Всероссийского профессионального конкурса — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Всероссийского профессионального конкурса

2021-02-05 61
Всероссийского профессионального конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О региональном этапе

Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России»

(далее – Положение)

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок организации, проведения, подведения итогов и награждения победителя и участников регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году (далее – Конкурс).

1.2. Основными принципами Конкурса являются гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для всех его участников.

1.3. Цели Конкурса:

профессиональное и личностное развитие педагогов, работающих в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;

выявление, поддержка и поощрение лучших педагогических работников дошкольного образования;

представление и распространение эффективных педагогических практик в области дошкольного образования; создание ориентиров для профессионального роста воспитателей и повышения престижа профессии;

формирование экспертного сообщества по вопросам государственной политики в области дошкольного образования;

привлечение внимания органов государственной власти и местного самоуправления, научно-педагогической общественности, социальных институтов и средств массовой информации к вопросам развития и совершенствования системы дошкольного образования.

1.4. Руководство Конкурсом осуществляет Координационный совет регионального конкурсного проекта «Педагогический триумф–2021» (далее – Координационный совет), организацию Конкурса осуществляет Организационный комитет регионального конкурсного проекта «Педагогический триумф–2021» (далее – Оргкомитет).

1.5. Информационное, научно-методическое и организационно-техническое сопровождение Конкурса осуществляет АОУ ВО ДПО «ВИРО».

Порядок проведения Конкурса, оценки участников

и определения победителей

Отборочные процедуры представляют собой комплекс конкурсных мероприятий по отбору лауреатов, призеров и победителя Конкурса.

3.1 Конкурс проходит в три тура: заочный, первый очный и второй очный туры.

3.2. Заочный тур включает в себя два конкурсных испытания: «Интернет-портфолио» и «Визитная карточка «Я – педагог». Конкурсные испытания заочного тура позволяют оценить общекультурные, общепрофессиональные и инфокоммуникационные компетентности участников Конкурса.

3.2.1. Конкурсное испытание «Интернет-портфолио».

Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса различных аспектов профессиональной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Формат конкурсного испытания: интернет-ресурс участника Конкурса (страница на интернет-сайте образовательной организации, в которой работает участник или ссылка на личный сайт, размещенная на странице образовательной организации), на котором представлены методические разработки, материалы, отражающие опыт и специфику профессиональной деятельности участника Конкурса, фото- и видеоматериалы.

    Организационная схема проведения конкурсного испытания: адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (Приложение 4). Ссылка на интернет-сайт образовательной организации, в которой работает участник Конкурса, размещается на странице участника на сайте Конкурса. Интернет-адрес должен быть активным при открытии посредством входа через любой распространенный браузер.

    Порядок оценивания конкурсного испытания «Интернет-портфолио»: оценивание конкурсного испытания осуществляется в дистанционном режиме. Каждый Интернет-ресурс оценивают 2 члена жюри. Оценивание производится по двум критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий раскрывается через совокупность показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 1 балла, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Интернет портфолио» – 14 баллов.

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания

«Интернет-портфолио»:

Критерии Показатели Баллы

1.

Характеристика ресурса

2.1 Обеспечены четкая структура представления материалов и удобство навигации 0-1 2.2 Предусмотрена возможность осуществления «обратной связи» 0-1 2.3 «Обратная связь» осуществляется 0-1 2.4 Используются разные формы представления информации (текстовая, числовая, графическая, аудио, видео и др.) 0-1 2.5 Материалы регулярно обновляются 0-1 2.6 Отсутствуют орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки 0-1

Итоговый балл

 

0-14

 

3.2.2. Конкурсное испытание «Визитная карточка «Я – педагог».

Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса профессиональных достижений с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Формат конкурсного испытания: видеоролик продолжительностью до 3 минут. Видеоролик должен содержать информацию о достижениях участника Конкурса в профессиональной и общественной деятельности, отражать его профессиональную культуру, демонстрировать современные способы педагогической деятельности.

Видеоролик создается участником Конкурса в заочном режиме и размещается на сайте Конкурса.

Технические требования к видеоролику: возможность просмотра в режимах онлайн и оффлайн; разрешение – 1920*1080 (16:9); частота кадров – 25 кадров/сек.; скорость потока – не менее 13,0 Мбит/с.; кодировка – AVC; формат файла – mpg4.

Видеоролик должен содержать информационную заставку с указанием ФИО участника Конкурса, образовательной организации, муниципального района (городского округа).

