Последовательность мытья и дезинфекции рук — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Последовательность мытья и дезинфекции рук

2021-02-05 58
Последовательность мытья и дезинфекции рук 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) снять драгоценности;

2) намочить руки в теплой воде (43 °С) использовать бесконтактные смесители;

3) намылить руки и энергично потереть в течение 30 секунд;

4) тщательно промыть руки;

5) высушить руки;

6) при необходимости, сразу после мытья рук их следует продезинфицировать;

7) избегать повторного загрязнения и не прикасаться к грязным предметам;

8) часы, браслеты и другие украшения на руках недопустимы;

9) на руках не должно быть ран и язв, так как при мытье рук эти источники патогенных бактерий нельзя удалить.

Когда мыть и дезинфицировать руки

1) после прикасания к оголенным частям тела, к грязным предметам;

2) после кашля, чихания, пользования носовым платком или одноразовой салфеткой;

3) после работы с грязным оборудованием или посудой;

4) непосредственно перед тем, как приступить к работе с продуктами;

5) после посещения туалета и перед входом в производственный цех;

6) перед получением заказа на доставку еды (курьерам, доставщикам);

7) непосредственно перед тем, как приступить к доставке еды клиентам, руки в перчатках дезинфицируются перед каждой доставкой.

Обязанности руководства

1) обеспечение надлежащих условий и ресурсов для выполнения персоналом правил личной гигиены.

2) проведение обучения персонала.

3) информирование персонала об установленной политике объекта, с указанием, насколько важно соблюдение правил личной гигиены.

4) регулярный контроль всего персонала на наличие симптомов заболевания (диареи, горячки, рвоты, желтухи) и любого несоблюдения личной гигиены.

5) ограничение доступа к работе или отстранение от работы персонала, имеющего симптомы болезни.

6) письменная регистрация санитарных инструктажей, результатов проверки состояния здоровья и правил личной гигиены.

Основные компоненты требований к гигиене персонала

1) ежедневный контроль здоровья персонала, контактирующего с пищевыми продуктами, и ведение соответствующих записей;

2) ношение работниками пищеблока и буфетных санитарной одежды, соответствующей выполняемым операциям, включая сетки для волос и другие защитные средства;

3) поддержание перчаток в целом, чистом и санитарном состоянии;

4) тщательное мытье и дезинфицирование рук в специально оборудованных местах, которые обеспечивают бесконтактное выполнение данной процедуры;

5) отсутствие всех украшений или посторонних предметов при работе с пищевыми продуктами.

Персонал должен быть проинструктирован и обязан сообщать своему непосредственному руководству о состоянии своего здоровья.

Состояния, о которых следует сообщать руководству, и из-за которых может рассматриваться потребность в медосмотре и / или возможном отстранении от операций с пищевым продуктом:

1) желтуха;

2) диарея;

3) рвота;

4) лихорадка;

5) больное горло с лихорадкой;

6) заметно инфицированные ранения на коже (ожоги, порезы и т.п.);

7) выделения из ушей, глаз или носа.

Санитарная одежда

Лицам, осуществляющим манипуляции с пищевыми продуктами, следует поддерживать высокую степень личной чистоты и носить приемлемую защитную одежду, головные уборы и обувь.

Рекомендуется санитарная одежда, соответствующая выполняемым функциям, с длинными рукавами, без внешних карманов.

Цель - предотвратить загрязнение продукции, попадание волос, волокон и содержимого карманов в продукцию.

Запрещается выходить в санитарной одежде из зоны производства!

Требования к стирке белья

1) стирка белья должна проводиться в прачечных при учреждении или по договору со специализированными предприятиями. При наличии прачечной предусматриваются разные технологические потоки для детей и персонала.

2) камерная дезинфекция постельных принадлежностей (матрацы, подушки, одеяла) должна проводиться в помещении дезинфекционной камеры, при отсутствии проводится по договору.

3) камерная дезинфекция постельных принадлежностей проводится после выбытия из организации.

Ответственность за здоровье работников, угрозу заражения и распространения коронавирусной инфекции, а также за соблюдение указанных требований несет работодатель (собственник организации (предприятия), руководитель, арендатор)!

