Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-02-05 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В ходе реализации программы дошкольник:
-овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, чтении;
- владеет установкой положительного отношения к чтению художественной литературы. Проявляет интерес к художественной и познавательной литературе;
- обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, в том числе через чтение художественной литературы;
-способен сопереживать неудачам и радоваться успехам героев литературных произведений. Эмоционально отзывается на произведения художественной литературы;
- проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими, участвует в беседе по содержанию литературного произведения;
- достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;
- проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам о прочитанных литературных произведениях;
- открыт новому: проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания через чтение художественной литературы.
- проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о литературном наследии своего народа;
- имеет представление о себе, семье, традиционных семейных ценностях через произведения художественной литературы;
- соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо, что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших, опираясь на поступки героев литературных произведений;
|
-проявляет самостоятельность, активность по взаимодействию с книгой;
-пополняет и активизирует свой литературный словарь, развивает лексико-грамматический строй речи.
Значение хорошей книги в жизни человека сложно переоценить. Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать любовь к чтению, начиная с дошкольного возраста. Ведь книга способствует расширению горизонта детского знания о мире. Заложенные в дошкольном возрасте образовательные, мировоззренческие, нравственные, культурные приоритеты определяют жизненный путь поколения.
«Хочется сказать одно: читайте! Падайте в бездонный океан литературы с головой, по уши погружайтесь на дно и взмывайте к небесам вместе с героями книг, радуйтесь тому, сто у вас есть бесценный дар читателя! Люди читающие, несите окружающим свою любовь к литературе, чтобы любовь к чтению зажигала всё новые и новые сердца!»
С.Я. Маршак
Список использованной литературы
1.Барташева, Н.В. Воспитание будущего читателя/ Н.В. Барташева //Дошкольное воспитание.-1994.-№8.-С.28-34.
2. Гербова, В.В. Приобщение к художественной литературе: методические рекомендации.- М., Мозаика-Синтез, 2005.-63с.
3.Гончарова, Е.Н. Ранние этапы приобщения детей к чтению /Е.Н.Гончарова //Воспитание школьника.-2005.-№18.-С.45-56.
4. Гриценко, З.И. Ребенок и книга / З.И.Гриценко //Дошкольное воспитание.-2000.-№3.-С.49-52.
5. Дунаева, Н.О. Значение художественной литературы в формировании личности ребенка /Н.О.Дунаева //Дошкольное воспитание.-2007.-№:.-С.35-40.
6. Знатова, И.Ю. Игры, которые учат играть./ И.Ю. Знатова -М., Феникс, 2015.-123 с.
7. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей /О.Б. Иншакова.-
М., Владос, 2014.-234с.
8. Куликовская, Н.Н. Увлечь книгой +Н.Н.Куликовская // Дошкольное воспитание.-2007.-№5.-С.33-41.
|
9. Лизинский, В.М. Как вернуть детей в мир книги /В.М.Лизинский //Воспитание школьника.-2015.-№5,6.-С.30-35.
10. Маркулова, В.А. Только книга может обогатить мир ребенка /В.А.Меркулова //Дошкольное воспитание.-2009.-№:.-С.62-69.
11.Миронова, Н.Н. Как научить ребенка любить литературу /Н.Н.Миронова //Дошкольное воспитание.-2005.-№5.-С.117-121.
12. Тимофеева, И. Н. Что и как читать вашему ребенку от года до десяти: Энциклопедия для родителей по руководству детским чтением /И.Н. Тимофеева.-Л., СПБ, 2000.-511с.
13.Тюнников, Ю.В. Воспитание дошкольника как читателя /Ю.В.Тюнников //Дошкольное воспитание.-2005.-№9.-С.31-38.
14. Токмаков, В.А., Токмакова, И.П. Вместе почитаем, вместе поиграем или Приключения в Тутитамии / В.Л.Токмаков, И.П. Токмакова. –М,: Олма –пресс, 2009.-62с.
15. Янцен, О.А. Вместе весело читать /О.А.Янцен //Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки.-2014.-№3.-С.63-64.
16. Сеть Интернет
Ожидаемые результаты:
-
Привлечение в библиотеку новых читателей;
-
Возобновление традиций
семейного чтения;
-
Развитие речевой грамотности дошкольников в процессе использования
настольных бумажных кукольных театров по сказкам.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!