Порядок оценивания конкурсного испытания «Визитная карточка «Я – педагог» осуществляется в дистанционном режиме. Каждый видеоролик оценивают 5 членов жюри. Оценивание производится по 2 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий раскрывается через совокупность показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 1 балла, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Визитная карточка «Я – педагог» – 10 баллов.

 

Предоставление информации

2.1 Соблюдается соответствие видеоряда содержанию 0–1 2.2 Соблюдается целостность и логичность, композиция видеоролика 0–1 2.3 Соблюдается временной регламент конкурсного испытания 0–1

Итоговый балл

 

0–10

 

3.3. Первый очный тур включает два конкурсных испытания: «Моя педагогическая находка» и «Педагогическое мероприятие с детьми».

Очный тур Конкурса проводится при удаленном взаимодействии в online-формате. Выбор платформы для удаленного взаимодействия участников конкурса находится в сфере компетенции организаторов Конкурса. Информация о платформе для удаленного взаимодействия участников Конкурса будет сообщена в ходе установочного семинара.

Качество дистанционного подключения Конкурсанта в целях участия в конкурсных испытаниях Конкурса обеспечивает орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Вологодской области, осуществляющего управление в сфере образования / образовательная организация, подведомственная Департаменту образования области.

3.3.1. Конкурсное испытание: «Моя педагогическая находка».

Цель конкурсного испытания – демонстрация участником Конкурса профессионального мастерства в различных аспектах педагогической деятельности.

Формат конкурсного испытания: выступление участника Конкурса (в онлайн-формате), демонстрирующее наиболее значимые в его деятельности методы и / или приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.

Организационная схема проведения конкурсного испытания: конкурсное испытание проводится в онлайн формате. Последовательность выступлений участников Конкурса определяется жеребьевкой. Выступление участника Конкурса может сопровождаться презентацией или видеофрагментами.

Регламент конкурсного испытания – 20 минут (выступление участника Конкурса – 10 минут; ответы на вопросы жюри – 10 минут).

Порядок оценивания конкурсного испытания: «Моя педагогическая находка»: оценивание производится по 3 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» – 30 баллов.

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания:

«Моя педагогическая находка»

 

Критерии Показатели Баллы

1.

Методическая грамотность

1.1 Выявляет инновационную составляющую демонстрируемых методов / приемов / способов / форм 0–2
1.2 Выявляет развивающий потенциал демонстрируемых методов / приемов / способов / форм 0–2
1.3 Представляет результативность демонстрируемых методов / приемов / способов / форм 0–2
1.4 Демонстрирует знание теоретической основы применяемых методов / приемов / способов / форм 0–2
1.5 Обозначает цели, задачи, планируемые результаты применения демонстрируемых методов / приемов / способов / форм 0–2
1.6 Обосновывает соответствие результатов применения демонстрируемых методов / приемов / способов / форм ФГОС ДО 0–2
1.7 Учитывает потребности участников образовательных отношений 0-2
1.8 Демонстрирует механизмы и способы оценки результативности своей профессиональной деятельности 0–2

2.

Итоговый балл

 

0–30

 

3.3.2. Конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми»

Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса профессиональных компетенций в области проектирования, организации и реализации различных видов развивающей деятельности дошкольников.

Формат проведения конкурсного испытания: педагогическое мероприятие с детьми в образовательной организации дошкольного образования, где работает участник Конкурса. Производится видео-запись занятия в день проведения конкурсного испытания. После проведения занятия видео направляется для оценки членами жюри.Организационная схема проведения конкурсного испытания: возраст детей (группа) и последовательность выступлений определяются жеребьевкой. Конкурсное испытание проводится в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в образовательной организации. Конкурсное испытание проводится в два этапа: 1 – проведение мероприятия с детьми, 2 – самоанализ и ответы на вопросы членов жюри. В связи со спецификой распорядка дня и условиями пребывания воспитанников в соответствии с распорядком пребывания воспитанников в дошкольной образовательной организации этап самоанализа проводится после окончания всех мероприятий с детьми.

Регламент проведения конкурсного испытания – 30 минут: проведение мероприятия – 20 минут; ответы на вопросы членов жюри – 10 минут.

Порядок оценивания конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми»: оценивание производится по 5 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий раскрывается через совокупность показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми – 60 баллов.