 

Приложение 24

к постановлению

Главного государственного

санитарного врача

Карагандинской области

от 19января 20 21 года № 2-Қ

 

Алгоритм

возобновления деятельности организаций технического и профессионального образования (далее – ТиПО) и высших учебных заведений (далее – ВУЗов), общежитий для проживания студентов

Администрация объектов проводит обязательное ознакомление на сайте infokazakhstan.kz с условиями работы и подписывает соответствующее соглашение.

Возобновление деятельности высших учебных заведений допускается при обеспечении следующих условий с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований:

- проведение уборки территории учебного заведения и общежития, обеспечение своевременного вывоза мусора;

- проведение в обязательном порядке качественной генеральной уборки всех помещений (кабинетов, аудиторий, санитарных узлов, спортивных залов, коридоров и других) с применением моющих и дезинфицирующих средств (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов, стульев, оргтехники и других), мест общего пользования (поточные аудитории, раздевальные, спортивные и актовые залы, санузлы);

- бесперебойная работа вентиляционных систем и систем кондиционирования воздуха с проведением профилактического осмотра, ремонта, в том числе замены фильтров, дезинфекции воздуховодов), обеспечить соблюдение режима проветривания;

- наличие в достаточном количестве необходимого оборудования и расходных материалов – термометров (в т.ч. безконтактных), бактерицидных ламп (рециркуляторов), дезинфекционных средств с вирулицидной активностью для обработки помещений и поверхностей (столов, стульев, клавиатуры компьютеров и.т.п.); средств индивидуальной защиты органов дыхания для сотрудников, перчаток, моющих и дезинфицирующих средств, антисептиков, запаса бумажных салфеток (полотенец);

- определение трехмесячной потребности и обеспечение объектов необходимым запасом моющих и дезинфицирующих средств, спецодеждой, масками, перчатками, кожных антисептиков, одноразовых салфеток, уборочным инвентарем (ведра, швабры ветоши), промаркированными емкостями для сбора использованных масок;

- отмена массовых мероприятий (спортивные мероприятия, дискотеки, спектакли, слеты, квесты и любые другие массовые события).

На территории организаций ТиПО, ВУЗов, общежитий:

- запрещается скопление более 3-х человек;

- соблюдать социальную дистанцию не менее 2-х метров между людьми и соблюдать масочный режим (ношение масок);

- количество студентов в аудиториях не должно превышать 15-ти учащихся;

- при рассаживании студентов в аудиториях, кабинетах обеспечить рассаживание учащихся в шахматном порядке с соблюдением социальной дистанции между ними не менее 1,5 метров;

- обеспечить наличие дезинфекционных барьеров (коврики) при входе в здание организации ТиПО, ВУЗа, общежития с последующим постоянным его смачиванием методом орошения дезинфицирующими средствами;

- при входе в здание организации ТиПО, ВУЗа, общежития проводится термометрия бесконтактным термометром, обработка рук антисептиком;

- в случае наличия симптомов респираторных заболеваний студент или преподаватель отстраняется от посещения занятий;

- организуется перерыв между занятиями индивидуально для каждой группы;

- обработка поточных аудиторий (вместимостью более 40 человек), библиотек проводится каждые 4 часа посредством включения бактерицидной лампы на 15 минут, влажной уборки и последующего проветривания;

- обработка аудиторий (вместимостью менее 40 человек) проводится ежедневно посредством включения бактерицидной лампы на 15 минут, влажной уборки и последующего проветривания;

- соблюдение питьевого режима (одноразовые стаканы);

- устанавливаются санитайзеры с кожным антисептиком для обработки рук студентов, персонала в доступных местах на каждом этаже, у каждой аудиторий, кабинета, в санитарных узлах и промаркированных емкостей для грязных масок;

- обеспечивается наличие мыла в дозаторах в санузлах для студентов и сотрудников, дезинфицирующих средств для рук в дозаторах, наличие плакатов с правилами мытья рук;

- хранение уборочного инвентаря в специально выделенных местах, уборочный инвентарь для санитарных узлов всех органиазций должен иметь сигнальную маркировку;

- дезинфицирующие средства применяются при строгом соблюдении, прилагаемой к ним инструкции, в которых отражены режимы дезинфекции при вирусных инфекциях;

