Порядок проведения Конкурса, оценки участников — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Порядок проведения Конкурса, оценки участников

2021-02-05 57
Порядок проведения Конкурса, оценки участников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

и определения победителей

Отборочные процедуры представляют собой комплекс конкурсных мероприятий по отбору лауреатов, призеров и победителя Конкурса.

3.1 Конкурс проходит в три тура: заочный, первый очный и второй очный туры.

3.2. Заочный тур включает в себя два конкурсных испытания: «Интернет-портфолио» и «Визитная карточка «Я – педагог». Конкурсные испытания заочного тура позволяют оценить общекультурные, общепрофессиональные и инфокоммуникационные компетентности участников Конкурса.

3.2.1. Конкурсное испытание «Интернет-портфолио».

Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса различных аспектов профессиональной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Формат конкурсного испытания: интернет-ресурс участника Конкурса (страница на интернет-сайте образовательной организации, в которой работает участник или ссылка на личный сайт, размещенная на странице образовательной организации), на котором представлены методические разработки, материалы, отражающие опыт и специфику профессиональной деятельности участника Конкурса, фото- и видеоматериалы.

    Организационная схема проведения конкурсного испытания: адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (Приложение 4). Ссылка на интернет-сайт образовательной организации, в которой работает участник Конкурса, размещается на странице участника на сайте Конкурса. Интернет-адрес должен быть активным при открытии посредством входа через любой распространенный браузер.

    Порядок оценивания конкурсного испытания «Интернет-портфолио»: оценивание конкурсного испытания осуществляется в дистанционном режиме. Каждый Интернет-ресурс оценивают 2 члена жюри. Оценивание производится по двум критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий раскрывается через совокупность показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 1 балла, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Интернет портфолио» – 14 баллов.

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания

«Интернет-портфолио»:

Критерии Показатели Баллы

1.

Содержательная и практическая значимость материалов

1.1 Представлены авторские материалы по различным направлениям деятельности 0-1 1.2 Содержание материалов ориентировано на различные целевые категории пользователей 0-1 1.3 Содержание материалов отражает основные направления развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО 0-1 1.4 Материалы имеют практикоориентированный характер 0-1 1.5 Материалы представляют интерес для профессионального сообщества 0-1 1.6 Материалы отражают современные методические подходы в дошкольном образовании 0-1 1.7 Материалы отражают традиционные ценности российского общества 0-1 1.8 Представлены полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам дошкольного образования 0-1

2.

Характеристика ресурса

2.1 Обеспечены четкая структура представления материалов и удобство навигации 0-1 2.2 Предусмотрена возможность осуществления «обратной связи» 0-1 2.3 «Обратная связь» осуществляется 0-1 2.4 Используются разные формы представления информации (текстовая, числовая, графическая, аудио, видео и др.) 0-1 2.5 Материалы регулярно обновляются 0-1 2.6 Отсутствуют орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки 0-1

Итоговый балл

 

0-14

 

3.2.2. Конкурсное испытание «Визитная карточка «Я – педагог».

Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса профессиональных достижений с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Формат конкурсного испытания: видеоролик продолжительностью до 3 минут. Видеоролик должен содержать информацию о достижениях участника Конкурса в профессиональной и общественной деятельности, отражать его профессиональную культуру, демонстрировать современные способы педагогической деятельности.

Видеоролик создается участником Конкурса в заочном режиме и размещается на сайте Конкурса.

Технические требования к видеоролику: возможность просмотра в режимах онлайн и оффлайн; разрешение – 1920*1080 (16:9); частота кадров – 25 кадров/сек.; скорость потока – не менее 13,0 Мбит/с.; кодировка – AVC; формат файла – mpg4.

Видеоролик должен содержать информационную заставку с указанием ФИО участника Конкурса, образовательной организации, муниципального района (городского округа).

Порядок оценивания конкурсного испытания «Визитная карточка «Я – педагог» осуществляется в дистанционном режиме. Каждый видеоролик оценивают 5 членов жюри. Оценивание производится по 2 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий раскрывается через совокупность показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 1 балла, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Визитная карточка «Я – педагог» – 10 баллов.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.