 

Организационная культура

3.1 Обеспечивает четкую структуру мероприятия 0–2 3.2 Зонирует пространство в соответствии с целями и задачами мероприятия и эффективно его использует 0–2 3.3 Соблюдает санитарно-гигиенические нормы ДО 0-2 3.4 Соблюдает хронометраж мероприятия 0–2 3.5 Соблюдает регламент конкурсного испытания 0–2

4.

Рефлексивная культура

5.1 Оценивает результативность проведенного мероприятия 0–2 5.2 Делает вывод о том, насколько удалось реализовать план мероприятия 0–2 5.3 Обосновывает корректировку (или отсутствие корректировки) плана мероприятия в соответствии с условиями его проведения 0–2 5.4 Оценивает эффективность своего взаимодействия с воспитанниками 0–2 5.5 Конкретно, точно и ясно отвечает на вопросы жюри 0–2

Итоговый балл

 

0–60

3.4. Второй, очный, тур Конкурса включает два конкурсных испытания: «Мастер-класс» и «Ток-шоу».

3.4.1. Конкурсное испытание «Мастер-класс».

Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса компетенций в области презентации и трансляции личного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия.

Формат проведения конкурсного испытания: выступление (в онлайн-формате), демонстрирующее элементы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность (приемы, методы, технологии обучения и развития детей дошкольного возраста).

Организационная схема проведения конкурсного испытания: мастер-класс проводится в онлайн формате. Тему, форму проведения мастер-класса (тренинговое занятие, деловая имитационная игра, моделирование, мастерская, творческая лаборатория, воркшоп и др.), наличие фокус-группы и ее количественный состав участники Конкурса определяют самостоятельно.

Последовательность выступлений участников Конкурса определяется жеребьевкой.

Регламент проведения конкурсного испытания – 30 минут: проведение мастер-класса – 20 минут; ответы на вопросы членов жюри – 10 минут.

Порядок оценивания конкурсного испытания «Мастер-класс»: оценивание производится по 3 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Мастер-класс» – 40 баллов.

 

Образовательный потенциал мастер-класса

2.1 Акцентирует внимание на ценностных, развивающих и воспитательных эффектах представляемого опыта 0-2 2.2 Демонстрирует результативность используемой технологии / методов / приемов 0-2 2.3 Обозначает возможность тиражирования опыта в практике дошкольного образования 0-2 2.4 Обозначает особенности реализации представляемого опыта 0-2 2.5 Предлагает конкретные рекомендации по использованию демонстрируемой технологии / методов / приемов 0-2 2.6 Демонстрирует широкий набор методов / приемов активизации профессиональной аудитории 0-2 2.7 Демонстрирует комплексность применения технологий, методов / приемов решения поставленной в мастер-классе проблемы/задачи 0-2

3.

Итоговый балл

 

0-40

Итоговый балл

 

0-20

 

3.5. После окончания каждого конкурсного испытания счетная комиссия производит подсчет баллов, выставленных каждому участнику каждым членом жюри в индивидуальной оценочной ведомости. Алгоритм подсчета количества баллов, полученных каждым участником финала Конкурса, включает следующие этапы:

по итогам заочного тура для каждого участника Конкурса рассчитывается оценка, представляющая собой сумму средних арифметических, полученных по итогам каждого конкурсного испытания заочного тура;

по итогам 1-го очного тура для каждого участника Конкурса рассчитывается оценка, представляющая собой сумму средних арифметических за каждое конкурсное испытание первого очного тура; оценка по итогам первого очного тура суммируется с оценкой по итогам заочного тура;

по итогам 2-го очного тура для каждого участника Конкурса рассчитывается оценка, представляющая собой сумму средних арифметических за каждое конкурсное испытание 2-го очного тура. Оценка по итогам 2-го очного тура суммируется с оценками по итогам заочного и 1-го очного туров.

3.6. Десять участников Конкурса, набравших наибольшее количество баллов по сумме результатов заочного тура и первого очного тура, объявляются лауреатами регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» и становятся участниками 2-го очного тура Конкурса.

3.7.Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов по сумме результатов всех туров заключительного этапа Конкурса, объявляется победителем регионального этапаВсероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России».

3.8. Победителю Конкурса вручается главный приз Конкурса – денежный приз и диплом 1 степени. Участники регионального этапа Конкурса, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами 2 и 3 степени и ценными подарками.

3.9. Все лауреаты и участники Конкурса награждаются дипломами.