- дезинфицирующие средства хранятся в таре (упаковке) поставщика с указанием наименование средства, его назначения, срока годности на этикетке. Тарная этикетка сохраняется в течение всего периода хранения (использования) дезинфицирующего средства, не передаются посторонним лицам и не оставляются без присмотра;

- влажная уборка классов с дезинфекционными средствами вирулицидного действия не менее 2 раз в день с обязательной дезинфекцией дверных ручек, выключателей, поручней, перил, лестничных маршей, контактных поверхностей (оборудования, инвентаря, столов, стульев), мест общего пользования (спортивные, актовые залы, гардеробные, столовая, санузлы) а также обеспечивается бесперебойная работа вентиляционных систем и систем кондиционирования воздуха с проведением профилактического осмотра, ремонта, в том числе замены фильтров, дезинфекции воздуховодов.

Генеральная уборка помещений не реже 1 раза в неделю.

- в общежитиях приостанавливается проведение досуговых и иных массовых мероприятий, усиливается контроль за санитарной обработкой помещений и обеспечением установленного пропускного режима;

- выход из общежития допускается для посещения учебных занятий, за исключением выходов для покупок в продуктовых магазинах и аптеках, посещение общежитий посторонними не допускается;

- каждый этаж общежития оборудуется бесконтактными диспенсерами-распылителями или санитайзерами с дезинфицирующим раствором для их дозаправки.

В общежитиях проводятся следующие противоэпидемические мероприятия:

1) при заселении студентов соблюдать заполнение комнат до 30% в ТиПО и до 50% в ВУЗах, обеспечив не менее 6 кв.метров на 1 проживающего в комнате;

2) исключается совместный прием пищи студентами;

3) проводится постоянно влажная уборка с применением дезинфицирующих средств в туалетах, умывальных, душевых и бытовых комнатах;

4) места общего пользования обеспечиваются средствами для мытья рук и антисептиками;

5) увеличивается частота и качество уборки (дополнительная обработка ручек, других поверхностей);

6) вход и выход обучающихся из общежитий регистрируются в журнале;

7) случаи повышения температуры тела обучающихся, оставшихся проживать в общежитии, или иных признаков острых респираторных вирусных инфекции (далее – ОРВИ) регистрируются в журнале;

8) обеспечивается особый контроль за студентами с хроническими заболеваниями с учетом групп риска;

- обязательное наличие медицинского пункта с изолятором, расположенном на первом этаже;

- при выявлении в общежитии студента с признаками вирусной инфекции незамедлительно направлять в изолятор. Помещения, где находился студент, подлежат проветриванию, все предметы, с которыми контактировал студент, обрабатываются дезинфицирующим средствами, проводится влажная уборка с применением дезинфицирующих средств и кварцевание с использованием бактерицидного облучателя рециркуляторного типа, после помещения студента в изолятор вызвать бригаду скорой помощи;

- выделить ограниченное число сотрудников для ухода за больным студентом, пока они находится в изоляторе;

- в случае выявления и изоляции больного с коронавирусной инфекцией заключительная дезинфекция проводится с привлечением специализированных организаций, осуществляющих дезинфекционную деятельность, при наличии обученного персонала и необходимого оборудования с применением средств индивидуальной защиты; 

Ответственность за здоровье работников и студентов, угрозу заражения и распространения коронавирусной инфекции, а также за соблюдение указанных требований несет работодатель (собственник организации (предприятия), руководитель, арендатор)!

 

Приложение 25

к постановлению

Главного государственного

санитарного врача

Карагандинской области

от 19января 20 21 года № 2-Қ

 

Глава I. Алгоритм для организации работы объектов дополнительного образования в период карантина (для детей).

 

Администрация объекта проводит обязательное ознакомление на сайте infokazakhstan.kz с условиями работы и подписывает соответствующее соглашение.

Возобновление работы объектов допускается при обеспечении следующих условий с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований:

1) определить лицо, ответственное за соблюдение санитарно-эпидемиологических требований (измерение температуры в течении рабочего дня, инструктаж персонала, своевременная смена средств индивидуальной защиты, отслеживание необходимого запаса дезинфицирующих, моющих и антисептических средств, введение журнала проведения инструктажа, утилизации масок, респираторов, салфеток, обработкой оборудования и инвентаря, уборкой помещений и т.д.);

2) перед открытием провести качественную генеральную уборку (в том числе игрушек, игрового, спортивного, музыкального оборудования, музыкальные инструменты и т.д.) с применением моющих и дезинфицирующих средств с последующим кварцеванием;

3) провести обработку игрового, спортивного оборудования на детских игровых площадках;

4) группы формируются по предварительной записи, с условием соблюдения дистанции между детьми из расчета 4 кв.м. на одного человека, но не более 15 детей. Продолжительность одного занятия составляет не более 45 минут.

