания: видеоролик продолжительностью до 3 минут. Видеоролик должен содержать информацию о достижениях участника Конкурса в профессиональной и общественной деятельности, отражать его профессиональную культуру, демонстрировать современные способы педагогической деятельности.
Видеоролик создается участником Конкурса в заочном режиме и размещается на сайте Конкурса.
Технические требования к видеоролику: возможность просмотра в режимах онлайн и оффлайн; разрешение – 1920*1080 (16:9); частота кадров – 25 кадров/сек.; скорость потока – не менее 13,0 Мбит/с.; кодировка – AVC; формат файла – mpg4.
Видеоролик должен содержать информационную заставку с указанием ФИО участника Конкурса, образовательной организации, муниципального района (городского округа).
Порядок оценивания конкурсного испытания «Визитная карточка «Я – педагог» осуществляется в дистанционном режиме. Каждый видеоролик оценивают 5 членов жюри. Оценивание производится по 2 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий раскрывается через совокупность показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 1 балла, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Визитная карточка «Я – педагог» – 10 баллов.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!