 

Заключительные положения

 

Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Координационным Советом и Оргкомитетом, в пределах установленных компетенций, в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение 1

к Положению о региональном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(наименование органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), осуществляющего управление в сфере образования)

 

(наименование районной (городской) общественной организации профсоюза работников народного

 образования и науки Российской Федерации)

 

Выдвигают_____________________________________________________________

                   (фамилия, имя, отчество (при наличии) участника регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»)

 

являющегося победителем муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»,

на участие в региональном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году.

 

Руководитель

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), осуществляющего управление в сфере образования)

М.П.

Руководитель                                            _______________ / _________________

                                                                                                  (подпись)                              (расшифровка подписи)

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (при наличии) председателя районной (городской) общественной организации

профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации)

 

                                                                  _______________ / _________________

                                                                                         (подпись)                                 (расшифровка подписи)

 

    Приложение 2

    к Положению

о региональном этапе

Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России»

 

ЗАЯВКА

участника регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году

 

Полное наименование образовательной организации  
Адрес образовательной организации  
Телефон  
e-mail  
Ф.И.О. участника Конкурса  
Должность  
Контактный телефон  
e-mail  

 

 

«____»_____________2021 год __________________/___________________

                                                  (подпись участника) (расшифровка подписи)

 


 

Приложение 3

к Положению

о региональном этапе

Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России»

СОГЛАСИЕ

Общие сведения

Муниципальный район (городской округ)

 

Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения

 

Работа

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с Уставом)

 

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

 

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

 

Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории

 

Аттестационная категория

 

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

 

Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет)

 

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

 

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 

Участие в работе методического объединения

 

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

 

Педагогическое кредо участника

 

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования

 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

 

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

 

Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

 

Специальность, квалификация по диплому

 

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

 

Знание иностранных языков, укажите уровень владения

 

Наличие ученой степени, группа научных специальностей

 

Название диссертационной работы (работ)

 

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

 

Общественная деятельность

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

 

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

 

Участие в работе методического объединения

 

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

 

Семья

Семейное положение

 

Дети (пол и возраст)

 

Досуг

Хобби

 

Спортивные увлечения

 

Сценические таланты

 

Контакты

 

Рабочий адрес с индексом

 

Домашний адрес с индексом

 

Рабочий телефон с междугородним кодом

 

Домашний телефон с междугородним кодом

 

Мобильный телефон

 

Факс с междугородним кодом

 

Рабочая электронная почта

 

Личная электронная почта

 

Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети Интернет

 

Адреса в сети Интернет (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми материалами

 

Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

 

ИНН

 

Свидетельство пенсионного государственного страхования

 

Личные банковские реквизиты

Наименование банка

 

Корреспондентский счет банка

 

БИК банка

 

ИНН банка

 

Расчетный счет банка

 

Лицевой счет получателя

       

 

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

 

___________________________(_____________________________)

(подпись)                                (фамилия, имя, отчество участника)

 

 

«___» _____________20____г.

 

 

Подборка фотографий

1. Портрет 9х13 см.; 2. Жанровая (с занятия, мероприятия, педагогического совещания и т.п.; 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5) Фотографии загружаются на сайт Конкурса в формате jpg или png; размер фотографии – до 10 Мб

 

Материалы участника
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации. Предоставляются в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти

 

 

Положение

О региональном этапе

Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России»

(далее – Положение)

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок организации, проведения, подведения итогов и награждения победителя и участников регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году (далее – Конкурс).

1.2. Основными принципами Конкурса являются гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для всех его участников.

1.3. Цели Конкурса:

профессиональное и личностное развитие педагогов, работающих в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;

выявление, поддержка и поощрение лучших педагогических работников дошкольного образования;

представление и распространение эффективных педагогических практик в области дошкольного образования; создание ориентиров для профессионального роста воспитателей и повышения престижа профессии;

формирование экспертного сообщества по вопросам государственной политики в области дошкольного образования;

привлечение внимания органов государственной власти и местного самоуправления, научно-педагогической общественности, социальных институтов и средств массовой информации к вопросам развития и совершенствования системы дошкольного образования.

1.4. Руководство Конкурсом осуществляет Координационный совет регионального конкурсного проекта «Педагогический триумф–2021» (далее – Координационный совет), организацию Конкурса осуществляет Организационный комитет регионального конкурсного проекта «Педагогический триумф–2021» (далее – Оргкомитет).

1.5. Информационное, научно-методическое и организационно-техническое сопровождение Конкурса осуществляет АОУ ВО ДПО «ВИРО».


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.159 с.