5) перед посещением следующей группы детей провести качественную влажную уборку (игрушек, игрового, спортивного, музыкального оборудования, музыкальных инструментов, столов, стулья и т.д.) с применением моющих и дезинфицирующих средств, с последующим кварцеванием и проветриванием всех помещений, а наглядных пособий, книг и т.д. - методом ультрафиолетового облучения;

6) не допускать к работе лиц, не прошедших медицинский осмотр;

7) установить дезинфекционные барьеры (коврики) при входе на объект, смачивать его постоянно методом орошения дезинфицирующими средствами;

8) перед входом, на этажах, в коридорах установить санитайзеры для обработки рук, в которых использовать многофункциональное антисептическое вещество с пролонгированным антимикробным действием;

9) прием детей проводится на территории объекта, без входа в здание родителей. Ответственные сотрудники объекта проводят работу «утренних фильтров». Родители ожидают результаты на улице. В случае наличия симптомов респираторных заболеваний ребенок отстраняется от посещения кружков, музыкальных занятий и т.д.;

10) обеспечить проверку работников, детей на наличие симптомов респираторных заболеваний, в том числе методом бесконтактной термометрии;

11) не допускать к работе персонал и посещение детей с симптомами, не исключающими КВИ (сухой кашель, повышенная температура, затруднение дыхания, одышка и т.д.);

12) все сотрудники должны работать в защитных масках и перчатках (смена масок не реже 1 раза в 3 часа);

13) обеспечить соблюдение социальной дистанции не менее 2-х метров между детьми во время занятий;

14) соблюдение режима проветривания: проветривание осуществляется под контролем ответственного лица при обеспечении безопасности детей; через каждый учебный час нахождения детей в проветривание не менее 15 минут, сквозное проветривание можно проводить при отсутствии детей в группах, кабинетах, залах и т.д.;

15) обеспечить соблюдение питьевого режима (одноразовые стаканы, допускается индивидуальные бутылочки с водой и т.д.);

16) запретить игрушки приносить детьми из дома и заносить на объект;

17) ответственному лицу обучить персонал мерам по выявлению детей, с признаками вирусных инфекций и обеспечить инструкциями по мерам изоляции;

18) при выявлении ребенка с признаками вирусной инфекции незамедлительно изолировать ребенка. Помещения, где находился ребенок, подлежат проветриванию, все предметы, с которыми контактировал ребенок, обрабатываются дезинфицирующими средствами, проводится влажная уборка с применением дезинфицирующих средств и кварцевание с использованием бактерицидного облучателя, после помещения ребенка в изолятор вызвать бригаду скорой помощи и поставить в известность родителей, опекунов и других;

19) в случае выявления и изоляции больного с коронавирусной инфекцией очаговая дезинфекция проводится с привлечением специализированных организаций, осуществляющих дезинфекционную деятельность, при наличии обученного персонала и необходимого оборудования с применением средств индивидуальной защиты;

20) для проведения дезинфекции применяются средства, зарегистрированные и разрешенные в установленном порядке к применению на территории Республики Казахстан и Евразийского экономического союза и включенные в Единый реестр свидетельств о государственной регистрации стран Евразийского Экономического Союза:

- дезинфицирующие средства применяются при строгом соблюдении, прилагаемой к ним инструкции, в которых отражены режимы дезинфекции при вирусных инфекциях;

- дезинфицирующие средства хранятся в таре (упаковке) поставщика с указанием наименование средства, его назначения, срока годности на этикетке. Тарная этикетка сохраняется в течение всего периода хранения (использования) дезинфицирующего средства;

- не допускается передавать дезинфицирующие средства посторонним лицам и оставлять их без присмотра;

- дезинфекцию (обработку) необходимо проводить с использованием следующих средств индивидуальной защиты;

- кожных покровов (защитный халат, перчатки);

- органов дыхания (универсальные респираторы типа РПГ-67 или РУ-60М с патроном марки «В»);

- глаз (герметичные защитные очки);

- ног (средства однократного применения или резиновые сапоги);

- к работе с дезинфицирующими средствами допускаются совершеннолетние лица, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья;

21) ввести усиленный дезинфекционный режим: каждые 3 часа проводить уборку туалетов с применением специальных дезинфицирующих средств;

22) обеспечить в санузлах для детей и сотрудников бесперебойное наличие жидкого мыла, дезинфицирующих средств для рук в дозаторах (или салфетки), наличие электрополотенец (или рулонных полотенец);

23) содержать прилегающую территорию в чистоте, обеспечить своевременный вывоз мусора, проведение 1 раз в неделю «санитарного дня»;

24) запретить приветственные рукопожатия и поцелуи;

25) подготовить наглядные информационные материалы по профилактике вирусных инфекций для посетителей;

26) использовать уборочный инвентарь (тазы, ведра, щетки, ветоши) согласно маркировки;

27) хранить уборочный инвентарь в специально выделенных местах, уборочный инвентарь для санитарных узлов всех организаций должен иметь сигнальную маркировку;

28) иметь неснижаемый запас моющих и дезинфицирующих средств, разрешенные к применению, согласно документов нормирования;

29) рекомендовать родителям детей использовать индивидуальные флаконы с кожаным антисептиком;

30) после окончания занятий проводить качественную генеральную уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и обеззараживания (кварцевания).

Ответственность за здоровье работников, угрозу заражения и распространения коронавирусной инфекции, а также за соблюдение указанных требований несет работодатель (собственник организации (предприятия), руководитель, арендатор)!

Глава II. Алгоритм работы образовательных (обучающих) центров для взрослых в период карантина

Администрация объекта проводит обязательное ознакомление на сайте infokazakhstan.kz с условиями работы и подписывает соответствующее соглашение.

Возобновление работы объектов допускается при обеспечении следующих условий с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований:

1) определить лицо, ответственное за соблюдение санитарно-эпидемиологических требований (измерение температуры в течении рабочего дня, инструктаж персонала, своевременная смена средств индивидуальной защиты, отслеживание необходимого запаса дезинфицирующих, моющих и антисептических средств, введение журнала проведения инструктажа, утилизации масок, респираторов, салфеток, обработкой оборудования и инвентаря, уборкой помещений и т.д.);

2) перед открытием провести качественную генеральную уборку (в том числе игрового, спортивного, музыкального оборудования, музыкальные инструменты и т.д.) с применением моющих и дезинфицирующих средств с последующим кварцеванием;

3) группы формировать по предварительной записи, с условием соблюдения дистанции между слушателями из расчета 4 кв.м. на одного человека, но не более 15 детей. Продолжительность одного занятия составляет не более 45 минут;

4) установить дезинфекционные барьеры (коврики) при входе на объект, смачивать его постоянно методом орошения дезинфицирующими средствами;

5) перед входом, на этажах, в коридорах установить санитайзеры для обработки рук, в которых использовать многофункциональное антисептическое вещество с пролонгированным антимикробным действием;

6) обеспечить проверку слушателей методом бесконтактной термометрии на наличие симптомов респираторных заболеваний, для исключения допуска к занятиям лиц с симптомами заболевания;

7) все сотрудники должны работать в защитных масках (смена масок не реже 1 раза в 3 часа), слушатели - в защитных масках;

8) обеспечить соблюдение социальной дистанции не менее 2-х метров между слушателями во время занятий;

9) соблюдение режима проветривания: проветривание осуществляется под контролем ответственного лица; через каждый учебный час нахождения слушателей в учебных помещениях, группах, кабинетах и т.п. проводить проветривание не менее 15 минут;

10) обеспечить соблюдение питьевого режима;

11) не допускать к работе персонал и посещение слушателей с симптомами, не исключающими КВИ (сухой кашель, повышенная температура, затруднение дыхания, одышка и т.д.);

12) в случае выявления и изоляции больного с коронавирусной инфекцией очаговая дезинфекция проводится с привлечением специализированных организаций, осуществляющих дезинфекционную деятельность, при наличии обученного персонала и необходимого оборудования с применением средств индивидуальной защиты;

13) для проведения дезинфекции применяются средства, зарегистрированные и разрешенные в установленном порядке к применению на территории Республики Казахстан и Евразийского экономического союза и включенные в Единый реестр свидетельств о государственной регистрации стран Евразийского Экономического Союза;

14) ввести усиленный дезинфекционный режим: каждые 3 часа проводить уборку туалетов с применением специальных дезинфицирующих средств;

15) обеспечить в санузлах для слушателей и сотрудников бесперебойное наличие жидкого мыла, дезинфицирующих средств для рук в дозаторах (или салфетки), наличие электрополотенец (или рулонных полотенец);

16) содержать и соблюдать прилегающую территорию в чистоте, обеспечить своевременный вывоз мусора, проведение 1 раз в неделю «санитарного дня»;

17) запретить приветственные рукопожатия;

18) подготовить наглядные информационные материалы по профилактике вирусных инфекций для слушателей;

19) иметь неснижаемый запас моющих и дезинфицирующих средств, разрешенные к применению, согласно документов нормирования;

20) после окончания занятий проводить качественную генеральную уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и обеззараживания (кварцевания).

Ответственность за здоровье работников, угрозу заражения и распространения коронавирусной инфекции, а также за соблюдение указанных требований несет работодатель (собственник организации (предприятия), руководитель, арендатор)!

Глава III. Алгоритм для организации работы коррекционных кабинетов в период карантина

Администрация объектов (образовательные, коррекционные центры для детей/взрослых) проводит обязательное ознакомление на сайте infokazakhstan.kz с условиями работы и подписывает соответствующее соглашение.

Посещение образовательных, коррекционных центров несовершеннолетними обучающимися осуществляется на основании заявления-согласия родителя/опекуна под личную ответственность родителя/опекуна.

Заполняемость группы - не более 15 чел., по предварительной записи.

Возобновление работы объектов допускается при обеспечении следующих условий с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований:

1) перед открытием на объекте проводится генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств (в том числе уборка и обработка дезинфицирующими средствами поверхностей мебели, стен, и других предметов);

2) допуск сотрудников к работе осуществляется при наличии личной медицинской книжки и допуска к работе;

3) перед открытием провести качественную генеральную уборку (в том числе игрушек, игрового оборудования) с применением моющих и дезинфицирующих средств с последующим кварцеванием;

4) провести обработку игрового, спортивного оборудования на детских игровых площадках;

5) осуществлять деятельность по предварительной записи;

6) при проведении занятий соблюдать дистанцию не менее 1 метра;

7) не допускать к работе лиц, не прошедших медицинский осмотр;

8) не допускать к работе персонал и детей с проявлениями ОРВИ (повышенная температура, кашель, насморк и т.д.);

9) не допускать детей без наличия справок о состоянии здоровья от участкового педиатра и об эпид. окружении;

10) не рекомендуется сопровождать детей следующим категориям лиц: контактным с подтвержденными случаями, прибывшим из-за рубежа или регионов с регистрацией случаев за последние 14 дней, беременные, лицам старше 65 лет, лицам с проявлениями ОРВИ;

11) возложить персональную ответственность сотрудников за своевременное мытье рук детей после прогулки, посещения сан. узла и в других случаях загрязнения;

12) установить дезинфекционные барьеры (коврики) при входе на объект, смачивать его постоянно методом орошения дезинфицирующими средствами;

13) для обработки рук персонала и посетителей на объекте установить в доступных местах диспенсеры с кожным антисептиком;

14) обучить персонал мерам по выявлению детей с признаками вирусных инфекций, обеспечить преподавателей инструкциями по мерам изоляции и информированию родителей;

15) обеспечить наличие достаточного количества термометров, дезинфицирующих и моющих средств, антисептиков, средств индивидуальной защиты (маски, перчатки);

16) обеспечить проведение у работников и детей термометрии (по возможности бесконтактной) и осмотр на наличие симптомов респираторных заболеваний, для исключения допуска к работе лиц с симптомами заболевания. Для лиц с симптомами, не исключающими коронавирусную инфекцию (сухой кашель, повышенная температура, затруднение дыхания, одышка и т.д.) обеспечить изоляцию и немедленный вызов скорой медицинской помощи и родителей.

При использовании медицинских термометров после каждого использования проводить качественную дезинфекцию, а после - их правильное хранение.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.